Перейти до публікації

Прийшов час. Із 1.4 в 1.3


kosmosin
 Розповісти
Підписники 4

Рекомендовані повідомлення

Прийшов час гавкнути моєму двигуну. Короче доїздився. Вгробив, таку машину.

 

Але це все лірика. Настав час відкапіталити двигун МеМЗ-317 відбігав 170 000. Почалось все з того, що попав антифриз і в масло, і в пальне тобіж в камеру згорання з вихлопної валило ніби з паровоза. Розхід охолоджувальної рідини становив 1 л на 2 км поки доїхав до СТО.  Розтин показав, що причиною сметі став сам розтин))))) Зняли ГБЦ масло біле. Наліт на клапанах і поршнях. В одному циліндрі стояла вода. Між другим і третім циліндром на прокладці прогар. Віддав головку на шліфовку і притерання клапані. Там на неї подивились, сказали, що дуже крива і містями гнила(причина не якісний тосол який заливали до мене я намагався лити все якісне). Вони її підварювали, точили шліфували. Зробили все, що могли. Сказали якщо ГБЦ в такому стані то з блоком там теж біда. Тепер треба везти їм блок. Зняли блок, розібрали, вкладиші наче живі, колінвал точити не потрібно. По циліндрах хон наче весь на місті тільки в одному його не видно. Розточувати під ремонтний розмір ніхто не буде. Вирішили перегільзувати на 1.3. Зараз я на етапі купівлі поршнів, але оказується поршня для 1.3  75мм мають різну висоту там їх три розміри, стоїть питання які мені потрібно? Інтернет на рахунок такої переробки мовчить ((( Можливо хтось робив таке чи чув.

 

Про заміну двигуна на 1.5 думав, щитав. Виходить дорожче і по часу довше. Міняти блок зразу на 1.3 теж проблемма. Брати потасканий невідомо який він там. А в хорошому стані іди знайди.

Змінено користувачем kosmosin
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При такой проблеме (прогар прокладки на Ланосах часто встречается) просто фрезеруется плоскость головки, ставится новая прокладка и еще спокойно ездите тысяч 100. Цена вопроса небольшая. А рассказы про то, что что-то там "гнилое", необходимость перегильзовки, плохой блок - это похоже на развод со стороны СТО. Имхо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, kosmosin сказал:

 

 

Про заміну двигуна на 1.5 думав, щитав. Виходить дорожче і по часу довше. Міняти блок зразу на 1.3 теж проблемма. Брати потасканий невідомо який він там. А в хорошому стані іди знайди.

А что ремонт мемза намного  дешевле выйдет?  Только нормальные поршня стоят 1500 грн. и кольца 500-700грн. Не пойму зачем было низ двигателя разбирать. Соберите  обратно свой двигатель и катайтесь дальше.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если не жрало масло и норм компрессия была низ трогать зачем?

75-е поршня все одинаковой высоты то может вы путаете с ремонтными размерами? берите 75 стд. разница есть только 301 и 307 поршня они 75-е но 301 для карба с большей лужей и соответственно будет меньше степень сжатия. мне почему-то все продавцы именно 301-е хотели впарить.

главное имейте ввиду - такпросто перейти на 1,3 не получится. прокладку прийдется всеравноот 1.4 ставить или гильзовать со смещением осей цилиндров, а это не все берутся делать и второе самое важное - гбц 1,4 имеет большую камеру сгорания соответственно с объемом 1,3 будет печальная динамика и расход, особенно на гбо.

пс. я себе гильзовал со смещением и с заменой гбц, но у меня была печаль именно с блоком

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я гильзовал на 1.4 в сток. Поршня и кольца для стока есть в продаже. Голову думаю тоже можно найти если не смогли сделать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробой прокладки и повело голову не дает повода для гильзования в 1.3.:stop: 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Pvlok сказал:

Я гильзовал на 1.4 в сток. Поршня и кольца для стока есть в продаже. Голову думаю тоже можно найти если не смогли сделать.

Где они есть? ГАМНОМАТ? Ой АВТРАМАТ? На сколько на 10 т.км?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 часов назад, oleg sens сказал:

А что ремонт мемза намного  дешевле выйдет?  Только нормальные поршня стоят 1500 грн. и кольца 500-700грн. Не пойму зачем было низ двигателя разбирать. Соберите  обратно свой двигатель и катайтесь дальше.

Ну взагалі масло жерло  будь здоров до заміни там виходило майже повністю змінене масло (я про доливку). Так що я думаю блок перевірити стоїть. А заміна двигуна це як по мені на багато дорожче. Хоча я не проти))))

6 часов назад, Pvlok сказал:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Ееее то дорого))) дякую!!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, sanya21011 сказал:

если не жрало масло и норм компрессия была низ трогать зачем?

