Перейти до публікації

Диагностика ланос 1.4 микас 10.3


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

У меня с завода тоже включается на 99.  Меня не напрягает. Это норма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Опять я со своей машиной, вернее ее проблемами. Дело такое. Холостые у меня и так не идеальные, а в последнее время еще больше стали. Также заметил, что вентилятор включаеться при положении стрелки примерно посередине между средним делением и следующим выше. Раньше включался чуть выше среднего. Наверное датчик температуры барахлит. Купил новый GM, на детали.зп.юа. Варил в кастрюле, сопротивление ниже 186 Ом не упало, хотя должно было быть 177 при 100°C. Точного термометра нет, так что ориентируюсь на кипение. Так вот, кто делал такой эксперимент, сколько максимально упало сопротивление? С цепью к ЭБУ все нормально, вместо датчика подключал сопротивления согласно таблицы, температура по опендиаг примерно на 1°C ниже. Думаю нормально, если учесть что и мультиметр может иметь погрешность. Старого датчика пока не снимал и не варил, завтра уже, если буду менять антифриз на нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя-же сканер вроде есть, елм327, подключи его  и наблюдай за температурой. 

А на приборке температуру покаэывает нелинейно, в диапазоне 85-...и гдето больше сотни-стрелка стоит почти в одном положении. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А что за ней наблюдать, она же от датчика пляшет. Если датчик врет никак не проверишь. Я же не знаю сколько там реально градусов. А проверить датчик можно только меряя сопротивление, зная какое должно быть при какой температуре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наблюдать то о чем паришся... когда включается вентилятор, когда выключается. 

А на стрелку забей, очень неинформативная, для того чтобы определить по ней температуру  ОЖ. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На стрелку забивать не стоит, особенно если она поднимается выше среднего деления. Как уже писали выше стрелка указателя стоит на одном месте ("без пятнадцати девять") при нагреве датчика указателя температуры (а не датчика температуры ОЖ двигателя) от 60 до 100 градусов, и на стрелке температура ниже чем у датчика, который идет на ЭБУ.

Так что стоит разобраться, какой из датчиков врет. И точный термометр тут не помешает (да и греть не водой стоит)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21 час назад, Dueller63 сказал:

Наблюдать то о чем паришся... когда включается вентилятор, когда выключается.

Вы наверное меня не до конца поняли. А откуда тогда знать какая реально температура? Реально может быть 110, а ЭБУ говорит 95, так как датчик врет. Вот к стати сегодня варил датчик который стоял. При кипении воды его сопротивление 213 Ом. Многовато. Поменял. Холостые более менее успокоились, дыметь стала меньше, вентилятор включаеться когда стрелка еле доходит до среднего деления. Надолго ли хватит - посмотриим.

4 часа назад, BS. сказал:

На стрелку забивать не стоит, особенно если она поднимается выше среднего деления. Как уже писали выше стрелка указателя стоит на одном месте ("без пятнадцати девять") при нагреве датчика указателя температуры (а не датчика температуры ОЖ двигателя) от 60 до 100 градусов, и на стрелке температура ниже чем у датчика, который идет на ЭБУ.

Так что стоит разобраться, какой из датчиков врет.

Да, согласен. Раньше стрелка поднималась примерно как на скрине ниже и только тогда включался вентилятор (ЭБУ пишет 99). Какая реально была температура, не знаю. Поменял сегодня датчик который на мозги, холостые более менее успокоились, дыма стало меньше, вентилятор включаеться когда стрелка чуть тронеться с "без пятнадцати девять". При кипении сопротивление старого датчика было 213 Ом.

