Перейти до публікації

7 повідомлень у цій темі

Лонос 1.5 Xana, KME NEVO.

Давление - это инструмент , но мастера ставят его во главу угла .

В узком диапазоне оборотов 1500 - 1900 при резком нажатии на педаль наблюдается  провал , ступень , рывок  ну т.д ... После 2000 жми педаль как хочешь.

Давление 1.1 и коэфициент 1.35. 

Повысить коэфициент и он уйдет за 1.4 .

Слышал, что KME NEVO нужно выставлять на 0.01 - 0.02 выше ,чем заявлено в программе . Это правда?

И если повысить давление , то нужно перекатывать карты? Газомозг компакт. Он , говорят галочку в программе не слушает . 

Подскажите .

.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не понятно про что вы пишите, про Nevo или про Compact? Это две разные системы. Если повысить давление, можно и не перекатывать карты, а скорректировать опорное давление и подправить ручками коэффициент. Но для этого нужно иметь навыки.

Змінено користувачем Александр Елагин

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сколько работаю в этой сфере  - очень редко встречаю людей которые правильно могут выстроить систему без калибровки. Так что наверное лучше перестроить все заново. По описанному я так понимаю что стоит редуктор томасетто аляска? если она то давление выставьте не ниже 1,2 - тогда провал будет не так заметен, но он все равно будет.  В остальном если это нево - то найдите грамотного газовщика и он вам программно поможет обойти эти недостатки конструкции

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, vladmp3ogg сказал:

Слышал, что KME NEVO нужно выставлять на 0.01 - 0.02 выше ,чем заявлено в программе . Это правда?

Обычно программа после автокалибровки сама выставляет базовое давление на 0,1бар ниже, чем она видела на хх в режиме калибровки по датчику. По этому, если строить руками, то выставив в программе базовое давление, вы на редукторе должны накрутить "немного" больше его. Это "немного" зависит в том числе от того, какое реально давление у вас в основных режимах эксплуатации авто. Чем меньше провал давления, тем меньше будет это "немного". Как правило в таблице корректировки по давлению в КМЕ Нево шаг коррекций 0.1бар в диапазоне от 0.2 до 2бар в заводских настройках при базовом в 1бар.

19 часов назад, vladmp3ogg сказал:

И если повысить давление , то нужно перекатывать карты? Газомозг компакт. Он , говорят галочку в программе не слушает . 

Подскажите .

Независимо от блока управления, при изменении рабочего давления, я бы рекомендовал перекатывать газовые карты в виду особенностей поведения редукторов на разных давлениях. Конкретно по КМЕ Нево было замечено, что после определенных условий, изменение в программе базового давления приводит к непонятным поправкам впрыска в корректировке по давлению. По этому часто изменять в ручном режиме "базовое" - я бы то же не рекомендовал. Что каксается компакта, то если вы имеете в виду галочку в таблице коррекций давления, то что мешает проверить на реальном железе в режиме хх и с шестигранником в руке.)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня за эталонное давление выставленно 1,2 , но на редукторе накрученное 1,3 ( так показывает программа) и видно просадки по давлению. Если на редукторе настроить 1,2 , просадки ещё ниже. Какое давление надо выставлять на редукторе 1,2 или 1,3 - ориентируюсь на показание программы кме? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Dect_J сказал:

Какое давление надо выставлять на редукторе 1,2 или 1,3 - ориентируюсь на показание программы кме? 

1,3бар.

Редуктор, мотор, стиль езды...-может понадобится накрутить 1.37 или 1.25. Ориентируйтесь на то, что при езде большая часть времени в рабочем режиме давление должно быть на отметке 1.2бар. А какое при этом будет на холостом и зависит от редуктора, мотора...

Змінено користувачем Eduard_Kiev

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Eduard_Kiev сказал:

1,3бар.

Редуктор, мотор, стиль езды...-может понадобится накрутить 1.37 или 1.25. Ориентируйтесь на то, что при езде большая часть времени в рабочем режиме давление должно быть на отметке 1.2бар. А какое при этом будет на холостом и зависит от редуктора, мотора...

Я понял. Короче при разгоне давление не должно падать ниже 1,2. Спасибо большое.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×