Перейти до публікації

Зависают обороты, ничего не помагает


Адвокат Дьявола

Рекомендовані повідомлення

18   1

Приветствую экспертов по ремонту.

Тема затёрта до дыр, но решение не найдено. Форум читал, но решение подобного случая не указано.

 

Купил Авео 1.5 с пробегом 15 тыс. (2009 г.в.), всё отлично, но иногда зависают обороты.

Сразу оговорюсь, что чистил дроссельную заслонку (кстати она была реально чистая, чуть-чуть грязноватая), менял РХХ, ДПДЗ (Винницкий). Эти замены результатов не дали, разве что после ДПДЗ машина, как мне кажется, стала чуть лучше набирать скорость, слегка пропали провалы и дёрганья на первой передачи.

Попробую описать ситуацию, когда на двигателе зависают обороты:
Утром завожу машину, обороты 1000, трогаюсь (у меня подземный гараж с поворотами и нужно или на нейтраль скидывать при повороте и притормаживать, чтоб в порот войти или играться сцеплением) и после выезда с такими манипуляциями при переходе на нейтраль обороты подвисают на 1500-1800 об.

Если полностью остановиться на пару секунд, обороты падают (стабилизируются) до 800 и больше не подвисают до того момента, когда нужно опять поиграть сцеплением или тронуться внатяг (когда обороты падают ниже 800, машинка их сама выравнивает, и после этого обороты могут подвиснуть до момента полной остановки.

То есть могу предположить, что это зависание происходит именно после того, когда на двигатель поступает нагрузка (как если при трогании не помагать газом, а двигатель как бы внатяг начинает сам трогаться). 

Как вылечить данную проблему?

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А диагностика что говорит? Тут важен не только сам прибор для диагностики, но и опыт у оператора этого прибора...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18   1
1 час назад, Юра 66 сказал:

А диагностика что говорит? Тут важен не только сам прибор для диагностики, но и опыт у оператора этого прибора...

Так в том то и дело, специалистов можно на пальцах пересчитать. А в Донецке так тем более. Не знаю кто на этом специализируется, а по очереди ко всем ездить денег не хватит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 годин тому, Адвокат Дьявола сказав:

менял РХХ

спробуй ще, іншого виробника

навіть б/у чи у когось візьми для перевірки

головне після установки іншого три рази включати запалювання (без заводу) з витримкою по 20 сек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18   1
6 часов назад, vladsheva сказал:

спробуй ще, іншого виробника

навіть б/у чи у когось візьми для перевірки

головне після установки іншого три рази включати запалювання (без заводу) з витримкою по 20 сек

 

Пробовал типа GM, но китайский или корейский (коробка у них под оригинал). Ради интереса можно конечно попробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы почистил контакты очистителем контактов. Разъемы проводки под капотом, датика ПДЗ, разъемов БУ.

 

Не плохо бы было посмотреть, через ELM, на положение ДПДЗ в момент зависания оборотов. Если сопротивление проводки между БУ и ДПДЗ высокое, то при отпускании педали БУ не каждый раз видит отпущенную педаль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему так и должно быть. Когда катишься (датчик скорости передает импульсы на эбу) то обороты хх повышаются до 1100-1200, на холодную могут и зависать до 1300. Как только остановился, то они падают до 820-850.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая история у меня пока не заменил высоковольтные провода щас 1100-1200 при езде накатом остоновился 800-850 оборотов. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обороты хх 830. Обороты хх в движении 1050. Такие значения стоят в калибровках прошивки ЭБУ. Кому интересно могу полечить зависания оборотов програмно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18   1
14.12.2018 в 16:16, samys сказал:

Была такая история у меня пока не заменил высоковольтные провода щас 1100-1200 при езде накатом остоновился 800-850 оборотов. 

