Перейти до публікації

horesh

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Поменял я два термостата, сейчас вроде 87 или 89 стоит, ну такая проблема на нейтральной скорости на холостом ходу температура двигателя растет до 95 градусов и включается вентилятор, при езде по городу температура выше 74-75 градусов не подымается( стоит бортовик ГАММА), а иногда обращал внимание на стрелку если дать в тапок может сразу и упасть до 65-68 градусов.Какой может другой термостат поставить, или где копать, как бы и расход чуть больше, и сейчас зима и печка вроде не так тепло дует как раньше. На СТО заехал, ответ мастера - не критично, у меня на Опеле Астра так же само)))Спасибо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваша машина- працюэ як часики.Так и должно быть. При понижении температуры на улице люди просто ставят картонку на радиатор ,тем самым уменьшают этим обдув радиатора при движении.Можно еще одеялко старое кинуть на двигатель.Но это  уже при  очень большом минусе на дворе.У меня тоже бортовик гамма GF-240 и при картонке на радиаторе(картонка закрывает примерно 70 % площади радиатора) температура двигателя при движении держится в пределах 84 градусов .Удачи.ps. мой вентилятор включается на холостых при температуре 96 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, пенсионер сказав:

Ваша машина- працюэ як часики.Так и должно быть. При понижении температуры на улице люди просто ставят картонку на радиатор ,тем самым уменьшают этим обдув радиатора при движении.Можно еще одеялко старое кинуть на двигатель.Но это  уже при  очень большом минусе на дворе.У меня тоже бортовик гамма GF-240 и при картонке на радиаторе(картонка закрывает примерно 70 % площади радиатора) температура двигателя при движении держится в пределах 84 градусов .Удачи.ps. мой вентилятор включается на холостых при температуре 96 градусов.

Мастер очень советует поставить термостат на 83 градуса? Что скажете? Купил ну еще не как не дойдут руки....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а Ты температуры чем смотришь? по приборке или прогой подключаешься?

Приборка она более инерционная в данном случае и смотреть по ней более правильно... там Ты этих скачков и перепадов - не увидишь.

 

Смотреть по проге (БК) - более точно, но из за высокого быстродействия отображения показаний наблюдаем проблему с температурой.

 

Собственно там нет никакой проблемы - все нормально и так и должно быть.

Просто представь, что термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу, двиг прогрелся - термостат открылся и холодная ОЖ прыгнула с радиатора в двигатель... - вот температура двигателя и опустилась, термостат закрылся и ОЖ в радиаторе остывает из за встречного потока воздуха... - отсюда и прыгает температура... а перепад по расходу связан не с температурой, а с зимним периодом и прогревами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17.11.2018 в 13:21, mich_ya сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а Ты температуры чем смотришь? по приборке или прогой подключаешься?

Приборка она более инерционная в данном случае и смотреть по ней более правильно... там Ты этих скачков и перепадов - не увидишь.

 

Смотреть по проге (БК) - более точно, но из за высокого быстродействия отображения показаний наблюдаем проблему с температурой.

 

Собственно там нет никакой проблемы - все нормально и так и должно быть.

Просто представь, что термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу, двиг прогрелся - термостат открылся и холодная ОЖ прыгнула с радиатора в двигатель... - вот температура двигателя и опустилась, термостат закрылся и ОЖ в радиаторе остывает из за встречного потока воздуха... - отсюда и прыгает температура... а перепад по расходу связан не с температурой, а с зимним периодом и прогревами.

Как раз по приборке и видно, у меня у отца тоже ланос, у него стрелка при полном прогреве двигателя стоит на 1-2 мм ниже средней полоски, у меня же 4-5 мм, и я ж говорю реально если с перекрестка стартонуть, визуально можно увидеть как она еще на пару мм опуститься и печка ну чувствуется что греет на 50% наверно, раньше ташкент был, сейчас тепло просто)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 минут назад, horesh сказал:

 и печка ну чувствуется что греет на 50% наверно, раньше ташкент был, сейчас тепло просто)))))

По этому поводу возможно забилась печка или она упала со своего крепления и образовалась щель, через которую дует холодный воздух... - ищи тему "не греет печка" или что то подобное.

 

Работу термостата также можно отследить по температуре патрубков... на радиатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, mich_ya сказав:

По этому поводу возможно забилась печка или она упала со своего крепления и образовалась щель, через которую дует холодный воздух... - ищи тему "не греет печка" или что то подобное.

 

Работу термостата также можно отследить по температуре патрубков... на радиатор.

С Этого момента можно поподробней????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если патрубки и верхний и нижний - одинаковой температуры, то термостат постоянно открыт или приоткрыт.

Если термостат открывается допустим при 87, а закрывается при 70 - то естественно у Тебя будет температура плавать.

