Перейти до публікації

Пропали тормоза, совершенно


Xiloid
 Розповісти

Рекомендовані повідомлення

Добрый день ребята!

 

Машина - Lanos 2006 1,5, полный сток.

 

Год назад, когда была приобретена машина, заметил что ручник не держит, тогда я отложил это до лучших времен. Вот только вчера решил залезть и проверить, что там внутри одного из барабанов и почему же нет ручника. А там вот (фото уже после небольшой чистки внутренностей):

1) 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

2) 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

3) 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

4) 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Короче даже моим неискушенным взглядом понятно - полная жопа. Все закисло, флажка автоподтяжки колодок вообще нет, рычаг ручника застыл навечно, выработка барабана ужасная. Но несмотря на это, пальцами тормозной цилиндр можно было двигать.

 

Собрав все это обратно, даже не стал разбирать вторую сторону, все и так понятно. Сегодня сев и проехав 300 метров я обнаружил что педаль тормоза давится в пол и тормозов почти нет. 

Вопрос: куда делись тормоза, если тормозную жидкость я не теряю и даже не трогал ничего кроме колодок? Спасибо.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) да нормально там все...трохи ржавенько но без кримінала (бачив на порядок страшніше з наскрізними дирками в щитах)

2) купити ремкомплект задніх барабанів і поставити флажок....більш ніж впевнений що краще механіз залишити Ваш а флажок поставити з ремкомплекту...те що купити (крім GM) і рядом не валялось з рідним механізмом (знаю що кажу)

3) замініть задні колодки навіть якщо ваші ще не зношені...

4) проточіть барабан якщо він ще в допуску (на самому барабані вказаний максимальний розмір )

5) якщо пальцями вдавлюються циліндрики - то гут! тільки всерівно проведіть обслуговуваня тормозних циліндрів (зняти пильники, почистити все, закласти змазку - це мінімум...яб ще витягнув поршеньки і оглянув би стан самих циліндриків, поршнів)

6) ви вдавлювали циліндри і потім потрібно було добре продавити гальма- щоб циліндри повиходили...понатискати гальма...можливо зібрали щось не так (я так розумію досвіду обслуговування тормозів не багато)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Yarmola.L 

Спасибо за ответ! Дело в том, что до чистки всё было черное, как будто в саже, думаю это пыль тормозных колодок. Пружинки не растягиваются вообще! 

Решил заменить абсолютно всё в будущем, уже купил задние тормозные трубки, тормозные цилиндры, тормозные колодки, ключ для откручивания трубок. В следующий поход куплю ремкомплекты задних тормозов и сами барабаны. Хотел бы даже задние щиты поменять, но их почему-то сложно найти.

Главный вопрос - как вернуть обратно хотя бы передние тормоза, как было до этого? Открыть крышку и прокачать педалью? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отем зубчатым колёсиком на распорной планке подвести колодки к барабану с обеих сторон, пока они не начнут чиркать по барабану (на вывешенном колесе). У тебя нет тормозов бо колодки далеко от барабана и , пока не накачаешь -  не подведутся колодки... а потом они пружинами просто стягиваются назад до упора в планку.

Ручник пробуй подтянуть через заднюю пепельницу: если оба торса не закисли, то так можно сделать подвод тоже... Даже если на шток подложить толстую гайку при растянутых тросах.. корпус пепельницы не ставь пока...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доповню відповідь  Юри66 :

1) В тебе вже є буртик на барабані. тож краще всього його трохи напильником зточити (чи нождаком, чи болгаркою з відповідним кругом)

2) розводь колодки зубчастим коліщам до стану коли зможеш одіти барабан.. хоч і не зовсім по феншую буде але не смертельно..

3) я вже років з 10 катаюсь з 2ма гайками на натяжному болту ручника - від моменту коли замінив троси...видно нові чуть довші виявились...після того як проломав  ручником попільничку - укоротив натяжного на 1см  і тепер все гут!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на підказку по змазкам для обслуговування тормозів: (довго збирав інфу по змазкам...це краще з того що є на ринку)

в бортовику Лачі єфотки змазок

 

2) змазав циліндри супортів змазкою

Смазка для тормозной системы ATE BREMSZYLINDER PASTE - 180g TUBE  Артикул № 03.9902-0521.2 (03.9902-0501.2) Подробнее: https://adn.com.ua/p406484269-smazka-dlya-tormoznoj.html

 

3) змазав направляючі супортів змазкою

Смазка для тормозной системы TRW PFG110 25 мл  Код: PFG110

Подробнее: https://adn.com.ua/p520597552-smazka-dlya-tormoznoj.html

 

4) змазав колодки і направляючі колодок змазкою

Смазка для тормозной системы ATE Plastilube 75 мл  Артикул №03.9902-1002.2

Подробнее: https://adn.com.ua/p406469796-smazka-dlya-tormoznoj.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за подсказки ребята. Переделал.

В общем действительно колодки не касались барабана и от этого не было тормозов. Но что характерно, я когда разобрал первый раз барабан - распорная планка была ПОЛНОСТЬЮ вкручена и тормоза как-то были, хрен его знает.

