Перейти до публікації

Стук спереди при проезде мелких (и не только) неровностей.


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

История такова. Был стук спереди при проезде неровностей, особо на дорогах из гравия. Стучало достаточно сильно. Поехал к одному челу, говорит надо менять рулевую рейку и стойки. Надо так надо. Я купил он поставил. А оно как стучало, так и дальше стучит. Поругались с ним по этому поводу, больше я туда не ехал. Потом сам лазил, дергал там все, вроде на месте. На 2 СТО ездил, они машиной шатали, болтали, говорят все гуд. А оно как стучало так и дальше стучит как молотком по башке. Защита и т.п. исключено.  Подушки менял. Стабилизатор тоже не виноват. Сегодня разобрал, думаю может этот мудак стойки подменил. Но вроде бы нет, те что я купил. Тягал туда-сюда как в ютубе показыват, вроде без криминала. Старые стойки тоже к стати без видимого криминала. Но стучит прилично. Что это  может быть? Могут пружины стучать? А то внизу они не совсем круглые, а как бы болгаркой немного стесаны.

И да, завтра должен ехать к продавцу этих стоек. Он говорит отправит на проверку, и если они негожие, их заменят. Эти стойки TRIALLI. Если будет возможность выбора, какие лучше взять? Каяба?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Может стучать всё, что угодно, пружины виток о виток, есть тема - лечится подматыванием нарезаного спиралью шланга на витки.... набери, номер помнишь? Ибо тут масса нюансов..  или на вибростенд заедь - бошсервис у Вас есть?

 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

 Самый невинный стук-это капот на петлях:)), дальше  из этой же серии-суппорта. -_-

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 минут назад, Юра 66 сказал:

или на вибростенд заедь - бошсервис у Вас есть?

такого не знаю. да и к сервисам если честно у меня уже доверие пропало.

 

22 минуты назад, Юра 66 сказал:

есть тема - лечится подматыванием нарезаного спиралью шланга на витки.

А как примерно звучит этот стук? Дзеленчание? У меня глухой, громкий, как бы взял биту и бил где там спереди...

Только что, Dueller63 сказал:

Самый невинный стук-это капот на петлях

перетянуты эти петли капота, люфта там нет.

 

1 минуту назад, Dueller63 сказал:

дальше  из этой же серии-суппорта

тогда при торможении этот стук должен бы пропадать. а не пропадает..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383
2 минуты назад, Джонсон сказал:

А как примерно звучит этот стук? Дзеленчание? У меня глухой, громкий, как бы взял биту и бил где там спереди...

Набери на моб, 15 минут и круг подозреваемых сузится - диалог наше всё

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, Юра 66 сказал:

Набери на моб, 15 минут и круг подозреваемых сузится - диалог наше всё

минут через 10

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, очередная проблема назрела. Снял эти стойки триали, отдал продавцу типо для проверки. Говорит 2 недели минимум. Надумал поставить старые на то время, а там посмотрим. У меня стояли KYB 665036 РН12. Когда меняли их на триали, одной гайки крепления не вернули. В магазинах нет, инет облизил везьде только оригинал, а под каябу нет. Размеры моей гайки такие: дырка под патрон 41 мм, высота  8 мм. Где ее можно купить может кто знает. Или может у кого лежит на металоломе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, а если передний поворотный кулак снят (соответственно шрус не затянут так как его нет), небольшой люфт передних подшипников это нормально? Потом затяжка гайки уберет этот люфт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, нормально. Если подшипники нормальные ,то после затяжки гайки, люфта не будит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16.01.2019 в 21:13, oleg sens сказал:

Да, нормально. Если подшипники нормальные ,то после затяжки гайки, люфта не будит.

Олег  (да и все остальные тоже), а можно под верхнюю опору подставить еще одну шайбу , там где на скрине цифра 27? А то если я затягиваю, верхняя опора начинает упираться в этот пыльник (или как он правильно называеться), и поворачиваеться от руки ривками. На пыльнике есть следы выработки от опоры. Большая шайба которая держит смазку есть.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, oleg sens сказал:

Можно. 

Не проломает этой тарелки? Или оно должно упираться только в шайбу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

Не проломает. Тарелка ложится на выступ штока, сэндвич. Чашка потеряла форму?

 

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, Юра 66 сказал:

Чашка потеряла форму?

Вроде как нет. Только есть небольшая выработка где опора терлась. Еще одна шайба должна решить проблему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 часа назад, Юра 66 сказал:

Так опорник просел, потому и трёт... 

 

20.01.2019 в 10:44, oleg sens сказал:

Можно. 

