Перейти до публікації

Техническое обслуживание Lodgy


docstat

Рекомендовані повідомлення

Тему создал больше для холивара и обсудить - что делать.

 

В обще год прошел после покупки, надо на плановое ТО.

Сегодня позвонил в Фаворит авто Хмельницкий - они у нас ОД от Рено (там же и машину покупал)

 

Хотел ехать со своими расходниками - 

- фильтр салона

- воздушный фильтр двигателя

- масляный фильтр

- масло ЭЛЬФ (RN0720)

 

Все брал на экзисте по номерам каталожным, все типа оригинал - с наклейками рено и каталожными номерами.

комплект обошелся в 1600 грн.

 

в итоге слышу ответ - со своими расходниками нельзя - такой у нас приказ директора.

с нашими расходниками ТО - будет  5200 грн :shock: у меня аж глаз начал дергаться.

В чем тогда смысл покупать дизель - если вся экономия на топливе за год уйдет в ТО ????

 

Позвонил в Рено Украина - сказали - отказать могут только, если будет видно, что запчасти "левые" и их установка может привести к поломкам. В общем это надо бодаться, а по итогу это чревато - (типа как читал ТО сделали, но отверткой пыльники штруса прокололи, через пару тыс заскрипели - а сервис мы же вам говорили - то надо нашими запчастями все делать, это не про Фаворит наш, а просто на драйве читал)

Я согласен - с нашим контрафактом и на экзисте спокойно можно попасть на "левак" - отзывов много встречается.

 

Но вот так сразу - даже не изучая вопрос - мы вас со своими запчастями даже в бокс не пустим.....

 

где мой Ланос  - у Хмельничинаавто - даже вопроса ни разу не возникало - про запчасти, хочешь свое, хочешь их - отметку в акте ставили - какие запчасти клиента и на этом все.

 

и капец как я жалею что купил новое авто, надо было брать на 10-12 б\у, а на разницу в 7 тыс у.е мог бы ремонтировать её много лет. а тут новое авто - и тебя на крючке держат - "гарантия"

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 скільки ти за рік накатав тис. км 10? 

Виходить, що десь так...

Я б тобі радив спригувати з гарантії і на любому сто зробити ТО з своїми запчастинами...

А на сервіс їхати, тільки тоді коли прийде час міняти грм. 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 хвилини тому, jason_ua сказав:

скільки ти за рік накатав тис. км 10? 

6500 тыс.

у меня только такая и есть сейчас мысль.

я тупо работать не могу - сижу и туплю.... из-за озвученной суммы.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

50 хвилин тому, jason_ua сказав:

Я б тобі радив спригувати з гарантії і на любому сто зробити ТО з своїми запчастинами...

и еще, на что обратил внимание, что в Хмельавто - как то более дружелюбно относились, приехал поговорили, составили список что надо менять.

Т.е все как то по человечески.

А тут - сидят, зажравшиеся - типа - директор написал приказ, не нравится идите судитесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сталкивался с таким. Масла фильтра свои были, работа ихняя,гарантийное. НО когда случилась проблемка с движком, то они отморозились, указав на запись в гарантийке, что масла и фильтра были заказчика. Так что все равно если что случится, они нафиг тебя пошлют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , 

да в том то и оно, не хочу наступать на грабли, на какие наступил когда был Ланос (не поехал на первое ТО, а когда машине было 1,5 года масло и антифриз начало давить из-под головки, в итоге замена прокладки за мой счет, благо тогда цены были вменяемые).

в общем сдал все назад в экзист.

поеду на ТО к официалам - был у них сегодня, посмотрел откуда сумма 5200 берется.

оказалось лупят всем без разбора замену топливного, который по регламенту 2года/30 тыс.

и что интересно не меняют вкладыш - а меняют фильтр в сборе - 1400 грн + 200 замена.

Так им конечно проще, трубки откинул и разъем другой фильтр поставил.

Хотя отдельно вкладыш продается - -около 300 грн.

есть номер, это же не самопал какой то. Зачем каждый раз корпус менять????

 

вот в сборе фильтр

 

ну у официалов цены свои - навар их + ПДВ в итоге 1400 грн

 

в общем сбил цену до 3800 грн.

Уже как то легче.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 годин тому, docstat сказав:

в общем сбил цену до 3800 грн.

