Перейти до публікації
svzyk

Нужен совет по багажнику на крышу

5 повідомлень у цій темі

Хочу купить недорогой багажник (можно б/у) на крышу машины для редких случаев, когда необходимо перевезти габаритный груз.

Посоветуйте какой купить для Сенса с надёжным креплением.

Может кто-либо продаёт таковой?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Совет... вернее 2:

1. Не ставьте багажник на ланос. На боковинах и/или крыше потом будут повреждения в виде вмятин (от тяжёлого груза) и повреждение ЛКП (от песка под "лапами").

2. Если без него никак, то под лапы с запасом сантиметров 10 клейте толстую бронеплёнку.

п.с. посчитай размер ущерба: перекрас крыши и 2 боковин или нанять грузовое такси.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66 Да ну, зачем так пессимистично :D

Не, ну канешно это возможно вполне (повреждения) и вариант их устранения - описанный для перфекционистов))

...но можно же использовать багажник не только чтоб чугунные ванны возить))) Габаритный - не всегда тяжелый. Я, к примеру, йолку на нем катаю на НГ :)

Ну и так можно же разные варианты более-менее адекватных грузов найти. Ну и подложить, впринципе, под лапы что-то тоже можно, почему бы и нет :)

Тоже, кстати, хочу купить получше багажник, т.к. мой ваще никакущий, но пока не купил другой, лежит себе...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я себе пару лет назад прикупил вот такой Camel (см фото).  Г.п. 80 кг по докам, но так уж прихлось, что возил на дачу по 8 листов OSB 10х1250х2500 (около 15 кг шт) без вопросов. Для багажника все дело в распределении нагрузки по длине штанги, а для крыши - уширенные лапы спасают. 

На что обращал внимание при выборе:

1. болты М8 для затяжки лапок-прижимов, а не М6 как часто бывает (эти болты крутятся чаще всего, а те, что крепят опорные лапы к перекладине - М6, но крутят их всего раз при первой регулировке).

2.  широкие лапы с довольно толстой резиновой подухой

3. Металл: поперечина - прямоугольная сварная труба со стенкой 2мм. Стойки тоже из 2ки с отштампованными жесткостями. Прижимы тоньше, но за счет их формы - жесткие .

После покупки что переделал:

1. Болты М8 х 60 (на фото видна голова) - были обычные цинкованные. Заменил на нержавейку М8х70 с внутренним шестигранником (так удобнее крутить т-образным воротком с трещеткой и KRG вокруг болта не обдирается в процессе)

2. Изнутри закладные гайки с приваренными гнутыми шайбами на эти болты. Родные выкинул ибо самый дешевый китай. Заменил нерж гайками и шайбами (шайбы изогнул и к гайкам подварил (естественно, электроды под нерж).

3. Резиновые заглухи на поперечинах с ушками - сразу в мусор. Они только сваливаются при укладке груза, ибо надеты поверх трубы, а не вовнутрь нее, а от ушек толку ноль-ноль и хер вдоль (мягкие и просто порвутся при первых же попытках увязаться за них). Подобрал взамен пластиковые пробки для прямоугольных труб, которые вставляются в трубу и держатся там очень хорошо. Они были прозрачно зеленого цвета, потому предварительно задул черной краской из баллончика.

4. Защитные лепестки под прижимы были родные из вспененного пластика. Заменил на такие же, вырезанные из листовой резины 2мм.

 

Ну и все, при первой установке пометил на стойках изнутри, где передняя половина, а где задняя (там расстояния немного отличаются по лапам, но не критично).

 

На фотке (это не моя, а из сети) антенна стоит, но я обычно ее снимаю, чтоб не мешала при погрузке

321296578_1_644x461_bagazhnik-na-kryshu-cherato-lanos-lachetti-aktsent-aveo-lanser-kruz-dnepropetrovsk.jpg

Змінено користувачем Dima26

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня такой:

daewoo-lanos-amos-dromader-wind.jpg

Amos Dromader Wind с лапами D1. Ничего усовершенствовать и переделывать не надо. Резинки нормальные, болты нормальные. Замочные скважины - стандартные, подходят от других багажников. Резинки для паза, тоже стандартные. Покупал себе и резинки на метраж и замочные скважины. Только пленку под лапы лучше клеить перед установкой и снимать после снятия багажника. Возить на Ланосе (по данным AMOS) можно 50 кг (не 70 или 80). Возил на дачу  трубы, доски, лесницы. Уже 2 года и все отлично. Ничего не поцарапал и не погнул.

Антенну поставил регулируемую. Просто с ней удобнее.

Змінено користувачем aau

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×