Перейти до публікації

3 повідомлення у цій темі

Если коротко: при равномерном движении обороты 1500 - 1800 возникает тупление и загорается чек . На бензине может загораться без видимых последствий , а тут явное тупление . Проблемме уже больше года . С оказией помял провода подключения газовых форсунок к бензиновым возле модуля зажигания и передернул датчик коленвала . Чек и тупление прошли . 

Вопрос: неужели не контакт в фишке датчика так сыграл . ? Был уверен , что любой не контакт просто глушит машину . 

Может у кого была проблемма с ГБО из-за датчика?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если подшились раком то может

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ошибки читали? Нужно определить причину СЕ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×