Перейти до публікації

Яким ви бачите майбутнє нашого форуму?


gonchar

Рекомендовані повідомлення

Шановні одноклубники і форумчани.

Ні для кого не секрет, що останнім часом ми всі спостерігаємо затухання активності у клубному спілкуванні. Мабуть було б неправильно отак просто закинути такий чудовий і активний (за його 14 річну історію) клуб. Нам всім потрібно разом вирішити його подальшу долю.

Відкриваю дану тему, у якій кожен напише свої зауваження і пропозиції щодо подальшого існування форуму та клубу в цілому. Прошу висловлюватись тільки конкретно, що ви хотіли б щоб змінилося у роботі форуму? Що потрібно прибрати, а що добавити? Взагалі яким ви бачите майбутнє нашого форуму?

Закликаю всіх, кому небайдужа подальша доля нашого клубу та форуму, активно долучитися до спілкування на цю тему. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я предлагаю переписать правила на более лояльные, а то так пошлешь кого то а потом с бани ни возвращаться не хочется ни помогать кому то :)) а то развели институт благородных девиц :(

блин, и грохните уже наконец эту шапку...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

ну нифига за ней не видно на маленьком экране ноута, а на мобилке так вообще пол экрана закрывает... сделайте ее хотя бы выплывающей при наведении...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с учетом что Ланосов/Сенсов все меньше, раздел бы БЖ - как то переработать.

может чтобы желающие вели БЖ - как то по брендам (производителям), сейчас заходишь - и названия "лесик", "сереблянная пуля", "аллроад в эмиграции" - ну это как то не серьезно, и внутри начинаешь вычитывать - что же там за авто описано.

Я уже сам думаю переехать на драйв.

Если перееду - тот мне тут уже вообще не чего будет делать - по ланосу информация не актуальная, БЖ будет в другом месте, а споритьв теме про бляхи - смысла не вижу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сейчас везде тенденция такая, что каждый живет в своем БЖ и там полный огород из разных обсуждений и разных авто... раньше электрику обсуждали в одной ветке, плюшки в другой, механику в третьей и т.д... а сейчас все в одном БЖ и там полный хаос :)но переделывать уже поздно, заставлять формировать БЖ по логике - бесполезно.

Собственно как и создание этой темы из предыдущей - одно и тоже, только в разных местах... раньше такое объединяли ибо смысловая нагрузка обинакова, а нынче плодят только название меняют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я уходить с форума не собираюсь, но могу привести несколько пунктов для размышления:

- объективно, ланосов стало меньше, и если раньше их часто покупали успешные и активные люди в качестве первого авто, в том числе, для развлечений; у этих людей было время, возможности и желание куда-то ездить. встречаться, что-то делать, экспериментировать, то сейчас приток новых владельцев именно ланосов ланосов идет больше за счет людей, старающихся сэкономить, часто имеющих меньше времени и возможностей участвовать в каких-либо форумах и активностях. Вспомните ланос-арбуз, всякие свапы на с20хе, турбины, замены коробок, климат-контроли, бортовые компы, и прочее. Сейчас новых владельцев скорее будет интересовать, на мой взгляд, особенности по запчастям, по обслуживанию, советы и прочее, а во вторую уже очередь другая активность. Соответственно, таким людям важна простота поиска интересующей их технической информации и советы форумчан. 

- насчет либерализации банов отчасти согласен - наиболее активны обычно люди с резкими высказываниями, и их жалко терять. Однако, я понимаю, насколько онлайн-разборки могут повлиять на впечатлительных людей. Так что точного рецепта нет, надо как-то подбирать баланс.

- согласен, что надо подумать, как систематизировать информацию о других автомобилях - ведь она может стать , при достаточном количестве и интересности, базой для ребрендинга и ухода от одной устаревающей модели авто, определяющей весь форум. Может и не стать, если будет распихана кусочками в непредсказуемых местах.

