Перейти до публікації
Glormond

Течет антифриз через крышку бачка

23 повідомлення у цій темі

Была проблема с патрубками - сочился антифриз. Патрубки заменили. А лужа под машиной продолжала образовываться.

Оказалось, течет через крышку. Т.е., если я на холодную машину, откручиваю бачок и переворачиваю, то антифриз протекает через горловину. Разве так должно быть?

Насколько я понимаю, в крышке есть клапан, который открывается при определенном давлении, но не при отсутствии такового.

P.S. Стоит ли менять крышку? Начитался отзывов, что при замене крышки, у людей появлялись проблемы с закипанием. Или лучше весь бачок.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В крышке два клапана. На холодную течь не должно.

Для начала меняй крышку.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ок, попробую заменить крышку.

К слову, все эти проблемы с подтеканиями начались после замены термостата и антифриза.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А термостат менял по какой причине?

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Юра 66 сказал:

А термостат менял по какой причине?

 

Заклинил на малом кругу

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так... не хочу пугать, но как возможный сценарий... Малый круг=перегрев... Перегрев=возможная трещина в головке, пробой прокладки...и пошли газы в систему охлаждения. Сенс СХ и так нагружен гидрачом и кондеем, а мотору ещё и машину тянуть. Дай бог, чтоб не оно, но насторожиться надо, машине-то уже лет 7-8...

ПС Не стОит цитировать пост, если ответ идёт следом))

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен, тут может быть что угодно. Дело даже не в возрасте, а в том, что предыдущие собственники очень экономили абсолютно на всем и в итоге получилась куча проблем.

Кстате, вместе с термостатом также умер и был заменен датчик температуры ОЖ. 

В любом случае, спс за рекомендацию)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А мож и термостат новый выделывается. У меня был прохудился родной заводской. Купил новый, продаван сказал франция, 87 град (на нем температура набита была), Было дело ранней весной, а как потеплело уже по взрослому - начало гнать через крышку бачка. Менял крышку, убирал немного витков на клапане давления в крышке - все пофигу (показалось, что какой-то клапан уж сильно тугой, думал не стравливает давление). По итогам взгляд упал на термостат. Слил тосол, снял термостат, начал его в кастрюле нагревать... 95 - начинает шевелиться клапан. При 100 так до конца и не дошел с малого круга на большой. Итого - купил другой, тоже на 87 (уже не помню фирму, на деталях брал), вернул старую заводскую крышку и все. Проблема ушла.

Не пугайте человека трещинами в голове заранее :( Вроде как ведь проблемы пошли после замены именно термостата

Змінено користувачем Dima26

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

UPD

Как оказалось, проблема все же была в бачке. Однако после замены бачка + крышки, ситуация не сильно поменялась, т.к. все равно под машиной образовывается лужа, но уже где-то из другой точки...

PS. По поводу термостата. Вроде как с ним все ОК, судя по показаниям датчика, температура ОЖ не переваливает за 90-95 градусов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может быть еще вариант с пробитой прокладкой ГБЦ. Антифриз чистый? без масла? для диагностики можна применить любое резиновое изделие напоминающее шарик :), натянув его на горловину расширительного бачка. Если на холостых шарик будет стремительно надуваться - пробита прокладка и через нее валят отработанные газы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Антифриз коричневого цвета, но однородный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Glormond сказал:

Антифриз коричневого цвета, но однородный.

ГБЦ... 

Открутить крышку с бачка, натянуть на нее презерватив, запустить двигатель и погазовать... Если презик будет надуваться - значит скидывать голову и смотреть, что там и как.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Презерватив покажет когда прокладка хорошо пробитая,если слегка где то сифонит , не покажет. при прогазовках надуваться  ,после прогазовки   затягивать его в расширительный  бачок.  У меня бывало в жаркую погоду по трассе тёк  тосол через крышку или после остановки двигателя закипал .  С такой проблемой проездил  тысяч пять ,а может  и больше .Проблему решил подваркой, шлифовкой  и заменой прокладки гбц. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже думаю что кондом ничего там не покажет. По телику видел в какой то буржуйской передаче, там спец тестер показывали, жидкость в флаконе . Одевали флакон на расширительный бачок и смотрели на цвет жидкости тестера в колбе, она цвет меняла при попадании в неё выхлопных газов. Интересно у нас такая лобуда продаётся?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, Fast Fred сказал:

ГБЦ... 