це на газу майже 9 тижнів кататися.... ( 

Алеж і не 5200грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, eco30 сказав:

це на газу майже 9 тижнів кататися.... ( 

мне и на солярке этого хватает на много.

Не в этом суть.

Суть в том что за понятие "гарантия" официалы хотят денег.

Если делать это же плановое ТО на строннем сервисе - то работы будут 300-500 грн + расходники - если оригинал брать то, как я писал, 1600 грн, а можно и без надписи Рено брать - будет еще дешевле.

т.е в итоге спокойно можно уложиться в 2000 грн.

у официалов получается в 2 раза дороже.

Но все равно решил - первое ТО пройду у них, дальше через год, если по машине все нормально, уже буду делать "на стороне".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у нас од разрешает со своим. Но соглшусь, можно было за 12-13 взять мегана с реальными 110-130тыс,  года 15, за эти деньги без проблем. Хотя меган наверно по вместительности не прошел бы, но все же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21 хвилину тому, Lev@ сказав:

у нас од разрешает со своим.

Общался с человеком у него тоже Лоджи из Днепра - он так и говорит, официал спокойно со своими расходниками принимает.

У нас - своя политика. Ради интереса звонил в Тернополь - там тоже сказали - расходники должны быть куплены в официальной сети рено.

В общем бодаться времени нет. Пусть как будет.

 

А по мегану - его бы не смотрел (из-за размеров, хотя безусловно машина приятная), а вот когда брал Лоджи - паралельно мониторил что есть по Хм. на вторичке.

Был х-трайл 2 - бензин с ГБО полный привод. коробка уже не помню какая.

около 16 за него хотели.

даже его взять на 16 вся равно осталось бы 3 еще па первое время его в чувство привести.

сейчас цены вообще супер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

ну такое - что выбрал, то выбрал :) 

 

во как :) - нашел 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ну зато есть "+" новая машина с салона.

Я когда выбирал мне просто так меган в душу и глаза лег, просто не могу оторваться, для меня самая красивая машина. И главное ничего не нужно дорабатывать, много плюшек и все с конвейера. Когда их не было, нет и нет, сейчас уже без них сложно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 хвилини тому, Lev@ сказав:

Ну зато есть "+" новая машина с салона.

в Лоджи многие разочаровываются - вот объявление авто 2018 года, Хмельницкий 14 тыс пробег - уже продают.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, docstat сказал:

в Лоджи многие разочаровываются - вот объявление авто 2018 года

А доккер это тоже самое +-? У меня сосед купил новый тоже после ланоса, откатал 12 тыс. и продал. Я когда в него садился после сенса мне очень нравилось, а когда сел после мегана то не очень, и сосед сел в меган ко мне и тоже заметил что не то пальто докер. Взял сейчас шкоду в универсале, доволен. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

56 хвилин тому, Lev@ сказав:

А доккер это тоже самое +-?

да, там все тоже самое, даже хуже, в пассажирском доккере куча метала не прикрытого - видно что изначально это был грузовик.

а так внутри передняя половина - полностью идентична с Лоджи.

в доккере только крыша выше поднята.

в общем тоже самое - только в профиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так мне тоже разрешили со своим маслом, НО когда вылезла проблема, начали морозится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в общем ТО пройдено - 3637 - это без топливного - все остальное официалов работа + расходники.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормально, теперь год спи спокойно. Шоб тебя жаба сильно НЕ душила, Ягуар F-PACE дизель ТО 20 000 ГРН. всё у официалов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 годин тому, Юрич сказав:

Ягуар F-PACE дизель

Ну там уровень другой, за такое авто можно и заплатить :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 лоджі це робоча лошадка, яка має заробляти гроші його власнику..

Я так зрозумів, що з річним пробігом у 6500км на новій машині...і не задоволені авто, то ви просто купили не те авто...

Машина фактично стоїть в гаражі...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 годин тому, jason_ua сказав:

лоджі це робоча лошадка, яка має заробляти гроші його власнику..

да вроде она как рабочая не позиционируется. Это семейный компактвен - чтобы на нем типа путешествовать.

Рабочая лошадка - это Доккер-ван

 

9 годин тому, jason_ua сказав:

Машина фактично стоїть в гаражі...

