Перейти до публікації
Luca Brasi

Потребление тока сигнализацией

46 повідомлень у цій темі

Каждая зима это боль. Начинаются проблемы с АКБ. Года 3 назад я пробовал мерять ток, однако в процессе замера перегорел щуп и включился противоугонный режим. Разблокировка производилась уже в двоём, так как одному за 60 секунд надо сильно поторопится чтобы его выключить...

Потом я что-то забросил эту идею, но периодически о ней вспоминал. Сегодня решил победить прошлые неудачи и подойти к замерам более серьезно.
Screenshot_20181225_153822.pngScreenshot_20181225_154807.pngcurrent_measuring.jpg

И в общем-то слегка афигел... 0.15 А за 3 суток зимой может запросто посадить АКБ, сожрав 11 А.. В обще так когда-то ставили сигналку официалы, по паспорту он потребляет 20 мА :hmmm:
Ну черт с ним, ну пусть там 60 мА, но не столько же сколько у меня. И где его теперь искать проблему?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробуй замерять при нажатом концевике открытия капота.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если при постановке на охрану сигналка резко начинает жрать ток, похоже, неправильно подключено реле блокировки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вообще-то на фото показано 10мА на мультиметре...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Dima26 сказал:

вообще-то на фото показано 10мА на мультиметре...

Вероятно, это при закрытых дверях и снятой охране, как указано в первой строке таблицы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А, я решил что то тоже картинка из паспорта и не глянул.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Wiring сказал:

Вероятно, это при закрытых дверях и снятой охране, как указано в первой строке таблицы

Да, так и есть. Это когда двери закрыты а сигналка не включена.

 

3 часа назад, Wiring сказал:

Если при постановке на охрану сигналка резко начинает жрать ток, похоже, неправильно подключено реле блокировки.


ну как жрать... Начинается с 0.22 А и постепенно  падает до 0.16 А.
 

6 часов назад, Dueller63 сказал:

Попробуй замерять при нажатом концевике открытия капота. 

ок. Замеряю. А по-вашему каких результатов ждать от таких замеров? Предположительно ток должен уменьшится?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю, редко меряю.Можно сказать совсем...  Нагуглить можно, там остается эбу и сигналка. Это известные значения. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Luca Brasi сказал:

ну как жрать... Начинается с 0.22 А и постепенно  падает до 0.16 А.
 

ок. Замеряю. А по-вашему каких результатов ждать от таких замеров? Предположительно ток должен уменьшится?

Эти цифры как раз укладываются в потребление обычного реле. Это частая ошибка, когда обмотку реле подключают к постоянному плюсу вместо зажигания.

Еще вариант, когда таким же реле пытаются организовать выключение магнитолы при постановке на охрану.

 

Про версию с кнопкой капота верно написали, но это не твой случай. На фото кнопка не нажата, а утечки нет.

Змінено користувачем Wiring

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мда, вот так квест... Магнитола согласно штатной проводке постоянно на +12 В. Нету у меня привязки к АСС точно.
 

Не это ли то самое реле? И это как получается, если в идеале... Поворачиваем ключ, дальше активируется зажигание, 87 и 30 контакты замыкаются и пошло топливо?
Screenshot_20181226_222141.png

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Именно это реле и есть. И схема нарисована с ошибкой, это классика жанра.

Вместо +12 Вольт 85-й контакт обмотки должен быть подключен либо к зажиганию, либо к разрываемой цепи (но только если мы разрываем силовую плюсовую цепь.

 

А сейчас получается, что ты ставишь на охрану, реле срабатывает и разрывает цепь. Свою задачу оно выполняет, но находится постоянно под напряжением.