Открутить крышку с бачка, натянуть на нее презерватив, запустить двигатель и погазовать... Если презик будет надуваться - значит скидывать голову и смотреть, что там и как.

При чем тут ГБЦ,

У человека где-то подтекает антифриз. Соответственно, ему надо найти место утечки, а не заниматься разговорами на форуме.

Всего-то надо проверить все стыки и шланги

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дело не в крышке. А в самом бачке. Если он украинский то там резьба веселая и по всей видимости сейчас она поползла. Тут только замена.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19.07.2019 в 14:51, BS. сказал:

При чем тут ГБЦ,

У человека где-то подтекает антифриз. Соответственно, ему надо найти место утечки, а не заниматься разговорами на форуме.

Всего-то надо проверить все стыки и шланги

Если СО исправна и давление в СО в норме - то ничего нигде не подтекает, уровень антифриза не уходит годами, патрубки не сохнут и не трескаются... Я за 3 года владения ланосом ни разу нигде ничего не подтягивал, не менял и не доливал, ни один патрубок не пересох и не треснул. Если же давление в системе избыточное, то течет ПОСТОЯННО, то тут, то там, то помпа, то радиатор,то стык какой-то, то бачок лопается, то из-под крышки брызгает, патрубки пересыхают и трескаются буквально за пол года... Избыточное давление может быть по двум причинам - не работающий перепускной клапан в крышке и трещина в ГБЦ/пробита прокладка. Также перегревы в пробках свидетельствуют в пользу версии о ГБЦ. На сенсе у меня были все вышеописанные симптомы + антифриз становился коричневым буквально за пару недель. Одел презик, погазовал 5 мин - презик надулся... Вскрытие показало трещину в головке. 

 

Если посмотреть хронологию у ТСа:

1. Сочился антифриз через патрубки. Заменил патрубки.
2. Сочился антифриз через крышку. Просто так? Совпало?

3. Заклинил термостат, заменил антифриз. Причина заклинивания - 100% грязный антифриз.. По какой причине он может быть грязным?

4. Заменен датчик температуры... С двух одно - либо сквозь него тек антифриз(что маловероятно в силу конструкции) либо машина кипела без видимых на то признаков... Т.е. вроде все работает, а вентилятор не включается(у меня включался гораздо позже, чем закипала)

5. Замена бачка и крышки, но все равно откуда-то течет... Почему все еще течет "откуда-то"?

6. Новый антифриз стал коричневым... Почему?

 

Неужели по всей этой цепи "совпадений" не ясно, в чем причина?
 

Змінено користувачем Fast Fred

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Он же пишет что:
 

18.07.2019 в 09:21, Glormond сказал:

т.к. все равно под машиной образовывается лужа, но уже где-то из другой точки...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

За 5 с половиной лет езды на сенсе я заменил 3 основных радиатора, 4 помпы, несметное количество крышек бачка, втч и оригинальных опелевских, 2 расширительных бачка, почти каждый сезон под замену уходили ВСЕ патрубки, 2 раза - термостат, 3 раза - датчик температуры.... На всех сочленениях стояло по 2 хомута и все равно ПОСТОЯННО откуда-то текло... Хомуты перепробовал самые разные, чтоб затягивались трещеткой и не срывались... Если все затянуть и зажать наглухо - то что-то где-то рэпалось/взрывалось. Основной радиатор было так лопнул, что все подкапотное обдавало фонтаном антифриза... По пути на вокзал лопнул патрубок, идущий к печке.... Однажды помпа потекла так, что весь антифриз ушел под 0 буквально за пол часа... Однажды антифризом залило блок реле и предохранителей под капотом - это породило целую цепь нежданчиков по электрике... Также были постоянные полтергейсты на тему включения вентилятора охлаждения... Он то включался, то не включался, то включался когда уже машина закипела...

