Перейти до публікації

Скачет напряжение + утечка тока


orthodox

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Вот заметил что начал разряжаться АКБ. Точнее, после 2-х дневного простоя без сигналки и магнитолы напряжение 3.5В. Зарядил вчера - позже гляну что там... Но, вот какое дело - на амперметре на утечку показывает ,018А!!!!! 

До этого я установил ксенон и эл.подъемники - но все было хорошо. Методом тыка буду пытаться исключать проблему.

А тут вечером включаю  свет в салоне и, - лампа мигает. Только в салоне! И только на холостых! Приборы - нет, ксенон -нет. Но есть одна странность - даёшь обороты - работает стабильно. Это, естественно, натолкнуло на мысль проверить напряжение на АКБ. И тут выяснилось, что такого у меня ещё не было: плавают вольты толи кролем, толи брассом, толи баттерфляем. Причём, как уже упоминал выше (про работу лампочки), при увеличении оборотов напряжение стабилизируется (где-то на 13.8-14.1). Я сетую на "шоколадку" - диодный мост. Есть у кого-либо какие-то соображения по этому поводу?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити відео.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 минут назад, orthodox сказал:

... Но, вот какое дело - на амперметре на утечку показывает ,018А!!!!!

1. С таким разрядом АКБ проживет 14 дней точно и не разрядится... потом даже заведется.

2. О каком авто речь?

3. На сенсах было, что обороты ХХ меньше чем минимальные обороты гены... и на ХХ все работает только за счет АКБ, при повышении оборотов - напряжение стабилизировалось в норму.

 

Как вариант также добавляли диод в цепь возбуждения генератора... тогда напряжение заряда поднималось на 0,3...0,5В

 

Так, что больше склонен, что АКБ в присмерти.

Также может быть и проблема с самим геной - тут уж гену проверять нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 2.Речь о Ланос 2008, 1,5.

1. Раньше такого не было. Два дня машина просто стояла в гараже... П.С.Надеюсь что гена (т.к. есть другой). 

3. ,018А! не ,008! 

Это на сотню больше - то есть 180мА, вместо положеных ,008. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21 минуту назад, orthodox сказал:

3. ,018А! не ,008!

 

1 час назад, mich_ya сказал:

1. С таким разрядом АКБ проживет 14 дней точно и не разрядится... потом даже заведется.

 

На моем Ланосе такой ток разряда был из за того, что стояло реле на отключение магнитолы... - нормальный АКБ это не разрядит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

29 минут назад, orthodox сказал:

3. ,018А! не ,008!

0,018А = 18мА

0,008А = 8мА

Т.е. в 2,25 раза больше, а не

30 минут назад, orthodox сказал:

на сотню больше

на 10 больше.

 

Перекинь гену, раз есть запасной (там на час работы, если интенсивно перекуривать). И понаблюдай за поведением напруги.

Если не он - то скорей всего аккум на последнем издыхании. Кстати, какой возрас АКБ? У меня стоковый подох чуть меньше года назад, прожил 4,5 года, а в одно морозное утро пришлось прикуривать... На следующее утро то же самое. Дальше эксперименты проводить не стал - купил новый аккум.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я просто не хочу рисковать другим АКБ. Хочу сначала попробовать все по очереди по отключать, дабы исключить этот момент. Если же нет, то поставлю. Кстати, есть и другой гена, но там подшипники свистят - надо чинить. но сейчас - no money:scream:

Да и этот гена работал справно - там, по ходу, нечему ломаться ( проверял заряд месяц назад). Меня смущает доводчик окон, т.к. он напрямую подходит к плюсу на сигналке. Но, машина без охраны стояла, и эти обратные импульсы (а их 4 после постановке на охр.) не работали. 

Ох! Хоть бы это был АКБ - сдал бы по 7-8 грн/Ам/ч.:lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Dima26 сказал:

0,018А = 18мА

0,008А = 8мА

Т.е. в 2,25 раза больше, а не

на 10 больше.

Не путай 18мА и 180мА

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 спасибо что поправил!:ph34r:

Холодно и нет (до выходных) времени поменять/переставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, orthodox сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я просто не хочу рисковать другим АКБ. Хочу сначала попробовать все по очереди по отключать, дабы исключить этот момент. Если же нет, то поставлю. Кстати, есть и другой гена, но там подшипники свистят - надо чинить. но сейчас - no money:scream:

Да и этот гена работал справно - там, по ходу, нечему ломаться ( проверял заряд месяц назад). Меня смущает доводчик окон, т.к. он напрямую подходит к плюсу на сигналке. Но, машина без охраны стояла, и эти обратные импульсы (а их 4 после постановке на охр.) не работали. 

Ох! Хоть бы это был АКБ - сдал бы по 7-8 грн/Ам/ч.:lorry:

Ты ток мерял сразу после постановки на охрану? - или через 3...10 минут?

Там в начале еще потребление сигналкой идет пока она не опросит все датчики и не уйдет в режим охраны.

На данный момент нужно просто полноценно зарядить АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я вообще без постановки мерил. Пришел. Выталкал. Зарядил (хоть для заводки). Прогрел. Проверил. Я понял про что речь, но этого не делал. Просто на "не нагруженную". Ничем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , вас, батенька, не понять :)

42 минуты назад, orthodox сказал:

Надеюсь что гена (т.к. есть другой)

а чуть позже

6 минут назад, orthodox сказал:

Хоть бы это был АКБ

 

Ну дык ТС в первом посте написал же: 0,018А. Итого, 18мА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я уже запутался о чем речь... о напряжении или о токе утечки... - где то Ты уже все в кашу смешал.

