Перейти до публікації

Стало плохо включаться вторая скорость


wwe2012

Рекомендовані повідомлення

Привет, начал замечать что периодически плохо включаться вторая передача причем когда включаю с 1 на вторую, если включать на понижение то все нормально. Когда включаю такое осущение что как бы падаль сцепления не вижата, и чусто что об железо треться, хотя сегодня включал вторую через нитралку было нормально небыло такого эффекта у кого такая проблема ? или вообще что это такое  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привіт.

Перш за все-це перевірити кулісу.А далі вже по факту

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а какой пробег? Включается я так понимаю с усилием?
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 50 тыс включается без усилия просто такое осущение что не вижито сцепление

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

какой пробег?у меня было похожее...люфтила кулиса! у меня пробег был 110000

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема только есть когда включаю с 1 на вторую да и то когда не всегда, а вот если с 4 на 2 или с 3на 2 все нормально.

Может быть проблема из за не хватки оборотов при переключение ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставьте ремкомплект кулисы и не парьтесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 22.09.2018 в 20:45, skos сказал:

Поставьте ремкомплект кулисы и не парьтесь.

я в этом не селен , а зачем ремкоплект ? это хоть не скоробкой проблема ? и как поменять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не силен-то заедь на диагностику,пусть проверять те кто силён,шо попало просто менять-это деньги на ветер.

На Ланосе проблемы со второй обычно из-за износа штока,я так слышал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, Dueller63 сказал:

Если не силен-то заедь на диагностику,пусть проверять те кто силён,шо попало просто менять-это деньги на ветер.

На Ланосе проблемы со второй обычно из-за износа штока,я так слышал.

шток дорого менять ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не шток, а палец в вертолете обычно вырабатывается. Заедьте на любое СТО и за 150-250 грн все будет сделано. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, skos сказал:

 Заедьте на любое СТО и за 150-250 грн все будет сделано. 

Это поставить ремкомплект кулисы?

Был летом на СТО, сказали ремкомплект не имеет смысла (и делать не будут), только замена кулисы, по деньгам назвали в районе 400-500 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вам не предложили еще машину поменять))) За 400 тыков пробега менял уже не раз ремкомплект. Первый раз тоже перепугался. Тоже думал, что коробка))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не машину, а предложили почти полностью ходовую поменять. И еще сказали что возможно нужно клапана отрегулировать на ланосе 1,5  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Установка ремкомплекта кулисы помогает. Проверено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

заклинило кпп на 1 первой передаче, при осмотре вал двигаеться вперед назад но в коробке ничего не происходит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый вечер (или день) 
У меня есть такой вопрос. Может ли масло влиять на то, что у меня начали вот недавно в мороз плохо включатся 1, 3 и 5 передачи? 2 и 4 нормально включаются, легко, а 1, 3 и 5 туго, пока машина хорошо не нагреется, надо проехать километров 5 минимум, потом попускает. Я водитель с мизерным опытом и Ланос 1.5 мой первый автомобиль. Подскажите в чём может быть причина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 так, масло впливає..В морози взагалі бажано з вижатим зчепленням заводити))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Я тоже недавно начал замечать, что плохо включается вторая передача. Только если повышать с первой на вторую, то переключится практически плавно, но ощущение, будто соприкоснулись два гладких куска металла (в момент втыкания второй). А если переходить с 3 на вторую, то приходится именно втыкать передачу с силой, будто сцепление не выжато, как писали выше. Остальные передачи вроде нормально работают. Посмотрел на механизм переключения - палец штока имеет заметный люфт. Остальные элементы тоже люфтят, но не сильно. Думаю поменять все детали, чтобы раз и надёжно. 

У меня вопрос: мог ли как-то навредить из-за этого коробке? За все время хрустов, ударов и пр. неприятных звуков не было - просто плохо втыкалась вторая, с усилием.

О, и ещё такой вопрос: правда ли, что в движении (скажем, 20 км/ч) первую передачу не включить? Просто у меня не получается, - нужно практически полностью остановиться. Если же попытаться включить на скорости где-то 3-5 км/ч, то пулучится, но она будто вщёлкивается в пару этапов и опять с силой. Инструктор, с которым я учился вождению (у него тоже Ланос поляк), говорит, что это норма, особенность коробки Ланоса такая. Но ведь синхронизаторы стоят на всех 5 передачах (на 1 и 2 они одинаковы). Почему тогда так?

 

Извините за "многобукав" если что, хотел поподробнее описать проблемы.:think:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1 передача при движении у меня не включалась с новья..так что это нормально :hehe:  после пробега где то в тысяч 80 вторая так же плоховато стала включатся...меняйте механизм кулисы(вертолёт вроде), и желательно все втулочки что там есть перебрать , что бы не люфтили!! тогда будет всё нормально:lorry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Значит лучше полностью кулису поменять? Сижу вот выбираю если не сложно подскажите такая норм будет 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 или лучше другого производителя выбрать? Смотрел оригинальную, так она что-то совсем не очень, лично моё мнение) так вот думаю, что эта будет получше чем оригинальная

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не спішіть міняти повністю.  У мене була проблема аналогічна, погано включалася друга передача, заїхав на сервіс, майстер за 5хв. поміняв якийсь шпиндик в кулісі, типу як маленький цвях з канавкою для фіксатора і я виїхав. Ціна питання - не повірите - 20грн. і 5хв. потраченого часу. Зараз катаюся на іншій машині, ланоса продав, тому не зможу викласти фотку того місця, де той цвях стоїть, але зробив він це не з ями, а через верх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А почему Вам оригинальные не нравятся? Вроде бы наоборот оригинальные лучше ходят. Гляньте отзывы на  или . Сам думаю весной брать на замену старой. Китайские часто ругают за мелкую насечку на штоке, что идёт к ручке (со временем может проворачиваться) или плохое исполнение в целом.
Можно действительно поменять только втулку и сам палец с фиксатором, как на (у меня там тоже самый большой люфт), но со временем другие старые узлы всё равно начнут люфтить - проблема появится опять. Так что я бы поменял весь механизм, чтобы "надолго и всерьез", ИМХО.

Змінено користувачем Stanislav Yuzva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.