 

"По совету друзей" менял все подряд, подбирал "вечные" радиаторы, правильные помпы, патрубки от иномарок, оригиналные бачки и крышки... Покупал самый-самый лучший, дорогой, не паленый антифриз ну и тд и тп... Хотя сосед ездил на сенсе и подобных проблем у него и близко не было...

 

Проблема, как я уже писал, была в трещине ГБЦ... После ремонта ГБЦ ничего нигде не течет, не рэпается и не вздувается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

за 9 лет сенс 1,4  потребовал: 0-патрубков,  3-помпы, 2-радиатора, 1-бачок, 0-крышек, 0-сцеплений, родные шаровые)) и это на 180т.км. (сенс 1,4 2008г.в.)

Змінено користувачем valerchik1ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23.07.2019 в 16:43, Fast Fred сказал:

Неужели по всей этой цепи "совпадений" не ясно, в чем причина?

 

Ок, буду тогда смотреть ГБЦ, т.к. ситуация особо не поменялась.

 

PS

Решил тоже ретроспективу устроить. Этот Сенс 2012-го года, который мы обсуждаем, один год в моей эксплуатации, за это время я поменял:

1 гранату, 1 полуось, 1 ступицу, 1 шаровую, 1 передний подшипник, 1 сцепление, 1 маховик, несколько шестерней, синхронизаторов, муфт при ремонте КПП, 1 кулису, 1 мозги, 3 датчика, 1 втягующее, 1 ремень ГРМ, 1 ремень генератора, 1 термостат... + всякие мелочи

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Таке спочатку б знайти місце підтікання. Оглянути бачок і всі патрубки не складає великих зусиль. Антифриз не висихає, тому сліди підтікання будуть завжди. Щодо коричневого антифризу - це вже не добре. Але міняти лише після виявлення і усунення причини підтікання. Термостат легко перевірити кип"ятком з чайника. Пробиту ГБЦ також не важко діагностувати по вихлопних газах, значному підніманню рівня антифризу після запуску двигуна, "паруванню" з бачка при невисокій температурі прогріву.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

День добрый. Прочитав тему немножко  за переживался . У меня тоже течет бачек. Как течет - потеков нигде не видно, антифриз не уходит, но мокреет над швом бачка. Не хочется грешить на ГБЦ.  Думаю так, если попадали бы  газы, то давление все равно было - бы в норме, срабатывал бы клапан крышки. Я его проверял - открывается при 1.2 -1.4 атм. (я укорачивал пружину). Тогда откуда оно просачивается.  

  Немного пред истории. Сначала вспенился и потемнел тосол, думал ГБЦ, но после промывки  залил антифриз. Все будто бы нормально, цвет не меняется, пузырьков нету, но при этом понизилась температура. Раньше держалась в приделах 85 -90 градусов, сейчас где-то 75-80. ( по БК). Может это быть из-за смены тосола на антифриз? Не скажится ли это на расходе бензина?  Еще поменял помпу и ремень. Помпа не текла, но подклинивала а у ремня был небольшой люфт на зубьях. После замены почувствовал ощутимое увеличение мощности движка (там где ездил на 3-й могу ехать на 4-й). Думаю, что это из-за износа ремня - убрался люфт . Теперь думаю, что с увеличением мощности должен увеличиться расход , а вдруг он увеличится из-за пониженной температуры? Ведь рабочая температура - 85-95. Хотя по расходу разницы не заметил, еще мало проехал.

    Так вот, подскажите, что с бачком, от чего он потеет, да бачек тоже поменял. За ранее благодарю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×