 

3 минуты назад, Dima26 сказал:

Ну дык ТС в первом посте написал же: 0,018А. Итого, 18мА.

я то писание воспринял как 0,18А или как 180мА. и отвечал относительно этой величины.

 

Если там 18мА - то вообще париться не о чем. Идеальное состояние :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ну хочется малыми силами. Я ошибся в посте - не гену имел ввиду (хоть он и есть, но надо чинить), я про АКБ думал. Опечатка!:dontknow: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идеальный вариант - поспрошай у знакомых нагрузочную вилку (хотя это раньше аккумуляторщики были на каждом АТП и в каждом мало-мальском транспортном цехе предприятия...) и проверь АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тема такая((: чтобы много не создавать топиков.

Меня больше волнует перебои в напряжении. С утечкой буду как-то разбираться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Dima26 сказал:

Идеальный вариант - поспрошай у знакомых нагрузочную вилку

Не поможет... - стартер то после зарядки крутит...

Если гена работает, то проблем с пуском не будет.

Если АКБ сильно разряжен, то гена его просто не зарядит... а на малых оборотах просто физически не хватает силенок гены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я и без вилки знаю как на пробой проверить. Это да! С этим согласен полностью! Нужно исключить все! П.С. если меньше 10,5 - на грузки цыганям :lol:

 все просто пишут, что максимум ,008. Вот даже в этом разделе тема

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, orthodox сказал:

если меньше 10,5 - на грузки цыганям :lol:

Можно и циганям, но лучше туда где будешь новый покупать - там больше дают чем цигане... и новый выйдет дешевле...

Но если там 10,5 - то это вполне еще хороший живчик :))

только зарядить нужно полноценно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 про Будулаев - шутка. Его по 7-8грн за АМ/ч возьмут. Есть старый другой. А про 10,5 - это я про момент запуска.:letun:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не может ли так быть, что на холостых аккум просто подбирает все себе из сети (ну т.е. большой ток заряда на нем)?

5 минут назад, mich_ya сказал:

Если там 18мА - то вообще париться не о чем. Идеальное состояние

это если остаточная емкость аккума нормальная.

Потому я склоняюсь к замене АКБ (возраст-то какой?) и для самоуспокоения вилкой его, вилкой!

Вилка надо с диапазоном до 15в (т.е. не для побаночного измерения, а батареи в целом. Я ж так думаю, АКБ такой конструкции, что к полюсам отдельных банок доступа нема) и нагрузкой не менее чем емкость аккума в А*ч (т.е. 60А*ч - нагрузка от 60А). И все, через 5 секунд все станет ясно с пациентом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, orthodox сказал:

 А про 10,5 - это я про момент запуска.:letun:

 

4 минуты назад, mich_ya сказал:

Но если там 10,5 - то это вполне еще хороший живчик :))

только зарядить нужно полноценно.

 

2 минуты назад, Dima26 сказал:

Не может ли так быть, что на холостых аккум просто подбирает все себе из сети (ну т.е. большой ток заряда на нем)?

я об этом писал выше... если АКБ разрядился и его полноценно не зарядили, то он может просаживать напряжение... а может просто гена на оборотах 700...800 - не дает нужный заряд... а с повышением оборотов до 1000 и выше - напряжение растет и стабилизируется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не, ну можно и плотность проверить.... :SM068:

Просто АКБ, конечно, - Г.....    - мрия автомобилиста. Когда залито все до краев, показывает залейте дистилят... :smile111:

Ладно! вечером проверю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, mich_ya сказал:

Не поможет... - стартер то после зарядки крутит

На сколько прокруток хватает?

Если движок заводится нормально как таковой, то по свежей зарядке аккума хватает на заводку, а дальше он подпитывается пока ездишь.

А вилка покажет, насколько быстро падает напряжение на клеммах. Если за 5 сек испытаний не просядет ниже 10,2В (насколько я помню еще курсы) - норм, А если будет 8,5-8,4 - это около 25-30% номинальной емкости имеем.

Плюс похолодало.

 

У меня старичок так и помер - с утра прикурил - днем можно кататься (пол дня даже если постоит на морозе машина - ничего страшного). А за ноч - будьте-нате! После замены батарейки я тот старый (при покупке нового не сдал) вот так же зарядил до отказа, и вилочкой (на работе в транспортном) его: по итогу теста 8,5-9 вольт, т.е. не более 40-45? емкости. Хотя щас в гараже он регулярно подзаряжается и служит резервным источником света (бывает, что выбивает автомат на блоке гаражей, а шкаф под замком).

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Dima26 сказал:

 И все, через 5 секунд все станет ясно с пациентом.

5 секунд и стартером проверить можно :))

проверять АКБ желательно не вилкой, а КТЦ - контрольно тренировочный цикл.

 

Для рядового пользователя достаточно померять ток утечки и несколько раз зарядить АКБ. Если ток маленький, а АКБ дохлый, то он просто будет быстро разряжаться... Если нормальный - то зарядка ему поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, Dima26 сказал:

Если за 5 сек испытаний не просядет ниже 10,2В (насколько я помню еще курсы) - норм, А если будет 8,5-8,4 - это около 25-30% номинальной емкости имеем.

 

 

 

Я знаю <10,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.