Перейти до публікації

Регулятор напряжения и ГБО-4


UNCLE_NORB

Рекомендовані повідомлення

У меня ГБО LPG TECH 204.

Проблема заключается в следующем:

Происходит периодическое отключение ГБО-4 при комплексе следующих условий:

- в мокрую погоду в движении на первой передаче включен ближний свет + обдув на отметку "2" максимально горячо + обогрев заднего стекла.

ГБО начинает моргать синим светодиодом и отключается, но потом включается и синий диод совсем гаснет. При этом диоды уровня газа в баллоне продолжают гореть.

Отключаю обогрев стекла. ВСЕ РАБОТАЕТ. 

Включаю синий диод гаснет.

 

Пробовал обдув ставить на "1" все работает стабильно. Ездил на СТО делали диагностику ВСЕ в норме. Сказали, что наверное происходит временная просадка напряжения. И ГБО реагирует на напряжение. Где просадка и почему???? Нужно искать. 

Из наблюдений давно заметил, что в влажную погоду когда еду по гаражному комплексу на первой передаче через ямы  и перегазовываю то ближний свет начинает тусклее гореть.

 

Причиной всему может быть регулятор напряжения??????????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или подключи вольтметр к бортсети  и покатайся... Ток вводных мало: авто, мотор, пробег, предыдущие работы в этом поле? Миша, ты руцями туда лазил ? Мож там элементарно провод отгорает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, Юра 66 сказал:

Или подключи вольтметр к бортсети  и покатайся... Ток вводных мало: авто, мотор, пробег, предыдущие работы в этом поле? Миша, ты руцями туда лазил ? Мож там элементарно провод отгорает?

ГБО на гарантии. Лезть туда не хочется. Подключен БК. Катался и заметил, что вчера сбой произошел при 13,5 вольтах. Но 13,5 это норма для генератора?????? А пару дней назад выезжал из гаража вольтаж скакнул до 14,7 вольт. Вот и прошу совета. Может это регулятор напряжения мне нервы делает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Клеммы по питанию ГБО и контактная группа предохранителя на ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

24 минуты назад, Eduard_Kiev сказал:

Клеммы по питанию ГБО и контактная группа предохранителя на ГБО.

вроде проверяли на СТО. Все в норме.

Может самому перепроверить лично?????

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

50 хвилин тому, UNCLE_NORB сказав:

ГБО на гарантии. Лезть туда не хочется. Подключен БК. Катался и заметил, что вчера сбой произошел при 13,5 вольтах. Но 13,5 это норма для генератора?????? А пару дней назад выезжал из гаража вольтаж скакнул до 14,7 вольт. Вот и прошу совета. Может это регулятор напряжения мне нервы делает?

генератор видає нормально - а от напруга на ГБО видно просідає...скоріш за все як писали вище контакти живлення ГБО...а звідки підключено ГБО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
18 минут назад, UNCLE_NORB сказал:

вроде проверяли на СТО. Все в норме.

Может самому перепроверить лично?????

 

Заехать к нормальным газовщикам, у которых есть в голове серое вещество. И пусть зайдут в диагностику(раздел ошибки) в программе ГБО. Оно однако фиксирует ошибку по низкому напряжению питания или другую причину переключения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Yarmola.L сказал:

генератор видає нормально - а от напруга на ГБО видно просідає...скоріш за все як писали вище контакти живлення ГБО...а звідки підключено ГБО?

На АКБ. Но подключение при мне обжимали и все там зажато хорошо.

8 минут назад, Александр Елагин сказал:

Заехать к нормальным газовщикам, у которых есть в голове серое вещество. И пусть зайдут в диагностику(раздел ошибки) в программе ГБО. Оно однако фиксирует ошибку по низкому напряжению питания или другую причину переключения.

Вод заезжал на СТО где ставили и которые гарантию дали на установку.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

минус гбо на кузов,  и проверить потери по массе.  к нормальному электрику нада,  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Yarmola.L сказал:

генератор видає нормально

 

6 часов назад, UNCLE_NORB сказал:

в влажную погоду когда еду по гаражному комплексу на первой передаче через ямы  и перегазовываю то ближний свет начинает тусклее гореть.

