Перейти до публікації

Lanos: Не могу отключить сигнализацию!


brauncomm

Рекомендовані повідомлення

3 години тому, Юра 66 сказав:

Огнетушитель приготовь...  и клемму "-" на аккуме ослабь, чтобы аварийно её скинуть можно было и кучу предохранителей возьми про запас.... 

 

что, велика вероятность такого исхода событий?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Олежек, несколько каментов (они могут быть полезны) :

- не стоит цитировать пост, если твой ответ идёт следом,

- меры техники безопасности никто не отменял,

- опыта в этом деле, судя по твоим ответам, у тебя маловато, поэтому предыдущий пункт умножай.... ,

- если тащить авто к спецу нет возможности, то может спеца привезти? 

- работая по электрике в авто у тебя как минимум должен быть соотв. инструментарий : контролька  и тестер , а также понимание того, что ты делаешь в данный момент.

УДАЧИ!!!

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если от колодки, которую откинул от блока сиги, пройти по этому злосчастному проводу до реле (раз не гудит БН, то оно должно его отключать)? Вряд ли это реле установщик увел ну очень уж далеко от блока сиги. Максимум на длину оранжевого провода, который с сигой в комплекте поставлялся. Будешь знать на будущее, где потом искать это реле.

По поводу огнетушителя. Да, пусть недалеко валяется, хотя при небольших мерах предосторожности он не пригодится. Включаешь зажигание, берешь в руки край оранжевого провода и прикладываешь к массе (именно так, не крепи оранж заранее на массу). Должно где-то клацнуть реле и стартануть БН. Искра при этом в месте чирка должна быть небольшой (это ж слаботочка). Если повезет, то даже при наших ошибочных советах не спалишь предохранитель, который со стороны плюса в цепи реле сидит. Ну а если номер удался (БН загудел, и через сколько-то секунд отключился сам (создал давление в рампе)) то навешивай его (оранж) крепенько на массу и пробуй машину в работе. Только вот вряд ли это все повлияет на холостые... ну хотя бы отгонишь машину на диагностику.

 

Вот... а в будщем, если буш менять сигу (эта же у тебя не просто так заглючила, возможно ее мозги сказали "хватит"), или присутствуй при установке и лезь под руки монтажнику, или  сам ставь. Так хотя бы точно будешь значть, что и где расположено. Я себе ставил сам, провошкался полдня (с перекурами, без фанатизма), зато точно знаю, что и где висит, где датчик удара приклеен, откуда брал подключение к штатным проводам для входящих сигналов и т.д.

ИМХО, забить на ознакомление (причем крепкое) с матчастью можно только, если всегда достаточно капусты, которую можешь выкинуть на СТО, эвакуатор и прочее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это если нет ещё дополнительно блокировки по мозгам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завёл!!! :)

Вот это и есть это реле? (обведённые красный с оранжевым провода были между собой соединены):

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Работает просто шикарно, ровно и без рывков холостые держит. Видимо, дело именно в сигналке и ей пришёл каплык. Завтра еду к электрику, пусть глянет и, скорее всего, придётся ставить новую сигналку. Теперь у меня вопрос как выбрать сигналку, расброс цен от 1000 грн до 15000 грн. Буду сидеть изучать, смотреть какие функции в каждой из них есть и нужны ли они мне в ланосе или вообще они не будут работать...

 

Всем огромное спасибо и за помощь в поиске и решении проблемы, и за предостережения об опасности вроде возгорания (всё обошлось, но я был подготовлен :) )

 

ЗЫ. Теперь уже риск возгорания (когда нашёл причину и ничего не случилось от заземления на корпус оранжевого провода) не отличается от этого риска в штатной ситуации)?

Змінено користувачем brauncomm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все норм. Раз все заработало, то все гуд. 

По сигналке: я не морочился и вкинул Конвой мп80 и не заморачивался. Всего по минимуму, никаких излишеств

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конвой мп80 уже снят с продажи, а вот мп100 есть. 

 

Цитата

Во время извещении о срабатывании системы на главном брелоке помимо визуального оповещения происходит вибросигнал. Также брелок с экраном оборудован часами и будильником. Дальность передачи сигнала - 1400 метров, а дальность приема - 600 м.

 

Это означает, что в случае срабатывания мне приходит уведомление на брелок, правильно? Это классно :)

а что означает дальность передачи и дальность приёма? Что сигнал доходит на 1400 м, но брелок принимает только на 600 ? ((:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное, мозги могут передать на 1400м, и брелок почувствует. А вот брелок дальше 600 не дотянет в режиме передачи. Т. Е если машина дальше 600м, то принять сигнал не сможет от белка из-за его малой мощности.

А там х. З. - я не экспериментировать. 

Да, это 2 сторонняя сига - сигнал идёт не только к машине, но и машина на брелок сигналит. 

Вообще это сига эконом сегмента, я бы так сказал. Ну, для сенса/ланоса имхо покатит. При покупке внимательно проверь что в комплекте. Я датчик удара докупал и консультировался в магазе, чтобы провод для него был. Там разъём со стороны датчика был другой, провод из комплекта сиги не подошёл. Так что и провод докупил. И колокол. Я брал базовый комплект сиги.

Что интересно, такой вот конструктор вышел мне дешевле, чем бы я купил полный  комплект. Скотч двухсторонний для датчика удара и модуля антенны я поставил свой 3М - родной фуфло. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я б радив двохсторонню сигналку Eaglemaster E4 поставити..

Кажуть її тяжко взломати..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, jason_ua сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я б радив двохсторонню сигналку Eaglemaster E4 поставити..

Кажуть її тяжко взломати..

 

спасибо за совет. Глянул эту модель - она с турботаймером, а турбины у меня нет. По сути, я переплачу какую-то сумму за функцию, которой не буду пользоваться :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а за безпеку не хочете трошки переплатити?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 годин тому, jason_ua сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а за безпеку не хочете трошки переплатити?

 

только в данном случае я что-то да и переплачиваю за турбину :)

Есть ли такая же, но без турбины?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.