Перейти до публікації

Когда включать 4 передачу на ланосе


wwe2012

Рекомендовані повідомлення

Привет всем, я до ланоса (у  меня 86 лошадок и двигатель 1,5) ездил на ВАЗ 2105 и там я 4-ю передачу включал на 40 км/ч. На ланосе в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче, то есть

1-я передача до 10 км/час

2-я передача до 30 км/час

3-я передача включаю после 30 км/час

а вот четвертая я так понял после 50 надо, так как у меня машина сильно прет на 4 передаче, у всех ли так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

правильно переключаться на высшую - на оборотах максимального момента.

поэтому переключаться надо где-то 3000-3400 об/мин

на табличке зеленая строка.

ну а скорость уже видно.

Единственное - я на первой так не кручу - 1-я - 2000 оборотов крутанул - перешел на 2-ю, а на ней уже и до 3200 кручу, это где-то коло 40 км/ч - дальше 3-я.

а 3-ю на 30 км/ч включать - двигатель уложишь раньше времени, так как у него крутящего момента мало, нагрузка на КШМ большая получается, смазка слабая идет.

Вообще на передаче ездить надо чтобы обороты были не ниже 2000 об/мин

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1- до 20

2 - до 40

3 - до 60

4 - до 90

П.С.  ты по машине не чувствуешь? Или на тахометр/спидометр собрался смотреть? А на дорогу внимание?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, wwe2012 сказал:

Привет всем, я до ланоса (у  меня 86 лошадок и двигатель 1,5) ездил на ВАЗ 2105 и там я 4-ю передачу включал на 40 км/ч. На ланосе в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче, то есть

1-я передача до 10 км/час

2-я передача до 30 км/час

3-я передача включаю после 30 км/час

а вот четвертая я так понял после 50 надо, так как у меня машина сильно прет на 4 передаче, у всех ли так

тю...до 80 км/год і 2а нормально крутиться:

ПС1: КПП в мене Ланос 1.5

ПС2: такий режим їзди мінімум 1-2 раза в місяць...14 років і 425 000км...

ПС3: по місту (Київ, Бориспіль...) 3-4 передачі максимум...5 лише на трасі...

ПС4: кусок таблички Хемуля  - толкова штука...ще є сторінки для Сенса і Ланоса 1.6

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после 5-ой нужно было "R" включать, тогда бы взлетели как ракета и под 200 км/час.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, maximys8 сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

после 5-ой нужно было "R" включать, тогда бы взлетели как ракета и под 200 км/час.

на 5й спокійно йде 180-185 км/год...мені хватає...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та ладно,я на второй легко по трассе 120 даю и ниче,нормально все,и это 1.4,был бы 1.6,то наверно и 160 ехал бы,и нах мне та четвёртая и пятая,придумали дебилы ,а заднюю в ланосе вообще в шестую надо захерячить,только вперёд, правда зачем ононадо, если и так нормально прёт! После нововведения четвёртой вообще не пользуюсь,боюсь взлететь,новые законы вообще суровые,за пятую права забирают,а по делу четвёртая самое оно для обгона на трассе!

Змінено користувачем Jeka-Lug
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 22.08.2018 в 16:06, wwe2012 сказав:

в связи с введением ограничения до 50 км/ч я езжу только на третьей передаче

Едьте как все, не выпадайте из общего трафика. Я не рискую быть таким принципиальным и ехать 50, когда все вокруг едут 70 или 80.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 годин тому, Jeka-Lug сказав:

Та ладно,я на второй легко по трассе 120 даю и ниче,нормально все,и это 1.4,был бы 1.6,то наверно и 160 ехал бы,

то покажеш 120 км/год  на 2й передачі  по спідометру  з показами ЖПСу? чи ти тріпло?

я казав що спокійно їду на 2й 80-85км/год - я показав...

покажи ти 120км/год

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 годин тому, Yarmola.L сказав:

то покажеш 120 км/год  на 2й передачі  по спідометру  з показами ЖПСу? чи ти тріпло?

я казав що спокійно їду на 2й 80-85км/год - я показав...

покажи ти 120км/год

 

Тебе слово "сарказм" известно? Гонщик на 2й передаче... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
  • 2 тижні потому...

На мой взгляд все зависит от нагрузки, чем выше нагрузка тем переключаемся позже завышая обороты, чем ниже - переключаемся пораньше.

Небольшая оговорка у меня 1.6 коробка насколько я знаю чуть короче 1.5 (в среднем на 10км/ч во всем диапазоне), пик момента 3к оборотов, пик мощности по моему около 6к.

 

Я бы сказал что для 1-2 оптимальный диапазон в нормальных условиях 1500-2500 оборотов, 3-4-5 это 2500-3500. При этом расход не будет слишком большой и нагрузка умеренная. А дальше нужно делать поправку на условия езды:

- если загрузка возростает или едем в гору или слишком груженые я предпочитаю держать обороты чуть повыше вместо езды 2500 на 4, буду ехать 3000 - 3ьей и т.п.

- если нужно хорошо ускориться могу крутить 2-3-4 до 4-5к - это позволяет без лишних переключений при необходимости влиться в поток, например

- если едем с горки, не вижу смысла откручиваться, можно все переключения сместить на 500-1000 оборотов вниз, с другой стороны она с горки и так резво разгоняеться

 

Вообще выбор передачи это уравнение с такими исходными:

 

- обороты двигателя

- скорость или ускорение

- нагрузка на двигатель

- расход топлива

 

По расходу меньшие обороты не всегда самые экономичные, в целом для Ланоса насколько я знаю при движении 3-4-5 минимальный расход в районе 2500 2800 3000

Так же езда на излишне низких оборотах особенно на  3-4-5 передачах (когда двигательл не может быстро раскрутиться) вызывает повышеный износ и излишнее загрязнение двигателя отложениями, езда на излишне высоких оборотах так же вызывает повышенный износ плюс расход масла.

Так же встречал упоминания что разгон на атмосферных двигателях есть смысл выполнять так сказать с "разряжением во впускном колекторе" то есть мы плавно даем небольшой газ но вместе с ростом оборотов продолжаем добавлять что бы двигатель как бы гнался за педалью при достижении нужных оборотов идем на следуюзую передачу и т.д. Самый худший случай с точки зрения расхода топлива это движение накатом или с горки и плюс открытый немного газ, идеальный случай это или разгон или равномерное прямолинейное движение.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.