Миша, проверь сначала генератор... там есть стёртые щётки, пробитые диоды, пробитые обмотки... масса всякого. Поэтому о пробеге и вопрос... Бк может средний вольтаж мерять, скачки, переменку он не покажет.

2 часа назад, kt76 сказал:

минус гбо на кузов,  и проверить потери по массе.  к нормальному электрику нада,  

 

2 часа назад, kt76 сказал:

минус гбо на кузов,  и проверить потери по массе.  к нормальному электрику нада, 

и не ток по ГБО, общий минус на кузове под контроль... 

Приборы не скачут - тах, спидометр?

Год выпуска авто и пробег?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
5 часов назад, UNCLE_NORB сказал:

На АКБ. Но подключение при мне обжимали и все там зажато хорошо.

Вод заезжал на СТО где ставили и которые гарантию дали на установку.

 

Я ж сказал заехать к нормальным газовщикам, не те которые типа гарантию давали. Про гарантию я так понял вам забыть уже надо. Я еще раз вам повторю. Гарантийные чудо мастера в ошибки заглядывали? Понижение напряжения ниже 10В, при котором еще работает ГБО, вызовет ошибку и пропишет ее в журнале ГБО. Возможно ваши проблемы и не связаны никак с питанием. Так как много случаев именно с датчиками давления , температуры и т.д. Все регистрируется в журнале событий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также проверить и другие соединения и скрутки - провод оборотов, датчик температуры на редукторе...  Мигание диода - режим ожидания штатных режимов для условий перехода на газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
1 час назад, Eduard_Kiev сказал:

  Мигание диода - режим ожидания штатных режимов для условий перехода на газ.

Золотые слова. И отсутствие ошибки по напряжению должны на что то натолкнуть установщиков.((::shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо. Причина не устранена пока. Но все советы учту. Остается вопрос.
Я на днях изучал как подключена ГБО.У меня минусовый провод ГБО подключен не на АКБ, а на корпус машины. Как раз к проводу который от АКБ  идет на корпус авто. Может плохо обжат болт крепления провода к корпусу? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Цифровой вольтметр в руки. Включается нагрузка и делаются замеры падения напряжения на проводе. На АКБ ГБО не подключается никогда, только в особо крайних случаях и только с обработкой клемм защитным составом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

04.01.2019 в 09:53, Александр Елагин сказал:

Цифровой вольтметр в руки. Включается нагрузка и делаются замеры падения напряжения на проводе. На АКБ ГБО не подключается никогда, только в особо крайних случаях и только с обработкой клемм защитным составом.

Евро-4 как раз к АКБ и подключается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, Рома-сенс сказал:

Евро-4 как раз к АКБ и подключается.

Понимание этого приходит не сразу. Когда то  поймете. может элементарный закон  ома поможет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто смотрите схемы подключения оборудования или вы думаете что фирмы производителей оборудования не знают закона ома, хотя причем он здесь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рекомендации производителя у нас никогда не были в почете)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
10 часов назад, Рома-сенс сказал:

Просто смотрите схемы подключения оборудования или вы думаете что фирмы производителей оборудования не знают закона ома, хотя причем он здесь?

А как вы схему по другому нарисуете, подумайте? Рекомендацию производителя надо понимать , но не буквально. И производитель может ошибаться во многом вы не допускаете.  У крутой фирмы BRC посмотрите где расположен предохранитель, и что он защищает.  И что будет, когда полтора метра провода до предохранителя замкнут? И вроде инженеры там должны работать на BRC.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напряжение на АКБ совсем не то, что в остальной сети и на генераторе. Блин, у меня тоже на АКБ подключили :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Где больше-окисление клемм на АКБ или в монтажном блоке ? Зачем там сделали даже клеммы для подключения доп оборудования иногда? Когда снимается клемма АКБ-все время дергается клемма доп.подключений. 

И т.д и т.п. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.