Перейти до публікації

Восстановление заводской прошивки SenS Микас 7.6, нужна консультация или помощь


MorpheuS

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня.

   - Машина 2007 года, контроллер Микас 7.6

   - Установлено ГБО 4-го поколения - STAG 200 GoFast

 

По факту контроллер уже был прошит несколько раз. Это было давно и связи с теми людьми уже нет. Главный момент. Перед самым первым чипом хватило ума сохранить заводской Flash и EEPROM. С этим я думаю порядок.

С тех пор я убрад ДК (Лямду) и последний чип посвещался именно этому, так как были проблемы с тягой и другие без него. На этом форуме есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

об этом.

 

Сейчас я сделать такие действия:

   1. Взять оричинальную свою заводскую прошивку и отключить в ней ДК

   2. Залить прошивку в мой Микас 7.6

 

Цель - вернуться к заводскому варианту без ДК.

 

У меня есть: 

    - кабель с поддержкой двух режимов прошивки и диагностики.

    - устаревший и подзабытый, но задокументированный собственноручно на бумаге, опыт снятие ЭБУ и прошивки на столе (не хотел бы его повторять, купил кабель)

 

У меня нет:

   - Опыта и знаний, чтобы отключить ДК в заводской прошивке и больше ничего не сломать

   - Программного обеспечание для заливки прошивки

   - смелости с дуру лезть в ЭБУ, так как не хочется остаться без машинки ))

   

Кто может помочь мне достичь желаемого, пожалуйста, подскажите софт для заливки и как мне качественно отключить ДК (отредоктировать прошивку), чтобы не повторить проблему его отсутствия?

 

 

origFLASH.bin

Змінено користувачем MorpheuS
прикрепил оргинальный flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, MorpheuS сказал:

Доброго дня.

 

Кто может помочь мне достичь желаемого, пожалуйста, подскажите софт для заливки и как мне качественно отключить ДК (отредоктировать прошивку), чтобы не повторить проблему его отсутствия?

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Нужна сущая мелочь,прога ChipExplorer....
Вообще льется тюн Е0 и делу конец,зачем такие танцы с бубном?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, Thyssen сказал:

зачем такие танцы с бубном?

 

При предыдущей чиповке мне предложили настроить на мощность на бензине и сделать так, чтобы она грелась на более низких оборотах. Летом было Ок, а сейчас, когда похолодало, я вижу, что она чуть ли не глохнет холодная. На заводской работала отлично. Вот и хочу вернуться на тот вариант, когда меня все устраивало.

+ расход: на заводской город был 9, сейчас 12. Трасса удалось достичь 6.5 только на скорости в 100км. с пустой машиной. Когда сидит 3 человека + ручная кладь - и я еду average 130 - трасса 9-10 литров. Надеюсь на фабричной станет поменьше. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, MorpheuS сказал:

+ расход: на заводской город был 9, сейчас 12. Трасса удалось достичь 6.5 только на скорости в 100км. с пустой машиной. Когда сидит 3 человека + ручная кладь - и я еду average 130 - трасса 9-10 литров. Надеюсь на фабричной станет поменьше. 

Это расход по газу или бензину? чем расход смотришь?

 

В каком городе нынче обитаешь?

Планируешь сам перешивать или к кому то катить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, mich_ya сказал:

Это расход по газу или бензину? чем расход смотришь?

 

В каком городе нынче обитаешь?

Планируешь сам перешивать или к кому то катить?

 

#1 Расход по Газу

#2 Киев

#3 Прошивать хотел бы сам.

 

Катить можно, но это вопрос цены и качества. Я не считаю, что залить заводской бинарник (причем мой собственный) стоит несколько десятков баксов, но специалисты зачастую со мной не согласны - вот почему сам.
В свое время я заплатил около $150 за так называемый чип-тюнинг, но тюнинга там не было. Простая заливка готовых шаблонов. Осцилограф никто не снимал, динамку на ходу не мерял и т.д. А так ... типа есть классная прошивка, давай попробуем ... с вас $50 - разве это нормально? Тема, ссылку на которую я давал в первом сообщение была рождена как раз после тех $150 в Киевских СТО на Луговой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 минут назад, MorpheuS сказал:

#1 Расход по Газу

9...12 - газа я еще могу понять, но никак не 6,5 газа . Мне кажется, что Ты смотришь данные по БК, а он в свою очередь откалиброван под бензин, поэтому показывает что то не то.

 

16 минут назад, MorpheuS сказал:

#3 Прошивать хотел бы сам.

