Перейти до публікації

Pope4e
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, замена или подлежит ремонту?

Какой брать лузар или бу оригинал? Ланосячий прелогают. Но говорят там переделка небольшая нужна.

Машина сенс 1.3 без кондиционера. 2007.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дополню, ещё почитал отзывы о 

AURORA радиаторе. Вроде бы лучше лузара.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Pope4e авто какого года выпуска?

Дополнено.

Уже увидел. Возьми Лузар паяный, залей нормальный антифриз и будет тебе счастье.

 

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

zenit-ny та чёт и на форуме в теме об "жизни" радиатора и на деталях отзывы неочень. Это и смущает :wacko:

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Pope4e подойти к вопросу конструктивно, а не со стороны отзывов, которые пишут не известно кто и зачем. У тебя течь из под прокладки между доньей и трубкой. В паяном такой прокладки нет вообще. Дальше догадаешься?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

zenit-ny в том то и дело что не догадываюсь, т.к. 1я машина. :oops:Потому тут и спрашиваю. Потому и вопросы глупые - замена или ремонт. И т.д.

Определился что замена. Теперь с фирмой радиатора надо определиться.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Алюминиево-паяный Лузар SPORT  или вот такой. 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

oleg sens слышал про восмеровский. Переделывать много? И кроме него надо и вентилятор и патрубки новые?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лузар паяный через 2 года потек как раз по пайке, причем с двух сторон, и тенденция прослеживается последние пару-тройку лет, те кто покупал раньше не жалуются, видать что-то поменяли в технологии пайки. Тоже в поиске нормального радиатора, пока езжу на текущем. Интересно - возможно ли в кустарных условиях пропаять стыки которые потекли на лузаре? какой там припой использовали? может если он уже паяный то можно просто нагреть и доплавить туда олова?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я не претендую на лавры Шерлока Холмса с его дедукцией,но Лузар-это Луганский завод автомобильных радиаторов.Что у них могло поменятся?...Может переехал в Китай?А...какие еще будут версии?:D

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Dueller63 пишет офф сайт что Питер. Хотя ...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так это уже давно известно, что офис в Питере, а производство в Китае.

Думаю, что можно брать самый дешевый Лузар с пластиковыми бочёнками. Думаю, качество одинаковое. У меня уже несколько лет стоит, пока живой. Тфу*3 раза)

Медный может и лучше, но радиатор печки из алюминия, возможно не самое удачное сочетание. На своей практике, в системе отопления дома встречал, как медь с алюминием скоррозировали за 1 год. Но там вода была в системе 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут ещё возник спор по поводу тосола/антифриза какой лить? Мне говорят алюминиевый радиатор-красный тосол, медный -синий/зелёный. Хотя как по мне это какая то фигня)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Pope4e В верхнем креплении выбить шпильки и заглушить отверстие под датчик вентилятора. Патрубки и вентилятор менять не надо.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Vlad_cache сказал:

 

Медный может и лучше, но радиатор печки из алюминия, возможно не самое удачное сочетание. На своей практике, в системе отопления дома встречал, как медь с алюминием скоррозировали за 1 год. Но там вода была в системе 

На советских  машинах  ГБЦ были алюминиевые, а радиаторы медные и не каких проблем не было. Заливать надо  хорошую ОЖ будет счастье.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Из эконом вариантов антифриза остановился на концентрате G12 Febi.(брал в Деталях ЗП).Уже залит больше года и пробег за это время около 40тык-чист и цвет красный присутствует.

Были феликсы.велваны,типа немецкие-все за пару месяцев превращалось в бурду. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, sanya21011 сказал:

Лузар паяный через 2 года потек как раз по пайке, причем с двух сторон

Хз, как у вас так получается... Алюминий не выдерживает... С авто все в порядке?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

zenit-ny потек после того как закипел из-за заклинившего термостата. алюминий как-раз выдерживает, потек именно по пайке. но я не думаю что радиатор мог так нагреться что-бы припой поплавился даже при закипании. температуру мотора показало 113 градусов.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

sanya21011 что и требовалось доказать. 

2 часа назад, sanya21011 сказал:

закипел из-за заклинившего термостата

А виноват радиатор.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

zenit-ny радиатор виноват только в том что он потек. 

как-то странно что пайка резгерметизировалась от того что нагрелась горячим тосолом, вам так не кажется? ну какая там могла быть температура? давление пробкой стравливается как положено.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, sanya21011 сказал:

пайка резгерметизировалась от того что нагрелась горячим тосолом

Попробуй расплавить алюминий "просто горячим тосолом". Пайка - это тот же алюминий, но с температурой плавления ниже, чем основная конструкция. 

21 час назад, sanya21011 сказал:

давление пробкой стравливается как положено.

Сказки.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.06.2018 в 08:03, zenit-ny сказал:

Попробуй расплавить алюминий "просто горячим тосолом". Пайка - это тот же алюминий, но с температурой плавления ниже, чем основная конструкция. 

Сказки.

ну так а я о чем? не могло оно от тосола расплавиться. нифига там не алюминием паяно, припой там специальный, вот его состав могли и поменять со временем.

Чем обоснуешь сказки? пробка проверена, есть компрессор, есть манометр ничего сложного. или у тебя пробка без клапанов?)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Короче, купил лузар, паяный, залил фибо тосол красный. Ждём-с что покажет.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, sanya21011 сказал:

припой там специальный

Алюминий с более низкой температурой плавления.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...