Перейти до публікації

Зачем пропилен шкив коленвала ? +ляпот гидриков


dj_apostol

Рекомендовані повідомлення

В общем то купил ланос 1.6sx в прошлом году.. первое что полез делать  замена ремня грм + ролики и сразу обнаружил странность в виде пропилиного шкива коленвала (фото прилагаю) ВОПРОС ЗАЧЕМ? поитогу собрал все грм поставил в пропил завел двигатель заляпотел  вроде как гидриками... снял шкив подложил желизячку и закрутил вроде как в стоковое положение, стука на тот момент вроде небыло но с зимы он начал понемногу наростать + поставил газ, бенз форсунок стало не слышно а вот стук вроде как гидрика наростал и наростал... и тут на днях поменял масло  с 5в-40 на 10в-40 и услышал прям ужасающие трели  аж грустно стало....

 

поитогу идеи

- поменять  шкив на целый потому-что не известно насколько в стоковом положении он стоит, то есть правильно ли определяется положение коленвала на те несколько градусов и может ли это за собой тянуть ляпотение?

- проверить метки грм...

если не поможет

- булькать обратно 5в-40

- вскрывать голову, а это неохота делать потому как пробегу вроде как 70000

- дефектовать- менять гидрики...

 

ПС. прошу высказать ваши мнения. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем dj_apostol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это 2, не зависящие друг от друга, явления: пропил "раннит" сигнал на ЭБУ относительно валов градусов на 10 (зачем - ХЗ), гидрокомпенсаторы - другая история... 
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я тоже так думаю но ФАКт остается что при первой сборке в запил голова заляпотела, как мне кажется также как сейчас, а при подкладке в запил подогнанной жилизячки ушло ...  но и упускать того что метка на шкиве есть для выставления грм тоже ненужно. ХОтя всервоно даже еслиб ушли метки она должна чих пых делать а не просто ляпотеть и ехить как и раньше.. 

+

вспомнилось, было такое ощущение что шкив этот не с этой машины я тогда и подумал что стошники просто при смене ремня воткнули от другой машины... а пропил для того чтоб увести угол  зажигание для газа

Змінено користувачем dj_apostol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цитата

ВОПРОС ЗАЧЕМ?

Запиленный шкив- делает более раннее зажигание, поговаривают - сдвинув на зуб шкив - мотор оживает, поскольку задушен на заводе проштампованным вырезом в шкиве. Сам себе подумываю проделать подобную операцию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 да тоже такое слышал НО у меня при сдвиге еще в прошлом году заляпотела работала минуты 2-3  сместил обратно ляпот прошел... может просто тогда начальный симптом показался .... + инфы про такой тюнинг я особо не нахожу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+

сразу нашел, вот наверное в прошлом году я что-то подобное видел https://www.youtube.com/watch?v=OgTO_CQ3A54  и сомое интересно что мне кажется  сдвиг этого шкива не миняет работу самого грм, все остается в метках... наверно реально нужно вскрывать голову смотреть гидрики ((

+ еще

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем dj_apostol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про шкиф не скажу.

А вот масло 10в-40 точно уж не лить.У меня точно так было,при 10ке стучат на холодную.А на 5ке всё тихо с первой секунды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.