у нас в СЦ один говорил: Благодаря тому, что клиент делает все сам - мы зарабатываем намного больше :)

 

 

К сожалению по сенсу не подскажу чем его прошить можно... непомню... но тему на форуме такие точно были... найду - скину ссылку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, mich_ya сказал:

9...12 - газа я еще могу понять, но никак не 6,5 газа . Мне кажется, что Ты смотришь данные по БК, а он в свою очередь откалиброван под бензин, поэтому показывает что то не то.

 

у нас в СЦ один говорил: Благодаря тому, что клиент делает все сам - мы зарабатываем намного больше :)

 

 

К сожалению по сенсу не подскажу чем его прошить можно... не помню... но тему на форуме такие точно были... найду - скину ссылку.

 

Не, я смотрю по заправкам, если я заправляю 19 литров после пробега 290 км по летней трассе - вот как раз оно.
А вот если мне в городе 28 литров хватает на 250 км. - это тоже показатель.
БК - не совсем то, я вижу нужным устанавливать на Sens.

 

Про станции .. )) .. если будет интересно, могу рассказать, как станций 5 в Киеве, включая две официальные (Петровка и Голосеево), не смогли детектировать внутренний трехшиповик и рекомендовали мне колеса с дисками поменять. Так что знаете, доверие клиента нужно заслужить, в не выпросить. А у нас как?.... Любая проблема, которая не обнаруживается за 10 минут имеет два диагноза: - старая машина, - плохие детали. Не разу не слышал, чтобы сервисники признавали свою некомпетентность и лезли в учебник. Ближайший пример

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, тоже на этом форуме. Я заменил ряд деталей, которые ни к чему не привели. Сегодня сам нашел проблему и в понедельник посмотрю, смогут и это сделать на Столичке.
Не поймите не правильно, я не хочу платить за работу, но я готов платить за результат! Это важно осознать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

со спецами - то такое :) - уедешь хорошо, а не уедешь - сам дурак ...

 

ищи ЧипЛоадер - им заливали прошивки, Чип Экспройлером - правили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Парни, с ЧипЛоадером я разобрался ... 

Кто подскажет ссылочку на загрузку проверенного ЧипЭксполера, в котором есть возможность проследовать рекомендации "льется тюн Е0  и делу конец"?

Тот Lite, что я скачал с сайта, не дает мне лямда-контроль отключить ... ((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй поискать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а потом лодырем ее загнать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок. Вот вопрос и решился сам собой, то-ли кабель испортился, то-ли руки. Диагностка работает, а вот в режиме прошивки - не возможно установить связь с ЭБУ. Буду или снимать на колодке шить, как делал это раньше, или ехать куда ...

 

В любом случае, всем спасибо за подсказки. Думаю на этом мой вопрос исчерпал себя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там должно быть разрешение на запись... - в разъеме перемыкались определенные контакты.

а также вместо главного реле ставили перемычку, чтобы питание шло постоянно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жду увала блока :scream:.Если че,пришлешь,подниму комбиком и залью сток.:write:

12 часов назад, MorpheuS сказал:

Ок. Вот вопрос и решился сам собой, то-ли кабель испортился, то-ли руки. Диагностка работает, а вот в режиме прошивки - не возможно установить связь с ЭБУ. Буду или снимать на колодке шить, как делал это раньше, или ехать куда ...

 

В любом случае, всем спасибо за подсказки. Думаю на этом мой вопрос исчерпал себя.

Микас 7.6 шьют на столе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да уж, раньше высылали проги, писали что и как делать... а нынче понабегало халявщиков заработать ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19.11.2018 в 09:19, Thyssen сказал:

Жду увала блока

 

)))) долго ждать придется, запасайтесь печеньками и чаем. Зима близко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19.11.2018 в 09:40, mich_ya сказал:

а нынче понабегало халявщиков заработать ;)

Халявщики и зарабатывать...Продолжай..Если ты работаешь,то ты халявщик?:)

Миша,харе хвлявить...!!!!

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я Тебе один совет подкину как делал я: я просто общался с народом и рассказывал что и как можно сделать... 

Когда народ понимал, что сам такое не сделает или понимал, что проще поехать к спецу и заплатить, чем заниматься гемороем - они выбирали меня.

 

Если б мне так написали:

19.11.2018 в 09:19, Thyssen сказал:

Жду увала блока :scream:.Если че,пришлешь,подниму комбиком и залью сток.:write:

я б к такому спецу точно не поехал... но для любопытства бы поинтересовался ценой вопроса.

Полагаю, что после озвученной цены - сразу отпадет мысль что кто то готов помочь просто так... и сразу станет всем понятно, что тут Ты пасешься ради клиентов, а не ради форума и одноклубников.

Да, так тоже пастишь можно, но это все менее прибыльно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.