по сути так и есть - неделю стоит, на выходные как правило поездка-путешествие 200-400 км.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23.10.2019 в 13:01, docstat сказал:

 

В чем тогда смысл покупать дизель - если вся экономия на топливе за год уйдет в ТО ????

 

 

Я же тебе почти год назад, под одним из многочисленных постов про Лоджи, написал - что ДИЗЕЛЬ, это не экономия. А отсрочка платежа. 

В ответ было все, кроме понимания, а тут смотрю дошло... :D 

 

 

А теперь касательно, как жить дальше... На самом деле, все очень просто. 

По поводу того, что жалеешь о покупке НОВОГО дизеля...  жалеть не стоит -  ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение. БУ дизеля просто так не продают. 

А касательно гарантии, если за год, ничего не засвистело, не запотело, не отвалилось и не поломалось. ТО СМЕЛО СПРЫГИВАЙ С НЕЕ и ОБСЛУЖИВАЙ САМ. 

Масло старайся менять как можно чаще, 0720 эльф не дешевый, но блин ДИЗЕЛЬ РЕНО. масляный и воздушный спокойно можно ставить пурфлюкс, это и есть оригинал для твоего авто. 

 

И, кстати, с праздником всех! С днем автомобилиста! 

Змінено користувачем Jorickne
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Jorickne сказав:

Масло старайся менять как можно чаще, 0720 эльф не дешевый, но блин ДИЗЕЛЬ РЕНО. масляный и воздушный спокойно можно ставить пурфлюкс, это и есть оригинал для твоего авто.

Спасибо за мнение - что-то типа такого и зреет в голове.

 

фильтра и масло покупаю сам и или сам обслуживаю или СТО ищу - где видели К9К и поменяют масло не за 1000 грн а за, грубо говоря, 500.

В итоге полное ТО - можно уложиться в 2500 грн (это с заменой топливного - сам фильтрующий если менять)

Если вникнуть и купить съемник - то и самому можно все сделать.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Согласен, с перекурами пол дня и все сделано в лучшем виде, почищено и аккуратно собрано, чем косолапыми стошниками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
27.10.2019 в 14:47, Jorickne сказав:

 

Я же тебе почти год назад, под одним из многочисленных постов про Лоджи, написал - что ДИЗЕЛЬ, это не экономия. А отсрочка платежа. 

В ответ было все, кроме понимания, а тут смотрю дошло... :D 

 

 

А теперь касательно, как жить дальше... На самом деле, все очень просто. 

По поводу того, что жалеешь о покупке НОВОГО дизеля...  жалеть не стоит -  ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение. БУ дизеля просто так не продают. 

 

Незгоден з сфероконним узагальнюючим нагнітанням про б/у дизеля. Просто машину треба правильно вибирати під свої потреби. В камрада пробіг 6500 / рік! Як вище правильно рекомендували, нехай не меган, а грандсценік з к9к, з пробігом 130-150тис, і чим він страшний для пробігів до 10 тис на рік? Та його на 10+ років легко вистарчить. А різниця в ціні (з лоджі)

на підстрахівку буде.

Я брав з 165 тис, і з червня 2018 накатав 13 тис, і вже сезон фактично закінчив, бо зимою їхати нема потреби. Ну нехай буде до весни 15 тис / за 2 роки. З них 5000 (розхід 4,2л/100) поїздка на каблук Італії, 2 тис (розхід 4,1) Румунія, решту Краків, Будапешт і тд.  Запас ходу 1500 км. Наприклад, італійську солярку по 1,5 євро, я майже не заправляв. Це так, сопутствующі плюси, меган а брав не заради економії, просто сподобався.

І, так, як поїздки в мене далекі, доводиться тримати машину в тонусі. Робив ТО, офіціали зауважили, що потіє сальник колінвалу. По Україні, коло дому, з таким можна 100 тис їздити і не паритись (в мене в ланосі 1.4 перехідна плита з заводу потіла, так через 11 років і продав). А в мегані, ну нащо мені імовірність геморою десь на автобані, за 2 тис км від дому? Поміняв, звичайно. 3600 за роботу. І раз вже зняли коробку, то і зчеплення. Це дрібниці, порівняно з різницею в ціні з новим лоджі, я вже не кажу про фарш грандсценіка за 12-13 тис..

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.