Перейти до публікації

horesh

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Опять приходит лето, опять приближаются пляски с бубном вокруг термостата. Прошлым летом стоял вернет на 82, когда зимой снял и проверил в кастрюле, он уже был на 86 градусов. Вот так то. Больше не хочется такой брать. Искал что то подобное от вахлера, нашел на экзисте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но что то он шибко дорогой. Кто имел дело с таким термостатом, что про него можете сказать? Стоит брать за такие деньги?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так 86-это отлично. У меня на сенсе всегда температура в движении 86-88.

Вернет кстати тоже, пока без нареканий. Цифры с бортового компьютера. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня на ходу сейчас тоже 87, если с горки на нейтралке то и ниже. Но пару минут на месте или по плохой дороге 1-2 передача, и уже за 90. А так будет чуть больше запас прочности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, Джонсон сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

У меня на ходу сейчас тоже 87, если с горки на нейтралке то и ниже. Но пару минут на месте или по плохой дороге 1-2 передача, и уже за 90. А так будет чуть больше запас прочности.

и будет больший диапазон гуляния температуры, я прошлое лето на 92 проездил все норм. не кипел. по факту 87-88 на ходу,что летом что зимой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, sanya21011 сказал:

и будет больший диапазон гуляния температуры, я прошлое лето на 92 проездил все норм. не кипел. по факту 87-88 на ходу,что летом что зимой

Но будет меньше шансов на перегрев. Но все равно как то странновато. На зиму был установлен старый термостат GM 87*C, который открывался при 92. Температура в движению была около 88. Потом поставил новый GM 87*C, который открывался при 86*С. Температура на ходу стала 87.  Может тот старый закрывается при меньшей температуре. ХЗ. Пока пусть постоит этот новый жм, а там посмотрю когда будет жара. А как все таки на счет этого вахлера 3017.83, не сталкивались? Как он держит интересно. А для эксперимента вобше было бы идеально поездить без термостата, может температура и не была бы ниже 85 на ходу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю какой именно у меня по маркировке, но на 92 вахлер стоит, со старта кипячение показало норму, со временем подозреваю раньше начал открываться, но примерно 87-88 на ходу держит и зимой и летом. Два года вроде ему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Обьясните пожалуйста принцип работы датчик температуры двигателя. Что он показывает температуру ОЖ или температуру блока двигателя? Пробка расширительного бочка не держала и пропустила предположительно 1 литр ОЖ тоесть в бачке было пусто ? была ли циркуляция ОЖ при таких условиях? То есть интиресует верны ли показание датчика температуры при недостаточном количестве Охлаждающей жидкости.?   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Датчик температуры показывает температуру ОЖ в блоке цилиндров, точнее головке блока. При исправной помпе, циркуляция ОЖ будет даже при потере 1-го литра жидкости. Просто как через пробку могло уйти столько ОЖ? Нипанятна. Или газы в системе охлаждения, или сильный перегрев (неисправность термостата, помпы), и как следствие расширение ОЖ и вытекание ее из расширителя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо до цього рівень був у нормі і витекло 1л., то страшного нічого не сталось. Але тут слід звернути увагу чому антифриз витік. Негерметичність пробки не є прямою причиною. При відсутності пробки і справному двигуні якісний антифриз не закипить і не витече. Причина або у потраплянні газів у систему охолодження, або неякісний антифриз з низькою температурою кипіння. Антифриз (за атмосферного тиску) закипає при 110-115 град.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.