Перейти до публікації
tyz

Як повинні грітися тормозні диски

12 повідомлень у цій темі

Може мене засміють, але тему створю.

Я зараз в подорожі. Їхали через Карпати, спілкуємось, я розповідаю синові про тонкощі, як потрібно тормозити в горах, щоб тормоза не закипіли і т.д. 

І от під час руху я почув як воняють колодки, але перед мною їхав автобус, то думаю він. 

І мене щось дьоргає потрогати диск, а він гарячий, що торкнутися не можна.

І тут мій мозок начинає кипіти. І прогнозувати не дуже хороші сцени. І я слідкую за диском і за машиною.

Їде нормально, тормозе так само. Колесо нюхаю, не воняє, але диск горячий. Так проїхав вже 500-700км, і нічого такого немає  ненормального 

Питання, наскільки диски ці гріються?

Проблема ще яка, я зараз в Італії і що мені робити. Шукати автосервіс, а вони мене не засміють?))

Чи може це нормально так?

Я ще можу піддомкратити і щось побачити?

Чи не паритись)

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В горах (спуски, серпантины, перевала) и в городских поездках диски постоянно прилично горячие, при пробе пальцем можно обжечься. На трассе другая история, при езде они холодные, но чтоб проверить температуру надо остановиться и даже небольшое торможение в жаркую погоду разогревает диск весьма прилично. Для собственной уверенности, что всё в порядке я бы поддомкратил колесо и покрутил обращая внимание на предмет сложности вращения, подтерания колодок. Также понажимать на тормоза в момент вращения, колодки должны быстро растормаживаться полностью.

Змінено користувачем грызун

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да нормально они греются при торможении.  А что вы хотите - погасить скорость тела массой в 1-1,5т не шутка: энергия-то из кинетической на колодках только в тепловую преобразуется. Потому-то на ж/д рекуперация в большом почете. Примерно так: масса авто 1т, начальная скорость 60, конечная 50 км/ч, время торможения 5 секунд (т.е. за 5 секунд мы снижаем скорость только на 10 км/ч). На всех тормозах выделится в тепло 42,5 кДж. Много это или мало? Примерно, как сжечь 1 кубический см. бензина. И это за 1 только нажатие и небольшой сброс скорости.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Никогда не задумывался даже об этом особо, но логично конечно, что нагревание дисков - это норма. Может, немного не в тему поста о нагревании, хочу узнать мнение какие тормозные диски оптимальный выбор сейчас, чтоб и цена не заоблачная и качество на уровне? Вот эти норм будут? Или другого производителя посоветуете?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Горячие колодки могут привести к получению крупного штрафа в Европе! Советую контролировать температуру колодок и тормозных дисков!
Есть вариан подклинивания колодок или суппортов а то и всего вместе. Неделю назад при замене передних подшипников мастер  нашел такую причину их выхода из строя! Почистил колодки и суппорты от ржавчины и загрязнений, теперь всё отлично работает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я вже дома. Все норм. Що я зробив, Піддомкратив колесо і завів авто і включив другу передачу. Колесо пару хвилин покрутилося. Перевірив, диск не гріється. Так і доїхав. Дома зажену авто в СТО, хай дивляться.

Yuriy777 А як вони це контролюють? Скільки їздив , такого не бачив

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

tyz Я не видел лично. Зять в Австрии на парковке наблюдал картину, когда полиция догнала жипчик и тут же (рукой!) проверили диски и выписали штраф водиле. По идее (догадка) на посту полиции стоят приборы тепловые. В горах было дело...

 

 

Змінено користувачем Yuriy777

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бред какой-то. В определенных случаях тормозные диски могут вообще до красна раскаляться и это не будет неисправностью. А рукой их хватать - это надо не иметь мозгов - их рабочая температура обычно за сотню градусов.

  • Кумедно 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Yuriy777 сказал:

полиция догнала жипчик и тут же (рукой!) проверили диски и выписали штраф водиле.

Чето из области фантастики, если честно...

  • Подобається 1
  • Кумедно 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ага! Сам фигею! Но это реальный случай! По ихним правилам в горах с перегретыми тормозами нельзя. Кстати зять рассказал, что итальянец заплатил еврики не поднимая шум, как у нас, ибо у второго (или второй) фройлян был терминал!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22.07.2019 в 11:29, Yuriy777 сказал:

tyz Я не видел лично. Зять в Австрии на парковке наблюдал картину, когда полиция догнала жипчик и тут же (рукой!) проверили диски и выписали штраф водиле. По идее (догадка) на посту полиции стоят приборы тепловые. В горах было дело...

 

 

Цікаво. Я поліції майже не бачив, а що таке пост поліції, я навіть не можу здогадатися.)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тормоза и должны нагреваться при работе, а как иначе? А представьте как у нас на грузовых, когда состав массой 40 тонн, идёшь на спуск, если ещё ретардера нету, естественно пользуешься тормозами, нагревается так, что мама дорогая, возле колеса стоять жарко, со временем от этого на дисках образуются тепловые трещины, кстати трещины длинной до 40мм и шириной до 1,5 мм не являются неисправностью (это для грузовых), при условии, что они не доходят до края диска. Так что не бздо!)))))

На спусках нельзя держать педаль нажатой постоянно, это большая ошибка, которая может привести к беде. Сначала гасим скорость тормозами интенсивно, сильно снижая скорость, затем даём машине раскатиться, потом опять гасим. Вот так прерывисто, естественно на пониженной передаче...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×