 

Интересно, как связаны высоковольтные провода с оборотами? Если после диагностики ничего не выясню, попробую провода поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет! У меня ланос 1,5 2004 года и тоже проблема с оборотами. Заводишь с утра, бывает всё нормально, а бывает обороты из 1200 поднимаются до 1500 и как качели - туда-сюда. Едешь на второй передаче, так и газ не надо жать - сама едет, аж подтормаживать приходится. Выжимаю сцепление, нейтраль, останавливаюсь - обороты зависли на 1500-1600. Выхожу, открываю капот, снимаю разъём с ДПДЗ и вставляю обратно и ОП! Обороты стабилизировались. Бывает такое и на прогретом и не на прогретом двигателе. Заглушил/завёл не всегда помогает, а вот когда снять/надеть разъём с ДПДЗ - всегда обороты приходят в норму. Ещё заметил, когда обороты висят 1500 например, если резко понажимать тормоз раз 5-7, то обороты подскакивают до 2000. Думал вакуумнику пистец, но когда обороты 850 и жать тормоз, то обороты стоят на месте. Быват когда еду, перхожу на нейтраль и качусь, обороты висят 1600-1800, останавливаюсь - бывает секунд через 10 опустятся до 850, а бывает так и висят, пока не снимешь колодку с ДПДЗ. ДАД менял, все скрутки в косе перепечатывал, разъём ДПДЗ менял и сам ДПДЗ менял. Стоял оригинальный и здох, поставил новый, правда китай за 140 грн. По компьютеру выставили ДПДЗ на 0,55В. Самое удивительное, когда снял/надел разъём с ДПДЗ всё работает идеально....... ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????? Помогите советом?

Змінено користувачем Gangstarr23
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проблема с зависанием оборотов решается програмно. Могу помочь. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

25 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Проблема с зависанием оборотов решается програмно. Могу помочь. 

Я так понимаю, вы с Полтавы, а я аж с Луганской области)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Если у Вас блючип могу прислать почтой прошитую микросхему. Ели интересно пишите в Л.С.

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сергей 1975, у меня машина полгода всего и сам браться за такую ответственную процедуру боюсь. Для меня лезть в мозги сопоставимо с кошмаром. Если и делать это, то только с знающим человеком с возможностью моментальной компьютерной диагностики. И если б знать, что это на самом деле решит мою проблему...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ЭБУ съемная микросхема (блючип) поменять ее равносильно поменять лампочку в комнате.  Вы просили о помощи. А потом.... ой та я боюсь.)))))

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какая информация нужна про машину, для того, чтобы подобрать чип?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 2004 г.в. Блок DXUB. Этого достаточно. Если я не прав-поправьте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не сочтите меня идиотом, но я даже не знаю, что такое "DXUB")

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у вас Вайбер есть? Можете номер написать в личные сообщения. Попробую объяснить наглядно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера при очередных поднятиях оборотов на ХХ загорелся чек секунд на 10, потом обороты нормализовались. Через полминуты снова чек и обороты поползли до 1500. Сегодня был на диагностике. Выдало ошибку "низкое напряжение ДПДЗ". Мастер на СТО либо сам датчик, либо провода. Но провода месяц назад все вылечили(перепечатали места с заводскими обжимками), а датчик новый тоже. Потом погазовав от души несколько раз, обороты раз! и стали как вкопанные на 850. Я вот думаю, может напрямую протянуть провода от ЭБУ до ДПДЗ? Кто-нибудь делал такую процедуру?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам не знаю как провода связаны с оборотами но сам мучалса с оборотами самого начала покупки авто а тут подошла замена проводов высоковольтных заманил и проблема ушла сам удевлен был. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня проблема ещё хуже , может поможете ....

не знаю связано или нет , но с наступление холодов обороты начали зависать Ланос 1.4 

завел чуть ее подергает подергает и оп обороты поднялись 1100-1200 газнул зависли 1300-1500

не могу найти причину , датчики заменил Рхх 3 штуки , дпдз, детонации , коленвала , датчик фаз , температуры , реле обсорбера 

кароче что вызывало сомнение при виде

не знаю вообще не падают ни в какую , чека нет!!!

думаю может сосет воздух между впускным колектором  и головой 

помогите пожалуйста 

и ещё когда на передаче едешь , не важно на какой газ бросаешь с включённой передачей плавно , ее дергает сильно 

Змінено користувачем Samson
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подсос воздуха лудше искать генератором дыма если нету генератора можно вд-40.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.