75-е поршня все одинаковой высоты то может вы путаете с ремонтными размерами? берите 75 стд. разница есть только 301 и 307 поршня они 75-е но 301 для карба с большей лужей и соответственно будет меньше степень сжатия. мне почему-то все продавцы именно 301-е хотели впарить.

главное имейте ввиду - такпросто перейти на 1,3 не получится. прокладку прийдется всеравноот 1.4 ставить или гильзовать со смещением осей цилиндров, а это не все берутся делать и второе самое важное - гбц 1,4 имеет большую камеру сгорания соответственно с объемом 1,3 будет печальная динамика и расход, особенно на гбо.

пс. я себе гильзовал со смещением и с заменой гбц, но у меня была печаль именно с блоком

Я в цьому не спец. Так мені сказали в магазині де я зазвичай купую запчастини. Продавець сказав що в нього був такий випадок, мужик три рази вертався поки не взяв те що йому потрібно. Я уточнював, що 75.0 мм він сказав, що різниця саме у висоті. Токарі сказали поміряти мій поршень від середини пальця до верху такі і брати.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часов назад, Androsh сказал:

При такой проблеме (прогар прокладки на Ланосах часто встречается) просто фрезеруется плоскость головки, ставится новая прокладка и еще спокойно ездите тысяч 100. Цена вопроса небольшая. А рассказы про то, что что-то там "гнилое", необходимость перегильзовки, плохой блок - это похоже на развод со стороны СТО. Имхо.

Я не сильно розбираюсь. Майстер мій друг. А токарі офіційний сервіс по ремонту суто двигунів його знайомі, так як він не перший рік цим займається. І в принципі всі вердикти виносить він, а смислу не довіряти йому в мене нема.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часов назад, Сергей 1975 сказал:

Где они есть? ГАМНОМАТ? Ой АВТРАМАТ? На сколько на 10 т.км?

Нашел магазин в городе где продавец напрямую возит с заза. И его поршня проехали 60тыс и то потому что пролюбили тосол и перегрели двигатель. А сейчас на обкатке какие-то стоят купленные на рынке.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

только есть одно но - сейчас автозаз в запчасти как оригинальные дает автрамат, еще и бумажечки типа отк пихает в коробку

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 місяці потому...

Вот и у меня "гавкнул" мемз-317. пробег 150 т. Пробило прокладку 09.2018 шлифанули голову, шлифанули блок немного цифры видно, решили поменять колечки и вкладыши т.к., пробег уже не малый. И вуаля выясняется что все 4 горшка с трещинами, видимо был перегрев еще у 1 владельца. НО то такое. Купил 4 поршня, кольца, вкладыши. Поменяли, поехал. Весь бюджет ремонта 200$. И вот в 04.2019 застукал мотор, 4 мес. машина стояла (был в командировке). 

Почитал форум. Я так понял что самый бюджетный вариант гильзовка под 1.3, т.к. есть выбор поршней и колец в адекватной цене.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Меняйте на 1.5, пару недель мучений всего... бо 1.4 как чемодан без ручки: нести тяжело, а выбросить жалко. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По бюджету тяжеловато. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По разборкам нужно глянуть 1.5.Будет не намного дороже ремонта...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

150тис км це дитячий пробіг для сенса 1.3 і ланоса 1.5-1.6..

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если бы не трещины в поршнях и дальше бы ездил.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не,но то понятно,шо легче поршня заменить на новые.

Так дешевле будет ремонта.И всё таки дефектовку мотора(промеры) я бы сделал.

Но это всё,как говорится,полумера...

Змінено користувачем Yellow
добавил...
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замеры делал спец который шлифовал блок, все норм. А вот поршня застучали практически через 1000 пробега.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну если с замерами всё ок!То ставте новые поршня.И может ещё и масло сменить на другую марку.

Змінено користувачем Yellow
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы еще посмотрел общее время перегрева двигателя.:hmmm:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вчера забрал машину. Лопнул шатунный палец!!! Остальные три с видимым износом.

Поршня в норме. Фух. Заменили все четыре пальца(какие то автозаз) перевтулили шатуны. 

Какое ох...енное качество запчастей.

А время перегрева, да глянуть можно сканер есть.

Змінено користувачем Edkerch
добавил
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

ох страшилок тут начитался...

я ехал осенью на море и по БК начало вылетать что тосол нашрелся до 102гр, так проехал немного по автобана на Одесу, потом по приезду поменял тосол

Сколько нужно проехать что б перегреть?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...