Перейти до публікації
mosquito

Течет антифриз Ланос 1.4

11 повідомлень у цій темі

Добрый день!

 

Обращаюсь за советом, т.к. не могу понять причину подтекания антифриза.

Машине 11 лет. Последние пару лет немного подтекал антифриз из под крышки расширительного бачка, но особого внимания не обращал на это, т.к. потери были минимальными. При последнем ТО автомеханик обратил мое внимание на то, что радиатор начинает подтекать. При детальном осмотре действительно увидел, что соты уже сильно загрязнены, некоторые помяты, по бокам течет ОЖ. Через пару недель начали появляться лужи под машиной.

 

Купил новый радиатор АМЗ (без кондиционера) за 780грн, антифриз и новую крышку расш.бачка GM за 150грн. 

 

Т.к. особой сложности в замене радиатора не увидел, то поменял его сам.

Поставил, залил ОЖ, завел машину. Поработала минут 15 - все ОК.

 

Поехал по делам, пару часов покатался и увидел, что из под новой крышки расш. бачка ОЖ начала выходить еще больше, чем раньше.

Но больше всего меня удивило, что когда машина в работе ОЖ нигде кроме бачка не течет, а когда остыла - начинает течь в нижней правой части радиатора (там где патрубок). 

 

Из замеченных странностей - раньше машина пару минут поработает и стрелка температуры становилась почти на середину. А сейчас нужно поездить минут 20 - до этого она на втором делении находится постоянно.

 

Вчера ездил весь день по жаре, подтекало только на крышке. Оставил машину на ночь - утром опять небольшая лужа под радиатором в правом нижнем углу.

 

Вопроса собственно 2:

- почему новая крышка расш.бачка течет сильнее, чем старая?

- почему течет в нижней части нового радиатора (в районе патрубка) именно, когда машина холодная? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут вариантов много.

После замены антифриза не выгнал весь воздух - машина будет на грани кипения, давление высокое и антифриз выгоняет через крышку.

Дольше поднимается стрелка - клинит термостат.

Течет внизу - определись - это течет из-под патрубка (соединение), тогда его перепаковать на герметик (хомут, кстати, какой стоит?) , если с боковины  - некачественный радиатор.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Систему промывали? перед заменой ОЖ

Была похожая история только гнало через крышку, промыл чистой водой литров 100 ушло на промывку, пока не промыл то даже воду гнало через крышку а потом  после 100 литров залил жидкость и прошло.

Змінено користувачем scouls

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Систему промывал. Капает именно с патрубка. Поджал хомут максимально - утром накапало меньше, но все-равно есть след. Боюсь перетянуть, чтобы патрубок не срезать хомутом. Хомут стоит старый.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверь ещё тоненький шланг от радиатора к расширительному бачку, что б небыл забит и на горячую с него бежала охлаждающая жидкость. Если нет то всё как у людей- или газы, или пробка:-) 

Змінено користувачем грызун

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24.06.2019 в 09:11, mosquito сказал:

Вопроса собственно 2:

- почему новая крышка расш.бачка течет сильнее, чем старая?

Была такая же проблема летом, покупал две крышки бачка, GM и FSO, так FSO лучше делжала чем GM, а стоимость ее 50 грн. Но это не главное, скорее всего если крышка новая и течет из под крышки - это либо прокладка (отделаетесь легким испугом), либо головка распредвала, может повело при перегреве... Что и почему повторятся не буду есть пару веток на форуме. У меня все закончилось заменой головки....
Например тут пост Fast Freda
 

Цитата

- почему течет в нижней части нового радиатора (в районе патрубка) именно, когда машина холодная? 

скорее всего патрубок не меняли? эсть старый лайфхак: перед одеванием старый патрубок вытереть насухо и смазать литолом например, он плотнее станет и антифриз течь не будет....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня другая проблема потек тосол между двигателем и переходной плитой на ланосе  1.4 может хто сталкивался с этой проблемой. Видно как она выступает вверху я ковырнул и видно как проступает жидкость  только  не  вижу откуда но точно не с под прокладки головки там сухо спасибо за ответы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Через заглушку в блоке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как её поменять нужно скидывать коробку или можно так заменить я её  там вообще не вижу 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо oleg sens 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×