Перейти до публікації

Подключение центрального замка к сигнализации Sheriff


FHT
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте.
Это снова я) Возник вопрос.
Есть авто с сигналкой Sheriff (модель не помню) в ней есть родной ЦЗ т.е. две релюшки на открытие и закрытие активаторов дверей.
В данный момент во всех четырех дверях стоят двухконтактные активаторы и все прекрасно работает. Но, по привычке, хочется установить пятиконтактный активатор чтоб блокировать все двери с водительского места.
Полез я разбираться со схемами, нашел схему на свою сигналку, модуль ЦЗ соответствует вот такой схеме:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/monthly_2018_10/67655.jpg.5086e2cf627e78cb5fd484dc653a5887.jpg" width="542" data-ratio="33.95">
Соответствие полное по цветам и по назначению судя из подключения и схемы на самом блоке.

И все подключено согласно вот такой схеме:
zx-925-12.gif

Есть обычный пятиконтактный активатор: два провода на привод, три провода на переключатель состояний.
Если с проводами на привод все понятно - цепляем их в цепь управления замками, то остается вопрос:

Три провода на переключателе
1 - общий/земля
2 - открыто
3 - закрыто

Объясните, пожалуйста, мне, ребенку с задержкой в умственном развитии, как ко всему этому прикрутить пятиконтактный активатор не прибегая к сторонним модулям ЦЗ, чтоб с водительской двери можно было блокировать/разблокировать оставшиеся три двери.
Буду особо благодарен нарисовавшему схему.

Заранее спасибо за ответы.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нужно по-любому покупать блок центрального замка. Иначе ключём не получится.

А чем не устраивает управление через сигналку по выше приведённой схеме?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет, не нужно покупать, эти два реле специально установлены в сигналке чтобы избежать лишних компонентов.
Блочек ЦЗ это по сути "костыль" который делает тоже самое.
Так было на трех из четырех моих предыдущих авто.

Неустраивает тем, что при таком подключении я должен заблочить все двери по очереди вручную.
А я люблю при посадке в авто щелкнуть ЦЗ на двери и не беспокоиться о том, что где-то на светофоре у меня откроют дверь и дернут рюкзак с ноутом.

Собственно вопрос сводится к следующему:
Куда правильно подавать +12
1. На общие контакты реле
2. На нормально-разомкнутые
3. На нормально-замкнутые
?

Змінено користувачем FHT
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не прокатит. Надо модуль цз. Подключи закрытие по датчику скорости. Или при вкл зажигании клацай пультом откр-закр. Замки соответственно будут работать без постановки на охрану.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минут назад, yadrov сказал:

Не прокатит. Надо модуль цз

Плюс много. Без ЦЗ - что будет управлять закрытием?

55 минут назад, FHT сказал:

Собственно вопрос сводится к следующему:
Куда правильно подавать +12
1. На общие контакты реле
2. На нормально-разомкнутые
3. На нормально-замкнутые
?

У Вас не верное восприятие этих контактов. Это для типа актуаторов.

Без ЦЗ или какого то устройства не выйдет. А в чем проблема купить модуль ЦЗ? Он не такой и дорогой.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В сигнализациях Sheriff есть программируемая функция закрытия дверей при включении зажигания. Надо просто ее включить и все. Зажигание включили, двери закрылись.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 хвилин тому, Shuraken сказав:

В сигнализациях Sheriff есть программируемая функция закрытия дверей при включении зажигания. Надо просто ее включить и все. Зажигание включили, двери закрылись.

Спасибо, хороший совет, почитаю как это сделать.
Я знал о такой возможности, но почему-то не подумал.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...