Перейти до публікації

Затруднённый запуск двигателя после остановки


Ромик Говтвян

Рекомендовані повідомлення

5   0

Всем доброго здоровья! Выручите в беде пожалуйста.


Клиническая картина: 
Утром заводится с пол оборота. Если поездить (не важно, много или мало, а можно и вообще постоять заведённым пару минут) то когда постоит (минут 10-15) нужно долго крутить стартером. Если после поездки заглушить и сразу завести то заведется нормально. 
Такое и на газу и на бензине. (вынимал реле бензонасоса, вырабатывал бензин весь потом проверял.) 
Так же пробовал с пустым баллоном газа ( снимал заправочник так что баллон реально был пуст) такая же картина. 
Проведённые работы и диагностики: 
- Форсунки мыты на стенде, проблем с ними не найдено
- дроссель снимался и мылся, Вместе с ним и РХХ
- сеточка в бензобака заменена. 
- топливный, воздушный, газовый фильтры заменены 
- свечи заменены 
- ВВ провода заменены 
- РДТ новый заменён 
- в стартере заменены щётки и втулки 
- ДПКВ контакт чистил сам датчик от стружки тоже очищал 
- Топливный насос качает хорошо нагнетает нужное давление.
- Компрессия 11-11-12-11. 

- масло не ест

- чек не горит

 

Известные проблемы, но диагносты говорят, что они не могут влиять на основную проблему: 

- Давление в топливной рампе довольно быстро падает.( хотя, думаю, это не важно, ведь на газу так же) газ евро-2 
- По компьютеру есть только ошибка кислородного датчика (он всё время даёт одинаковые показания, вообще не меняются они).  И ошибка 44 Обеднённый датчик кислорода
- Искра в 3 и 4 цилиндрах немного слабее, чем в 1 и 2, но не критично. 
- Расход бензина был около 15 литров в городе. Сейчас не скажу точных данных потому что езжу на газу. На газу расход 12.5 литров в городе.


Ланос 1.5 2007 год.  мозги KDAC  ГБО ЕВРО-2

Есть записи логов диагностики с помощью Delco  (в фале лога zapusknorm  собственно запуск мотора в 15:32 )    нормальный запуск и  проблемный запуск. Также скриншоты с диагностики.

Выручите пожалуйста уже сил нет ездить по диагностам и отдавать впустую деньги никто ничего не говорит и не может помочь

zapusk_problem.diag

zapusknorm.diag

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На третьем скрине у тебя датчик дроссельной заслонки 100%. При таком показании запуска не будет, включается продувка цилиндров, и отключается подача искры. Это фитча всех ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5   0
3 минуты назад, грызун сказал:

На третьем скрине у тебя датчик дроссельной заслонки 100%. При таком показании запуска не будет, включается продувка цилиндров, и отключается подача искры. Это фитча всех ЭБУ

я в курсе. это не заведённый двигатель а скрин просто для  показаний датчика положения дроссельной заслонки. Чтобы можно было увидеть  параметры

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 годин тому, Ромик Говтвян сказав:

Искра в 3 и 4 цилиндрах немного слабее, чем в 1 и 2

спробуй модуль запалювання замінити на інший

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.