Перейти до публікації

Диагностика ланос 1.4 микас 10.3


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

Четыре зачем? когда нужно 3-и..
У меня еще перемычка идет по массе на елм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 пробовал через переходник подключать элм.Ни с какой прогой хоть доктор хоть торг и прочее не хочет он соединяться с эбу.Но переходник .шнур и ноут и никаких проблем хоть опен диаг.хоть сенс диаг.хоть делко.Даже шеви диаг спокойно подключаются.У меня есть практически все чтобы делать диагностику.Просто для каждого эбу свои подходы.Точнее для разных ланосов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 пробовал через переходник подключать элм.Ни с какой прогой хоть доктор хоть торг и прочее не хочет он соединяться с эбу.Но переходник .шнур и ноут и никаких проблем хоть опен диаг.хоть сенс диаг.хоть делко.Даже шеви диаг спокойно подключаются.У меня есть практически все чтобы делать диагностику.Просто для каждого эбу свои подходы.Точнее для разных ланосов.
Опен диаг пробовали? Он легко подключается с элм 1.5. ну и переходники мож там чето с проводами не так, у меня проводами подключено.

Красный плюс, с перемычкой минус, ну и сигнальныйdfa017a13fdb65aeedea88f8b2ac12ee.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, sanya21011 сказал:

Опен диаг пробовали? Он легко подключается с элм 1.5. ну и переходники мож там чето с проводами не так, у меня проводами подключено.

Красный плюс, с перемычкой минус, ну и сигнальный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у меня переходник.тот что вы все кричите 150гр стоит.Я через него пробовал.Не пошло но меня это и не парит так как ноут есть и шнур.елм покупал как купил себе этого ланоса так как через шнур тот что у меня я не мог подключиться а покупать еще один шнур другой конфигурации мне не хотелось так какон больше будет без дела валяться.Кент предложил елм.я подсоидигил в телефон прогу закинул и оппа все работает.А шнуром  диагностирую обычные ланосы и сенсы с ихними микасами и сириусами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, Thyssen сказал:

Сканматик 2,там и смотрим моточасы

Не, ну 4 косаря немного круто для меня. А через к-лайн шнур не получиться глянуть моточасы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, oleg sens сказал:

Например вот такой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Проги есть бесплатные на просторах интернета.

А  этот разъйом что в машине случайно нельзя подключить проводами к RS232? Немного занимаюсь сат тв, переходник юсб->рс232 есть (для прошивок тюнеров).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кароче, заказал тот адаптер за 520грн, правда через пром.уа. Приедет, будем дальше разбираться :-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, ну 4 косаря немного круто для меня. А через к-лайн шнур не получиться глянуть моточасы?
Получится
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я подключаюсь с elm327 через переходник такой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


+ андроид программа OpenDiag
замок зажигания в положение ACC

Змінено користувачем Pvlok
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, Джонсон сказал:

А  этот разъйом что в машине случайно нельзя подключить проводами к RS232? Немного занимаюсь сат тв, переходник юсб->рс232 есть (для прошивок тюнеров).

Можно, с небольшой доработкой - типа такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, BS. сказал:

Можно, с небольшой доработкой - типа такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да, можно было относительно за копейки сварганить.... Но ничего, будет зато нормальный k-line адаптер, по своей природе я не обычный юзер скажем так, может пригодятся все его возможности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забрал сегодня к-лайн переходник с новой почты, подключился, в моточасах картина такая (см. скрин). Из опыта кто занимаеться этим делом,скажите, сильно машина как говорит один мой знакомый, "горя зазнала", или не очень? Отмотали получается 120 тис.км (если и на ЭБУ пару тисяч не смотали). Ошибок была куча, после сброса появляется только то что лампа чек не работает (правда ехать не пробовал, только холостые). Пробовал включать, не работает. Где ее могли отрубить? Как вообше запитана эта лампа.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

лампочку "чек" могли просто тупо или открутить (в панели приборки), или запитать через лампочку "давление масла". таким, обычно, страдают перекупы или челы которым есть что скрывать по авто.

простой вариант проверки лампочки чека (есть ли лампочка и горит ли она) это просто снимаете разъем с какого либо датчика(датчик температуры, датчик фаз, датчик температуры воздуха, расходомер воздуха и т.д.) та любого и если чек загорелся, значит лампочка чека подключена нормально и она адекватно реагирует на неисправности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

39 минут назад, valerchik1ua сказал:

лампочку "чек" могли просто тупо или открутить (в панели приборки), или запитать через лампочку "давление масла". таким, обычно, страдают перекупы или челы которым есть что скрывать по авто.