Добрый вечер. Собрал сегодня наконец это дело. Неровности лучше проходит на этих старых амортизаторах каяба. Но стук остался, хотя возможно немного меньше. Нащупал еще одного потенциального виновника стука. Если дергать за рулевые тяги, то в рулевой рейке есть немного люфт вверх вниз (на бинокле). Может оно стучать? В интернете видел люди лечат подкладыванием прокладки из пластиковой бутылки. Надолго хватает такого лекарства? Может из опыта кто подскажет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

 Стук рулевой рейки без гидрача - частая болячка. Уточни только когда стучит: только в прямом положении руля или при выворотах тоже? Если люфтит ТОЛЬКО в положении "прямо", то нет лечения, кроме замены рейки или забить. Если в любом положении, то замена втулки рейки в "бинокле".....  запчасти недорогие, пластик... правда конструктивно были нескольких видов, то только вскрытие и потом подбор.... пошукай темы тут и на ланос.ин.юа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы посмтрел шаровые опоры. Что самое интересное, я сам когда то так искал. Оказалась шаровая, так как ее диагностировать в полностью подвешеном или загруженом состоянии не получилось. Я поднял одну сторону так,  что бы шина разгрузилась, но контакт с поверхностью остался.

Еще для того что бы исключить стабилизатор и все что с ним связано, я снимал его стойки и делал контрольный заезд (без активного стаба).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Там стоит вот такой сухарь   которого не так легко найти в продаже.  Подлаживается кусочек пластиковой бутылки между сухарём и биноклем. Под втулку которая внутри рейки тоже подкладывал  кусок пластиковой бутылки та как в продаже таких втулок нет. После такого ремонта наката примерно 40-50 т. км. и пока всё нормально. Вот хорошее видео по ремонту  нашей рейки.  

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, -Sashka- сказал:

Я бы посмтрел шаровые опоры. Что самое интересное, я сам когда то так искал. Оказалась шаровая, так как ее диагностировать в полностью подвешеном или загруженом состоянии не получилось. Я поднял одну сторону так,  что бы шина разгрузилась, но контакт с поверхностью остался.

Еще для того что бы исключить стабилизатор и все что с ним связано, я снимал его стойки и делал контрольный заезд (без активного стаба).

Шаровые нормальные. Одна имел еле ощутимый люфт, поменял еще осенью, ничего не дало. А на счет стабилизатора, тоже делал контрольный заезд без стоек, все равно торохтит.

 

14 часов назад, Юра 66 сказал:

Стук рулевой рейки без гидрача - частая болячка. Уточни только когда стучит: только в прямом положении руля или при выворотах тоже? Если люфтит ТОЛЬКО в положении "прямо", то нет лечения, кроме замены рейки или забить. Если в любом положении, то замена втулки рейки в "бинокле".....  запчасти недорогие, пластик... правда конструктивно были нескольких видов, то только вскрытие и потом подбор.... пошукай темы тут и на ланос.ин.юа.

Торохтит всегда. Капот и выхлопную исключил, остается только рейка. Она к стати новая, но наверное гамно так как и новые амортизаторы. Наверное придеться поколдовать со старой и ставить обратно... Там эта круглая втулка фторопластовая стоит (наверное уже ремонтировали), сидит нормально. Надо промыть все, смазать, и поколхозить с биноклем. Еще рулевые сайлентблоки поставлю полиуретановые раз такая пьянка пошла, хотя старые вроде еще нормальные, но хз... Чудес не бывает. Забить на это тоже не плохая мысль, но хотя бы сначала понять кто виноват.

13 часов назад, oleg sens сказал:

Под втулку которая внутри рейки тоже подкладывал  кусок пластиковой бутылки та как в продаже таких втулок нет.

Буду пробовать, выхода нет. Напрягает немного это торохтение. К стати, как цитировать чтоб только имя выбивало? Как в вашем последнем посте. Что не могу допереть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Нажимаешь на человечка с плюсиком. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня когда-то стучали опоры амортизаторов. недозатянуты были, но это наверное не ваш случай

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   153

и я как-то искал причину стуков
и тоже был на нескольких СТО

и вот на очередном мастер мне говорит - наконечник рулевой тяги
Я в недоумении, его дергали сто раз, и я сам в том числе. НО
Дергали его все вдоль самой рулевой тяги, как правило крутя рулем "туда/сюда, 
а последний механик подергал его !вверх/вниз! на поднятой машине, и ВОТ ОН, СТУК
Замена - и все прошло, "как с белых яблонь дым"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит, поменял я в старой рулевой рейке этот пластиковый сухарь на бинокле, разобрал все, промыл, хорошенько смазал, отрегулировал, поставил на машину и наконец то наступила относительная тишина (полной не будет, на то он и ланос)... В новой рулевой вал болтается туда сюда. Деньги на ветер. Вот такие дела...

К стати, если на работающем двигателе снять штекер на регуляторе холостого хода, обороты должны поменяться? У меня холостые бывают завышеные, снимаю этот штекер ничего не меняется. В ошибках иногда вылезает что то типо неисправность РХХ. Тестером мерял, обрыва нет, 43 и 47 ом.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Если ты отрубаешь РХХ? Кто же их менять будет... они застывают на том уровне где рубонули.)))

Ошибка  это скорее всего клинит шток РХХ (масло говно, износ штока...) Промыть шток карбклинером, смазать маслом... может еще протянет... 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.