В общем я исполнил роль флажка самоподтяжки колодок получается :) Раскрутил зубчатую гайку, пока барабан еле налазить стал, в некоторых местах попросил его вежливо молотком. Затянул трос из салона и о чудо, на это колесе даже появился ручник, которого сроду не было))) Я даже начал верить, что всё это ржавое барахло в колесе мне ещё послужит, но нет, надо менять все.

 

Ещё вопрос!

1) Верхняя пружина свода колодок касается пыльников тормозного цилиндра, это нормально? Нигде толковое фото не могу найти.

2) Когда регулировал гайку ступичного подшипника надел для этого запаску (железный диск), что бы доступ к гайке был и затянув пару болтов услышал повторяющийся скрип (чирканье) - болты касались верхней пружины при прокрутке колеса! Толи болты по длинне разные (для легкосплавных и железных) то ли я хрен знает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) Фоток валом:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

пружина чуть не торкається тормозного

2) для легкосплавів болт десь на 5мм довший

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго утра. 

Я тут помаленьку набиваю башку знаниями, читаю про тормрзную систему, смотрю видео всякие. 

Возник такой вопрос: 

Так так система двухконтурная, нужно ли прокачивать весь контур после замены заднего тормозного цилиндра? (т. е. ещё и переднее колесо снимать) 

Чёткого ответа не нашёл на данный вопрос, даже в мануале на Ланос. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

...цитата...

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

 

Поидее можно только заднее. Но в мануалах выше единственное упоминание.

 

Я себе решил еще и полностью тормозуху поменять)))

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, Gn.O.M сказал:

 

Я себе решил еще и полностью тормозуху поменять)))

 

Это много скиллов нужно, удалить всю старую жидкость, снять и почистить бачок с главным циллиндром...

Тут для банальной (для многих) замены задних цилиндров готовлюсь так, как к защите диплома не готовился :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Xiloid Прокачувати весь контур по діагоналі немає потреби. Прокачуєте лише ремонтну зону, у вашому випадку лише задній правий чи то лівий тормозний циліндр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точно. 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 нашел видос на ютубе. Там правда замена переднего суппорта, но сути не меняет. Человек прокачивает только замененный суппорт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На ланосах 4-х контурная тормоз. система (с главного тормозного выходит 4 трубки), если небыло завоздушен главный тормозной и не провтыкали тормозуху в расширительном бачке то по идее прокачивается то колесо на котором производился работы с тормозами с возможностью завоздушивания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

грызун В Ланоса гальмівна система — гідравлічна двоконтурна з діагональним поділом контурів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, metel' сказал:

грызун В Ланоса гальмівна система — гідравлічна двоконтурна з діагональним поділом контурів.

 

Вот поэтому и возник вопрос по прокачке ВСЕГО контура. Ведь ремонт даже на одном колесе, это вмешивание в работу всего контура...

Попробую прокачать только задние колеса, надеюсь этого хватит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

43 хвилини тому, Xiloid сказав:

 

Вот поэтому и возник вопрос по прокачке ВСЕГО контура. Ведь ремонт даже на одном колесе, это вмешивание в работу всего контура...

Попробую прокачать только задние колеса, надеюсь этого хватит.

контури по діагоналі....тобто:

1й контур переднє праве - заднє ліве колесо

2й контур : переднє ліве - заднє праве колесо... якщо проводили роботі на колесі то прокачуєте лише те колесо (якщо впевнені що не завоздушили контур) або весь контур : 2а протилежних колеса з переду і з заду

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

metel' Извиняюсь тупанул, действительно двуконтурная. Развитвления контура в самом главном тормозном и завоздушивания контура (равносильно всей системы) при ремонте отдельного колеса моловероятно. Так что я считаю, что достаточно прокачать тормоза того колеса, где производился ремонт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

грызун Завоздушування (розгерметизація) одного з контурів НЕ рівносильно завоздушуванню всієї гідросистеми.
Зверніть увагу що спільний бачок гідроприводів тормозної системи і щеплення, всередині, десь на рівні «min» поділений на 3 окремі секції:
1 секція — 1 контур гальмівної системи;
2 секція — 2 контур гальмівної системи;
3 секція — контур зчеплення;
Рідина у бачку, приблизно, на рівні «min» і нижче не переливається з однієї секції в іншу. Звідси завоздушування одного з контурів не рівносильно завоздушуванню всієї системи. В цьому і є суть діагонального поділу контурів, підвищення безпеки експлуатації гальмівної системи. Тобто при відмові, розгерметизації одного із контурів інший контур (за рахунок мінімального рівня рідини в своїй секції) забезпечить гальмування автомобіля, хоча із меншою ефективністю.

Змінено користувачем metel'
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цiлком та повнiстью згоден 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята привет.

 

В ремкомплекте присутствует вот такая шайба распорной планки:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Она входит в зацепление с планкой и судя по расположению, может смотреть либо на тормозной щит, либо на барабан. Может кто знает её тайное назначение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

08.06.2019 в 16:32, Xiloid сказал:

Она входит в зацепление с планкой и судя по расположению, может смотреть либо на тормозной щит, либо на барабан. Может кто знает её тайное назначение?

 

В оригинале такой нету. Если будет смотреть на барабан - будет мешать работе механизма (флажок подводки будет упираться).

 

Вот правильно собранный механизм правый:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/uploads/gallery/album_356/gallery_12001_356_966567.jpg">

 

левый:

gallery_12001_356_444310.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...