Перейти до публікації

8 повідомлень у цій темі

Поситила меня как-то мысль о повышенной температурной нагрузке при езде на пропан-бутане.

Читал как-то что газ поступив в цилиндр с меньшей еффективностью его охлаждает (так как на бензин отбирает больше тепла для того чтобы испариться нежели газ) да и на выпускные клапана так же увеличиваеться температура из-за более медленного горения газа. Так вот вопрос в том производяться какие то манипуляции с системой охлаждения типа замены термостата или понижения температуры включения вентилятора охлаждения?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

GDBeluj я б вам порадив просто їздити на газі і не паритися...

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

)))))))) хороший совет, правильный!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

400 000 км з 420 000 на газу...а такі думки навіть не лізли в голову...тепер небуду спати - буду ворочатись...капець... ;)

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, GDBeluj сказал:

Поситила меня как-то мысль о повышенной температурной нагрузке при езде на пропан-бутане.

Читал как-то что газ поступив в цилиндр с меньшей еффективностью его охлаждает (так как на бензин отбирает больше тепла для того чтобы испариться нежели газ) да и на выпускные клапана так же увеличиваеться температура из-за более медленного горения газа. Так вот вопрос в том производяться какие то манипуляции с системой охлаждения типа замены термостата или понижения температуры включения вентилятора охлаждения?

Как мне рассказывали знатоки, миф про убийственное влияние газа на двигатель разрушился после появления ГБО-4. Причина мифа это неправильная смесь газа и воздуха и по этому прогорают клапана. Решение это правильная настройка ГБО. В ГБО-4 присутствует функция адаптации которая программно отслеживает состояние смеси и корректирует её. Газ сгорает полностью, перегрева ДВС нет, а значит не чего не убивает ДВС. Самое главное это следить за антифризом и своевременно его менять. Двигатель Ланоса сложно перегреть,  Я в жару гнал на море с кондюком - 110 км/час, полным багажником и салоном и за 1,5 часа смог  разогреть ДВС до 115 градусов.

15 часов назад, Yarmola.L сказал:

400 000 км з 420 000 на газу...а такі думки навіть не лізли в голову...тепер небуду спати - буду ворочатись...капець... ;)

А я с мая 2018 постоянно плохо сплю. То плачу то радуюсь. Плачу потому что жалко денег за бензин и радуюсь потому, что поездка на дачу с 165 грн стала стоит 100 грн. А иногда мне стало дешевле ехать к родичам на машине чем на маршрутках.))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, UNCLE_NORB сказал:

Как мне рассказывали знатоки, миф про убийственное влияние газа на двигатель разрушился после появления ГБО-4.

При чем тут ГБО4? На ГБО1 на кадете прошел больше 1 млн км. На Ланосе на том же ГБО1 уже больше 170 тыков. Когда они должны прогореть?

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

skos просто не у всіх на гбо-1.2поколінні газова суміш налаштована правильно, от тому тут більше шансів спалити клапана..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, jason_ua сказал:

skos просто не у всіх на гбо-1.2поколінні газова суміш налаштована правильно, от тому тут більше шансів спалити клапана..

Ну это же не все понимают вот и считают что чудеса в жизни происходят.

  • Подобається 2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×