простой вариант проверки лампочки чека (есть ли лампочка и горит ли она) это просто снимаете разъем с какого либо датчика(датчик температуры, датчик фаз, датчик температуры воздуха, расходомер воздуха и т.д.) та любого и если чек загорелся, значит лампочка чека подключена нормально и она адекватно реагирует на неисправности.

Она вообше не горит и не горела никогда за то время что у меня машина. Ее или там нет, или каким то образом отключена. А как к стати она там подключена? Провод с эбу на лампочку и на массу или как? Щиток тяжело снять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампочка "CHEK"должна загораться каждый раз при включении  зажигания.

Она подключена на плюс "зажигания", а второй контакт лампочки при необходимости ЭБУ замыкает на массу.

Приборку снять, в принципе, не сложно (минуты 3-4 надо), но первый раз будет дольше.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, BS. сказал:

Лампочка "CHEK"должна загораться каждый раз при включении  зажигания.

Она подключена на плюс "зажигания", а второй контакт лампочки при необходимости ЭБУ замыкает на массу.

Приборку снять, в принципе, не сложно (минуты 3-4 надо), но первый раз будет дольше.

Ехал сегодня с включенным ноутом, на бензине и на газу километров так 40. Таких аж особо криминальных ошибок вроде не было. При глушении почему то вылезает завышеное напряжение, и один раз (забыл скрин сделать), что то типо "топливная система обеднена при максимальном обогащении". Это сильно плохо? Или это нормально что время от времени что то там вылезет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, Джонсон сказал:

Ехал сегодня с включенным ноутом, на бензине и на газу километров так 40. Таких аж особо криминальных ошибок вроде не было. При глушении почему то вылезает завышеное напряжение, и один раз (забыл скрин сделать), что то типо "топливная система обеднена при максимальном обогащении". Это сильно плохо? Или это нормально что время от времени что то там вылезет.

Если стоит гбо1 и нет эмулятора лямбда зонда ,то ошибки такого характера  будут выскакивать постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, oleg sens сказал:

Если стоит гбо1 и нет эмулятора лямбда зонда ,то ошибки такого характера  будут выскакивать постоянно.

ГБО 2, в принципе разница небольшая. Не знаю какой этот эмулятор, но скорее всего его нет. А если лампа чек работает, то при таких ошибках она загораеться и тухнет, или горит постоянно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 часа назад, Джонсон сказал:

Отмотали получается 120 тис.км (если и на ЭБУ пару тисяч не смотали)

А почему вы так думаете, что отмотали?

Если общие моточасы перевести из секунд в часы, получим: 23497041/60/60=6526,95 часов.

Если пробег не трогали, то 240566,1/6526,95 = 36,86 км/ч такая себе средняя скорость (средняя, как температура по больнице :) ). Ну в принципе нормальные данные средние, имхо.

Если вдруг смущает, что пробег завышен (судя по предположению, что отмотали 120 тысяч, у вас на приборке 120 тысяч примерно и показано, да?) в 2 раза примерно, если смотреть на приборку и данные мозгов, то тут х.з. и вот почему:

Я вот в своей прочитал (через opendiag т.к. со смартфона подключался шнурком. SensDiag не пробовал) тоже интересные цифры: моточасы такие, как если бы я завел движ в салоне при покупке и потом не глушил вообще никогда до момента считывания (примерно недели 4 назад). И пробег в мозгах получается в 2 раза (даже немножко больше), чем по данным приборки. Причем прочие данные вроде как корректные.

При этом я точно знаю, что к ЭБУ или приборке доступа не было ни у кого. Дата прошивки мозгов нормально сопоставима (на 2 месяца раньше) с датой покупки в салоне самого авто. Не думаю, чтобы официалы мудрили чего-то...

Но это разовый личный опыт такого вот непонятного завышения моточасов и пробега...

По поводу своих хитрых показателей -  я списался с автором OpenDiag, приложил логи. Посмотрим, что сможет сказать, на контакт человек пошел легко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Dima26 сказал:

Если пробег не трогали, то 240566,1/6526,95 = 36,86 км/ч такая себе средняя скорость

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Не сбивай бестолкового с толку!!! Это шутка.                                                               

 Там ясно указан пробег в километрах!!! Микас 10.3+ очень даже правильно показывает пробег в ЭБУ. Отклонение 1-2%. И отмотать его не так и легко. 

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Dima26 сказал:

Если вдруг смущает, что пробег завышен (судя по предположению, что отмотали 120 тысяч, у вас на приборке 120 тысяч примерно и показано, да?

Да, 125 на приборке.

 

20 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Там ясно указан пробег в километрах!!! Микас 10.3+ очень даже правильно показывает пробег в ЭБУ. Отклонение 1-2%. И отмотать его не так и легко. 