- из прошлых технических проблем, частично сохраняющихся - я некоторое время назад был вынужден перестать смотреть форум с устройства, на котором всегда это делал, так как загрузка стала катастрофически тяжелой. Не знаю, улучшили ее или нет с тех пор, но это очень сильно повлияло лично на меня. Надо искать баланс между рекламой, всякими усовершенствованиями и реальной работой на реальных устройствах с реальным интеренетом. Еще раз, прямо сейчас это не проблема для лично меня, но было проблемой, изменившей мой подход к посещению форума какое-то время назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 согласен на все 100%, тоже после продажи сенса заметил, а заводить б.ж здесь про не тематическую машину наверно не буду... на драйве позже заведу, там хоть можно его самому модерировать...

Змінено користувачем Lev@
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загнётся форум, останется одна ветка бляхеров "На литовских номерах" :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И её не останется, потому что додавят эту тему и тема автоматом закроется.

А вот тема ДХО будет жить вечно ((:

 

Коля

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 все логично расписал, нечего добавить. Раньше было больше энтузиастов и просто активных людей - форум жил более активной жизнью. Сейчас таких людей меньше, причины опять же описаны выше.

 

Ребрендинг? Логично было бы в что-то шевролеобразное, но Авео-форум уже есть (хотя давно туда не заглядывал). Да и люди меняют машины зачастую на что-то совершенно другое. Мне кажется что если вдруг поменять название на более универсальное, то это скорей сыграет в минус. Ну вот такое у меня ощущение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шановні одноклубники і форумчани.
Ні для кого не секрет, що останнім часом ми всі спостерігаємо затухання активності у клубному спілкуванні. Мабуть було б неправильно отак просто закинути такий чудовий і активний (за його 14 річну історію) клуб. Нам всім потрібно разом вирішити його подальшу долю.
Відкриваю дану тему, у якій кожен напише свої зауваження і пропозиції щодо подальшого існування форуму та клубу в цілому. Прошу висловлюватись тільки конкретно, що ви хотіли б щоб змінилося у роботі форуму? Що потрібно прибрати, а що добавити? Взагалі яким ви бачите майбутнє нашого форуму?
Закликаю всіх, кому небайдужа подальша доля нашого клубу та форуму, активно долучитися до спілкування на цю тему. 
Форум окончательно перейдёт в соцсети, Вайбер / Телеграм.
Так со многими ресурсами происходит и это не новость
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчёт выхода в соцсети - это кому как. Потрындеть сиюминутно - да, а смотреть справочную информацию или даже советы по какой-то проблеме трехлетней давности - совершенно нет. Соцсети - тупа работа на мусорку, в никуда. Они годятся что-то продать или что-то на злобу дня обсудить, потом ничего не вспомнишь, не найдешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 хвилин тому, nick_f сказав:

Насчёт выхода в соцсети - это кому как. Потрындеть сиюминутно - да, а смотреть справочную информацию или даже советы по какой-то проблеме трехлетней давности - совершенно нет. Соцсети - тупа работа на мусорку, в никуда. Они годятся что-то продать или что-то на злобу дня обсудить, потом ничего не вспомнишь, не найдешь.

100%

 

Чтобы телеграмы/вайберы заменили форум где-то рядом должно быть хотя бы что-то типа вики с перечнем основных вопросов и их решений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчёт выхода в соцсети - это кому как. Потрындеть сиюминутно - да, а смотреть справочную информацию или даже советы по какой-то проблеме трехлетней давности - совершенно нет. Соцсети - тупа работа на мусорку, в никуда. Они годятся что-то продать или что-то на злобу дня обсудить, потом ничего не вспомнишь, не найдешь.
Согласен. Просто тенденции соцсети или мессенджеров - сиюминутность играет решающую роль.
А то, что Ланос форум - это своего рода Википедия, таки да, тут мега много информации по техническим вопросам
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 годин тому, mich_ya сказав:

сейчас везде тенденция такая, что каждый живет в своем БЖ и там полный огород из разных обсуждений и разных авто...

переделывать БЖ - смысла нет  -пусть себе каждый пишет что хочет.

Но как минимум свою ветку - модерировать.

Бывает ошибся - лишнюю цифру нажал (грубо говоря пробег зафиксировать) - все уже исправить нельзя.

разделить - если уж не производителям - то может чтобы Ланос и иномарки отдельно - сейчас Рено уже несколько авто есть здесь.