Чем меньше разница между открытием и закрытием - тем меньше будут заметны колебания температуры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Радиатор горячий, все патрубки тоже. а с печки холодным дует?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забитий радіатор пічки, заклинила заслінка температури...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 годин тому, martinger сказав:

Забитий радіатор пічки, заклинила заслінка температури...

Как посмотреть заклинил переключатель температуры или нет??? Смотрел печка на месте , не оторвана, чистил ее с помощью лимонной кислоты и помпы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21.11.2018 в 15:05, Maks Yudin сказал:

Добрый день. Радиатор горячий, все патрубки тоже. а с печки холодным дует?

Добрый)) Мож радиатор печки упал спереди (обломано крепление) и воздух дует мимо него?

 

3 часа назад, horesh сказал:

Как посмотреть заклинил переключатель температуры или нет??? Смотрел печка на месте , не оторвана, чистил ее с помощью лимонной кислоты и помпы.

 1. При повороте ручки температуры на блоке климата заслонка поворачивается? Это чувствуется по сопротивлению и слышно её перемещение.

2. КАК смотрел, что "печка на месте"? Этого просто так не увидеть... Когда "печка упала" (специфическое выражение ланосоводов) - значит обломался пластиковый усик, за который скоба притягивает вверх радиатор печки в задней части. Радиатор приопускается и появляется щель, через которую холодный воздух идёт мимо радиатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Похожие проблемы стрелка указателя постоянно плавает при движении  на холостых нет в чом проблема, печка новая, термостат тоже, вроде работает думал прокладка гбц заменил проблема не ушла, после стоянки ночью в гараже нажимаю на патрубки радиатора в розшерительный бачок выходит немножко воздуха помогите в чом еще проблема. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотреть надо не на стрелку, а на данные от ЭБУ. А в данном случае или термостат, или (что чаще случается) датчик температуры на стрелку нормально не работает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А откуда после ночной стоянки воздух в системе. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А следующая картина считаеться нормой. При езде на скорости при нынешних температурах, температура двигателя держиться в районе +-85. Если пробка или еще чего и дать ему поработать на холостых пару минут, растет до 99 и включается вентилятор. Это нормально? Термостат вернет 87. И да, 99 градусов это уже перегрев? Или когда считается перегрев на мемзах.

Змінено користувачем Джонсон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 нормально все працює..

Температура закипання 110-115С...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 нормально все працює..

Температура закипання 110-115С...

+1

1 час назад, Джонсон сказал:

растет до 99 и включается вентилятор. Это нормально? 

Нормально. Не помню, стоит ли датчик включения вентилятора в радиаторе или же включение выполняет ЭСУД. Но и там, и там температура включения 98-99 градусов, отключается где-то на 92.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  А если жара будет, тогда где то в пробке вентилятор почти что постоянно будет работать. Это тоже нормально?

11 часов назад, zenit-ny сказал:

Не помню, стоит ли датчик включения вентилятора в радиаторе или же включение выполняет ЭСУД. Но и там, и там температура включения 98-99 градусов, отключается где-то на 92.

Включает ЭБУ (ЭСУД).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 он (вентилятор) как бы для таких случаев и предусмотрен. Когда не хватает воздушного охлаждения (пробка/стоянка), подхватывает вентилятор. Начал движение, поток воздуха охладил радиатор, вентилятор отключился. В жигульме крыльчатка на помпе висит, крутит постоянно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если производитель спроэктировал так что температура открытия термостата 87',а включение вентилятора 99',то она и будет держаться в этом диапазоне. Что не так? 

Продолжу... у меня Сенс, термостат тоже на 87,включение вентилятора 95,выключение 92.

Некоторые производители делают температуру включения 105'(кстати это вроде оптимальная температура двигателя при котором процессы сгорания мроисхлдят полностью,это из теории двигателей).  

Но это не точно))) 

Гугл даст полный ответ, правда покопаться надо, мусора много.))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа,  а вот что еще пришло в голову. Периодически появляется ошибка "Р0480 неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1". С ЭБУ случайно не идет сигнал включать вентилятор на первую скорость (которой в этом ланосе нет) при низшей температуре, чем 99? Если да, то можно поставить еще одно реле, или диодами сделать развязку на управляющий провод того реле что есть, у пусть крутит при 95 или сколько там задумано. Если уж совсем по вкусу, то еще одно реле  и резистор помощней и будет первая скорость...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тебе к электрику надо. 

Ответит на кучу твоих вопросов, заодно продиагностирует машину. 

Зачем колхозить? Я хз? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я сам электрик, только в автоэлектрике не очень силен так как не особо сталкивался. Разбираюсь... А если на ЭБУ есть пин, которого он замыкает на массу при 95 градусов например, и его задействовать, не сказал бы что это колхоз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.