А с какой точностью он показывает расход бензина на километр? Мне сегодня писало примерно +-5-6 л/км на 4-й передаче. 5-ю не было где втыкать, снег и т.д.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, Джонсон сказал:

А с какой точностью он показывает расход бензина на километр? Мне сегодня писало примерно +-5-6 л/км на 4-й передаче. 5-ю не было где втыкать, снег и т.д.

Расход бензина показывает сканер. Он высчитывается от производительности форсунок и скорости движения.  

А моточасы и пробег вносятся сразу в энергонезависимую память блока управления ЕЕПРОМ.

По поводу точности расхода думаю не очень точно. Форсунка может лить или быть подзабитой. плюс коррекции топливоподачи и тд...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Там ясно указан пробег в километрах!!!

Так кто же против. И его отношение к моточасам (выраженное, как средняя скорость) - тоже вроде выглядит нормально.

Просто на примере данных со своего ЭБУ (Маркировка Микас 10.3 и пониже М114......... (всех цифр не помню)) получается тоже интересно. ИЧСХ, разница у меня в пробеге в ЭБУ и на одометре тоже вдвое плюс несколько тысяч. Ну и часы, как уже писал выше.

19 минут назад, Джонсон сказал:

Мне сегодня писало примерно +-5-6 л/км на 4-й передаче

ну это если не притоптать. А если с перекрестка стартовать, то может и 17-19 показать легко. Это мгновенный расход. Если же собрать показания и произвести перерасчет по среднему - как раз на паспортные данные и выйдешь. Я тоже этот эксперимент ставил (даже без проблем доводил до показаний 3,5-4,2 в течение секунд 30 непрерывно), когда игрался в первый день, как адаптер на Новой Почте получил :)

44 минуты назад, Сергей 1975 сказал:

Там ясно указан пробег в километрах!!!

Так кто же против. И его отношение к моточасам (выраженное, как средняя скорость) - тоже вроде выглядит нормально.

Просто на примере данных со своего ЭБУ (Маркировка Микас 10.3 и пониже М114......... (всех цифр не помню)) получается тоже интересно. ИЧСХ, разница у меня в пробеге в ЭБУ и на одометре тоже вдвое плюс несколько тысяч. Ну и часы, как уже писал выше.

24 минуты назад, Джонсон сказал:

Мне сегодня писало примерно +-5-6 л/км на 4-й передаче

ну это если не притоптать. А если с перекрестка стартовать, то может и 17-19 показать легко. Это мгновенный расход. Если же собрать показания и произвести перерасчет по среднему - как раз на паспортные данные и выйдешь. Я тоже этот эксперимент ставил (даже без проблем доводил до показаний 3,5-4,2 в течение секунд 30 непрерывно), когда игрался в первый день, как адаптер на Новой Почте получил :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , мне было проще - я первый владелец и нетрудно было понять, что показания у меня не относятся ни к реальному моему пробегу, ни к моточасам (ага, когда я перевел данные в года, месяцы, как раз и вышло - на стоянке под салоном завел да так и не глушу, даже на заправках :) ). У вас же машина с рук - тут конечно все сложнее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Dima26 сказал:

Просто на примере данных со своего ЭБУ (Маркировка Микас 10.3 и пониже М114......... (всех цифр не помню)) получается тоже интересно. ИЧСХ, разница у меня в пробеге в ЭБУ и на одометре тоже вдвое плюс несколько тысяч. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Диима  удваивают в ----минус пробег перекупы а не ЭБУ!!! На 100т.км погрешность 1-2%. Но не 100%!!! 

Повторяю для тех кто в лыжи обутый. Смотать пробег на Микас 10.3+ ооочень проблематично и ни один перекуп это делать не будет! 

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю, что перекупы могут смазывать на приборе. 

Я именно к тому веду, что там может нихрена никто не сматывал. Пример данные с моего ЭБУ - задвоены часы и пробег (пробег задвоены, а восколько раз неверны часы я х. З). Вот и все. Но у меня хотя бы это ясно что косяк с данными - машина с нуля. А вот у товарища может быть как угодно. 

У себя я могу (и надо будет) сделать хронометраж. Снять данные часов и пробега с мозгов. Обнулить суточный счётчик. В конце дня иили нескольких дней (только надо чётко хронометрировать время работы) снять данные с мозгов снова и проанализировать их и ручные записанные на суточном счётчике пробега и также ручной хронометраж. Ну и оценить что там ЭБУ считает... Ту же процедуру может и Джон он сделать у себя и посмотреть есть ли косяки в данных его эбу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.