Сейчас - в том разделе хаос.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и есть смысл:

группа  PSA

группа VAG

группа Hyundai Kia

И тд.  и тп..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра VAG продаст PSA какой-то бренд и придётся передвигать ветки ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тільки що, WAC47 сказав:

Завтра VAG продаст PSA какой-то бренд и придётся передвигать ветки

Проще уйти на драйв. Чем тут что то выпрашивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще у них там постоянно какой-то движняк.
А ещё есть модели-близнецы, и не всегда в рамках одной семьи. Например Suzuki SX4 предыдущего поколения (он же Fiat) или Пыж 108 (он же Тойота).

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

32 хвилини тому, docstat сказав:

Чем тут что то выпрашивать

Ну, вообще-то, как раз спрашивают, чего бы хотелось. Это не гарантирует, что всё будет воплощено в жизнь, но шансы для воплощения чего-то хорошего велики, как я понимаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Делай/не делай - все равно общаться некому...

а в не ланосячую тему никто не полезет ибо сказать просто нечего... - каждый общается в своей песочнице, поэтому делать ветку для логанов, когда тут их всего то 2...3 из 80тыс.пользователей - означает что и ветка будет и в ней никого не будет.

 

Нужно признать, что форум в любом случае заглохнет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 все вірно написав. Дуже влучно.

Я повністю згоден.

Форум та Клуб взагалі - це спілкування.

Якщо людям цікаво, то воно буде й надалі. А в плані аудиторії, то все воно само по собі регулюється.

Саме тому не бачу наякого сенсу щось ділити чи міняти у бортовиках. Всі, хто пересів на інші авто, пишуть БЖ там, де вважають за потрібне. І якщо це пишеться тут, то це добре. А в цілому ще й дає можливість почитати про інші марки авто та дізнатися щось цікаве. Мені це дуже подобається. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все из-за того, что люди стали ленивые. Раньше собирали информацию по крупиночкам и учились на своих ошибках, делали ВаУ когда кто-то Ланос чипонул. Сейчас это никому не интересно, так как уже информации в  миллион ГБ. Нечего добавить из информации. + появились чаты с онлайн общением. Смотрю на ФБ в группе одни и тебе вопросы задают, людям вообще лень даже заходить на форум что бы почитать. Ну и само движение диванных выросло в разы в связи с развитием онлайна. Такэ.

Змінено користувачем vidoq
Ошибки
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя думка така- у ФБ і вайбері має бути клубне спілкування!

А по всіх технічнх питаннях,- треба ссилатися на форум!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От перестановки мест пивных - количество пьяных не меняется. :)

 

Простой пример: был ISQ - все общались там, потом появился скайп - все перебрались туда, потом пришел вайбер - перешли в него, появился телеграмм, фейсбук... - короче все перетекают туда где более мобильно и где больше толпа... просто молодежь хочет получать ответ сейчас и сразу, т.е. онлайн.

Когда зарождался форум, то было интересно технически... сейчас же больше предпочитают мессенджеры где можно потрындеть.

На форуме общаться проще по техническим вопросам ибо не требуется мгновенный ответ, можно обдумать, можно порыться по альтернативным сайтам в поисках инфы - т.е. общение оффлайн.

 

В мессенджерах думать некогда - там онлайн общение, а если там группа, то в куче сообщений уже даже не все найдешь, т.е. там общение сиеминутное.

На форуме инфа хранится дольше... но поскольку уже все пережевано, то остается только посылать в поиск или вспоминать самому где его искать.

 

Лично я перестал общаться в технических темах, когда их стали массово закрывать... не вижу смысла что то обсуждать, если такое во первых уже было, во вторых - все равно закроют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вже по ходу не закривають теми...

Якщо і далі закривають, то це не дуже добре...

В архівах ніхто ритися не буде....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, jason_ua сказал:

Так вже по ходу не закривають теми...

Да уже и не важно закрывают их или нет.

Важно, что их никто не создает... закрывать просто нечего.

 

Много народа обращалось с просьбой помочь ибо тема закрыта... а их посылали в тему где нужно умолять открыть тему :(... народ шел искать ответы в другую песочницу.

Или любимое - поиск рулит...

 

Все это привело к краху, а крах этот исходил из правил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.