Перейти до публікації

Нестабильные холостые на бензине


Xiloid

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте! Lanos 2006, 1,5 8k. Газ+Бензин.

Машина естественно Б/У, куплена 4 месяца назад, с тех пор пытаюсь привести её в порядок.

Были замечены дерганья при езде на бензине на низких передачах, интернет вывалил на меня массу инфы по этой проблеме и я приступил:

1. Замена сеточки бензонасоса;

2. Замена топливного фильтра;

3. Чистка дроссельного узла (на кончике штока РХХ выработка, прикреплю картинку ниже);

4. Вынужденная замена высоковольтных проводов (оторвал один от свечи, прикипел);

5. Чистка топливных форсунок;

После форсунок не тестировал, только закончил, ливень идет сейчас, но думаю не помогло... ибо слушая работу двигателя по выхлопной трубе - он тарахтит неравномерно, присутствуют как будто пропуски в зажигании. Перехожу на газ - все четко на холостых, никаких пропусков (делаю вывод что свечи и катушка работают хорошо и их можно исключить).

1. Может ли мне делать мозги небольшая выработка на штоке РХХ? 

2. Последнее что могу предположить по дерганьям - ДПДЗ, возможно?

3. После установки форсунок видны немного "шейки" где они вставляются в коллектор, у вас так же?

Спасибо откликнувшимся!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потестировал после чистки форсунок - лучше, но все равно дергается, хоть и не так сильно как раньше. Может двигатель плохо прогрет? Хотя на улице сейчас +25 как бы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень похоже на прокладку между головкой и вп.коллектором. ВДшка тебе в помощь. Брызгаешь на форсунки. прокладку между головкой и вп.коллектором. и тд... Все это на заведенном двигателе. Если дв. вовремя процедуры в той. или иной момент заработает стабильно. Подсос найден. Удачи. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Очень похоже на прокладку между головкой и вп.коллектором. ВДшка тебе в помощь. Брызгаешь на форсунки. прокладку между головкой и вп.коллектором. и тд... Все это на заведенном двигателе. Если дв. вовремя процедуры в той. или иной момент заработает стабильно. Подсос найден. Удачи. 

Спасибо Сергей за отклик. А как ВД влияет на это все? Она на некоторое время заполняет щель и пропадает подсос? Так получается? Она же жидкая, не понимаю..

Змінено користувачем Xiloid
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Xiloid сказал:

Она же жидкая, не понимаю..

А ты что ее будешь из чайника лить??? В твоем случае ВДшка будет выполнять роль топливо-воздушной смеси. И если будет подсос. дв.сразу поменяет обороты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Блин точно! Я не в ту сторону думал! ВДшку и правда должно затянуть при наличии утечки! Спасибо :)

А у Вас как со щелями между форсункой и посадочным местом? Есть такие или просто забиты грязью и не видно?

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не заморачивайся. там уплотнительная резинка. Рампа стала на свое место. значит все ок. плюс-минус 1мм никакой роли не сыграют. Проверяй подсос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авеомотор :lol:

4 часа назад, Сергей 1975 сказал:

Рампа стала на свое место. значит все ок. плюс-минус 1мм никакой роли не сыграют

ПЛЮЗ МНОГА!!!!

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При не правильной работе датчика кислорода могут быть такие симптомы (похлопывания в глушитель на Хх и дёрганая езда особенно 1-3 передачах)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Компрессия, герметичность цилиндров, пневмотест - что из этого делалось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, грызун сказал:

При не правильной работе датчика кислорода могут быть такие симптомы (похлопывания в глушитель на Хх и дёрганая езда особенно 1-3 передачах)

У меня нету датчика кислорода, есть СО-потенциометр

 

12 часов назад, Injectormaster сказал:

Компрессия, герметичность цилиндров, пневмотест - что из этого делалось?

До этого руки пока не дошли, хотел бы сам узнать что там по компрессии. Может из-за герметичности котлов такое быть? Лезть глубже в двигатель пора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 с состояния двигателя нужно начинать. А то поменяют пол машины прежде чем станет понятно, что негерметичен клапан в одном из цилиндров, например. Или сломана пружина клапана (в ряде случаев компрессия будет норм, а цилиндр работать не будет)

Лучше проверять не компрессометром а мотор-тестером писать давление на работающем двигателе. Тогда понятен весь расклад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче попытался я ещё повыеживаться. Заменил ДПДЗ, нашел перемычку октан-корректора и поставил с 95 на 92 бензин, покрутил показания СО потенциометра с 2.1в до 2.51в (где то нашел, что это якобы эталон), заменил свечи, побрызгал ВДшкой все патрубки, прокладки впускного коллектора, посадочные места форсунок - все до зад-ни-цы :) Продолжает дергаться на бензине на второй-третьей передаче. В итоге опытный товарищ injectormaster наверняка прав - надо ковырять сам мотор. Всем спасибо за участие, тему можно закрывать.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 хвилини тому, Xiloid сказав:

Короче попытался я ещё повыеживаться. Заменил ДПДЗ, нашел перемычку октан-корректора и поставил с 95 на 92 бензин, покрутил показания СО потенциометра с 2.1в до 2.51в (где то нашел, что это якобы эталон), заменил свечи, побрызгал ВДшкой все патрубки, прокладки впускного коллектора, посадочные места форсунок - все до зад-ни-цы :) Продолжает дергаться на бензине на второй-третьей передаче. В итоге опытный товарищ injectormaster наверняка прав - надо ковырять сам мотор. Всем спасибо за участие, тему можно закрывать.

 

Шо значит закрывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Yellow сказал:

Шо значит закрывать?

Ну а как принято делать, когда тема исчерпала себя? Обычно её закрывают... В интернете закончились варианты решения проблемы, остался только двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, Xiloid сказал:

Ну а как принято делать, когда тема исчерпала себя? Обычно её закрывают... В интернете закончились варианты решения проблемы, остался только двигатель.

если уж на то пошло, то тему доводят до логического завершения, находят проблему, описывают результат и только потом закрывают, когда решение будет найдено... - а иначе ее даже открывать не было смысла...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 хвилин тому, mich_ya сказав:

если уж на то пошло, то тему доводят до логического завершения, находят проблему, описывают результат и только потом закрывают, когда решение будет найдено... - а иначе ее даже открывать не было смысла...

+1:appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем с дерганьями при переходе 2-3 передачи вроде пока тьфу-тьфу, нашел тему по обучению/установке параметров ЭБУ, выполнил эту нехитрую процедуру и вроде пока нареканий на езду нет. Но вопрос с подтрухиванием на холостых остается актуальным :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

41 минуту назад, Xiloid сказал:

Но вопрос с подтрухиванием на холостых остается актуальным

Высоковольтная часть,подсос воздуха на форсунке,негерметичность форсунки,забита форсунка,слабое давление в рампе,ДК,хреновый бенз,клапан,кривое ПО ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высоковольтная часть

- свечи новые, ВВ провода новые, в темноте пробоя на корпус нет.

Водсос воздуха на форсунке

- брызгал ВД-шкой на посадочные места форсунок - двигатель на отреагировал.

Негерметичность форсунки

- как проверить саму форсунку на герметичность - увы не знаю.

Забита форсунка

- почищены форсунки.

Слабое давление в рампе

- неизвестно, возможно.

ДК

- отсутствует как элемент.

Хреновый бенз

- неизвестно, возможно.

Клапан

- если речь про клапан EGR, то отсутствует вообще.

Кривое ПО ЭБУ

- ну что поляки сделали, на том и катаемся :) KDAC IEFI-6 DXUB. Внутрь не заглядывал, но почти уверен что предыдущий владелец его не шил.

Змінено користувачем Xiloid
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, Xiloid сказал:

как проверить саму форсунку на герметичность - увы не знаю.

На стенде при рабочем давлении.

 

10 минут назад, Xiloid сказал:

Слабое давление в рампе

- неизвестно, возможно.

Так меряем..

 

11 минут назад, Xiloid сказал:

если речь про клапан EGR, то отсутствует вообще

Клапан гбц, вакуумметром можно увидеть ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вылезла ещё одна неполадка - "подвисание" холостых на 1400-1600 об. Если заслонку как бы ещё сильнее закрыть рукой, то обороты падают, хотя люфта не ощущаю совсем (дроссель месяц назад чищен). Казалось бы проблема наверное тогда в ДПДЗ - но он новый, поставлен недавно, фирма "Старт ВОЛЬТ" со штампом ОТК даже. 

Что предпринять?

1) Поставить обратно старый ДПДЗ и покататься?

2) Расточить ушки ДПДЗ тем самым немного изменив угол его положения?

3) Затянуть регулировочный винт ДЗ и нивелировать люфт если он все таки есть?

4) Разобрать заслонку и снова перечистить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь выхлопную систему. При забитой выхлопной системе на ХХ  будет  работать не ровно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 02.08.2018 в 14:44, Xiloid сказал:

Высоковольтная часть

- свечи новые, ВВ провода новые, в темноте пробоя на корпус нет.

За катушку забыл, подгулявшая катушка может давать потряхивание на ХХ из-за пропусков зажигания.

А основной причиной "подвисание" холостых является скрутки провода массы на ДПДЗ. Из-за них напряжение "гуляет" при неподвижном датчике.

ЭБУ думает, что Вы газуете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.