Перейти до публікації

Датчик кислорода . Помощь .


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

Долго ездил на богатой смеси . Дурил шланг соединяющий мозги редуктор и задросельное пространство . 

Ездил как пенсионер . Ну что б не было захлебов и т. д . Т еперь на бензине горит ЧЕК . Толко высокие обороты тушат . А завтра к газовщику . 

Вопрос:

1. Может это мой CAVUT адаптировался к стиль езды?

2. Может богатая смесь отравила новую лямбду DENSO? 

                                  Какие мысли ребята? 

                                  Было что то подобное в практике Wмастер? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут телепатов нет, что делается с Вашим КАВУТом можно только гадать.

Найдите к-лайн адаптер и считайте ошибки.

А лучше всего заменить КАВУТ на КАДАК. Чтобы проблем с диагностикой не было в будущем.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пытался я двумя к-лайнами на трех ПК с разными версиями винды  установить программу для Кавута, ни разу не соединилась. В инете нашел только одну версию программы. Может подскажите чем диагностировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если честно мне один раз удалось связаться с КАВУТом, в остальных случаях они попадали мне в полурабочем состоянии, тогда просто менял их на родной для Ланоса КАДАК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.