Змінено користувачем Wiring

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и добавлю по схеме, желтый провод должен быть подключен не к ACC, а к зажиганию (контакт ON или IGN), а предохранитель на 25 ампер там вообще лишний. Что он там защищает с таким током - вообще непонятно. )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Wiring ага... Теперь кажется после Ваших разъяснений ясно. Выходит реле нормально замкнутое и при постанове на сигналку разрывает контакт 30-87а и не дает запустится.
relay.jpg

Где территориально искать это реле? Где-то под панелью возле замка зажигания?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Luca Brasi , смотря что заблокировали. Может быть возле замка, возле предохранителей салона... Вряд ли его далеко засунули. В любом случае, несложно отследить от блока сигналки по оранжево-белому проводу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Недавно был диалог с человеком понимающим в электрике. Так он сказал, что я зря переживаю и наживаю себе проблем на голову. У него типа утечка 0.5 А и ничего :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такк может у аккум 150А

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Luca Brasi сказал:

Недавно был диалог с человеком понимающим в электрике. Так он сказал, что я зря переживаю и наживаю себе проблем на голову. У него типа утечка 0.5 А и ничего :D

 

Катастрофы действительно нет, и каждый решает для себя сам. Знаю людей, которые оставляют на ночь регистраторы, с гораздо большими токами разряда. Но как человек, тоже понимающий в электрике, постоянно выезжаю на вызовы по поводу севшего аккума. ))

 

Просто в данном случае какой смысл греть релюшкой окружающую среду? )

Перекинуть один проводок и всего делов.

 

Змінено користувачем Wiring

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Wiring ещё плюс в этом то что можно продлить ресурс жизни реле походу)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Luca Brasi , эти релюхи практически вечные, если только не местного разлива. )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что то не особо получается найти реле. Как бы его под приборку не спрятали P81229-125903.jpgP81229-125850.jpgP81229-125759.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На то она и противугонка, что б не каждый мог её найти и место её установки это личная религия самого установщика. Посмотри в тоннеле (ручка кпп) и возле входа в бензобак (под задней сидушкой) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут мы по фоткам точно не найдем. )

Я обычно делаю по другому. Ставлю сигналку на охрану, пробую завести, вычисляю, что именно заблокировано. 

 

Потом слушаю звуки, где оно может щелкать. Но это навык нужен, ибо звуков много.

 

В зависимости от цепи блокировки, реле обычно на жгуте замка за регулятором фар, либо под блоком предохранителей.

 

 

грызун , а ее искать и не надо при таком подключении. )

Блок сигналки выдираем и ничего не блокируется. )

Вероятность, что реле засунули так далеко, крайне мала.

 

Еще вариант - отсоединить разъем сигналки, подать на оранжево-белый провод массу. Релюшка сама себя выдаст щелканьем. )

Змінено користувачем Wiring

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Wiring сказал:

Еще вариант - отсоединить разъем сигналки, подать на оранжево-белый провод массу. Релюшка сама себя выдаст щелканьем. ) 

Как сказал сегодня мой товарищ "Це ще добре якщо кольри співпадають!". А так идея годная :)
А сколько вариантов может быть что либо блокировать? Ну бензонасос если залочен то не будет слышен характерный звук при провороте зажигания. А остальное как?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Luca Brasi сказал:

Как сказал сегодня мой товарищ "Це ще добре якщо кольри співпадають!". А так идея годная :)
А сколько вариантов может быть что либо блокировать? Ну бензонасос если залочен то не будет слышен характерный звук при провороте зажигания. А остальное как?

 

Из распространенного стартер либо зажигание. Симптомы даже объяснять не нужно. )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часов назад, Wiring сказал:

 

Из распространенного стартер либо зажигание. Симптомы даже объяснять не нужно. )

Что-ж, кажется и вправду не нужно)
Подскажи плиз чем отличается "Зажиг 1" от "Зажиг 2"? Не оно ли? 

Цитата

 

IGN1 - плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 - плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

 

И какое из них брать для запитки реле вместо +12V ?

Screenshot_20181230_122516.png

Змінено користувачем Luca Brasi

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×