4 часа назад, BS. сказал:

И точный термометр тут не помешает (да и греть не водой стоит) 

С этим труднее, поэтому кипение воды хоть какой то ориентир.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Привет честному народу. Вопрос немного не в тему, но думаю многие разбираються, кто занимается диагностикой. Если подключить проводами к-лайн адаптер жм12 к разъему обд2, оно будет работать? У друга вчера в опель виваро куча лампочек загорелось, говорит может что придумаешь. Подключал питание и к-линию, пробовал через какие то проги опелевские, пытается законектится но не может. Через елм327 и торг показывало только напряжение борт сети и писало что то в духе "эбу не отвечает". Пробовал другие проги, картина была подобная. Нашел он потом какого то "гуру", тот говорит "эбу не отвечает". Америку открыл блин. Говорит ищите и снимайте эбу, чистите и  может поможет. Где этот эбу ог не знал. Спец блин круче меня. Но это так, к слову...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

добрый день ,  столкнулся с проблемой  на авто Дэу Ланос 1.4 ! приехал на диагностику к электрику и не одного не определяет авто , перепробовали все что у них имелось и без результата , стоит ЭБУ микаса 10.3 (Россия)  они сказали меняй на другие мозги или ехать на официальное СТО и там может решат проблему , был у троих электриков и не у кого не находило авто.

не подскажете что делать ?может кто знает где в Харькове можно решить эту проблему .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проверьте для начала на целосность провод  k-line от колодки до эбу. Ну и наличие +12 и массы в колодке. А то хз, как они там это делали.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня далеко не всегда подключается с первого раза. Иногда надо раза с 8-го, делая одну и ту же процедуру. Вынимать ключ, закрывать прогу, Втыкать ключ в асс, запускать прогу и коннектится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем форумчанам привет. Подумал я заняться плотно компьютерной диагностикой, прикупил к-лайн, аналог сканматика 2, ну и ваг-ком для Васи был с машиной в пользовании давно. Если кому интересно, готов потренирваться, пишите в вайбер 0635161811 (Киев, Дарницкий район, возле авторынка на вересневой).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
19.05.2019 в 10:03, Ferrum&Wood сказал:

Всем форумчанам привет. Подумал я заняться плотно компьютерной диагностикой, прикупил к-лайн, аналог сканматика 2, ну и ваг-ком для Васи был с машиной в пользовании давно. Если кому интересно, готов потренирваться, пишите в вайбер 0635161811 (Киев, Дарницкий район, возле авторынка на вересневой).

И тут у всех все заработало :)  Check!!!! Ты где???? Покажись!!!! (тьфу тьфу тьфу). Да приезжайте просто проверится, может кто недалеко живет, блин, ну нету у знакомых таких машин, а опыт надо нарабатывать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Добрый вечер господа. Что то в последнее время стали вылезать пропуски зажигания.  И почти всегда в нескольких цилиндрах сразу. От чего такое может быть? Больше всего интересует могут ли быть виной клапана. Но если думать логически, то постоянно бы появлялись пропуски, а не все вместе время от времени. Хотя хз... Регулировал клапана где то +/- 1500 км назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

07.12.2019 в 19:45, Джонсон сказал:

Добрый вечер господа. Что то в последнее время стали вылезать пропуски зажигания.  И почти всегда в нескольких цилиндрах сразу. От чего такое может быть? Больше всего интересует могут ли быть виной клапана. Но если думать логически, то постоянно бы появлялись пропуски, а не все вместе время от времени. Хотя хз... Регулировал клапана где то +/- 1500 км назад.

Если в Киеве, приезжайте, посмотрим мотор тестером

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ивано-Франковская область. Для начала поменял свечи и провода проверил на сопротивление, будет видно даст ли что то.  А сколько к стати стоит проверка осцилографом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А не известно в каких цилиндрах пропуски?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Пропуски на газу или бензине.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Ferrum&Wood сказал:

А не известно в каких цилиндрах пропуски?

Пока было если не ошибаюсь 4 раза, все кроме первого. 2, 3, 4 вместе, по две штуки было раз или два (не помню какие именно). Когда то раньше иногда вылезал 2-й, но потом не было его заметно.

9 минут назад, oleg sens сказал:

Пропуски на газу или бензине.?

На газу на ходу. На бензине только прогреваю чтоб стрелка температуры тронулась с места, дальше газ.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Еще в мороз при  прогреве 2 раза появилось что то типо "нет изменения напряжения датчика кислорода". Чуть газонул, чек погас. Очень плохо или жить можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Раньше вроде не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.