Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

XСанЯX

Появился в семье еще один автомобиль ,китайски чери амулет 1.6. Почему китайский? Да потому что продавали знакомые и относительно не дорого ,потому и было принято решение брать.До этого не то что-бы был противником китайских машин,но просто даже никогда не рассматривал их как вариант автомобиля для себя.Вот  есть еще сенс в семье ,уже 11 лет .Я решил сравнить два этих автомобиля ,может кому будет интересно или поможет в выборе машины .

И так чери амулет ,2008 года выпуска,черного цвета и с черным салоном,двигатель 1.6 ,94 лс. гбо 4 поколения ,4 эсп ,2 подушки безопасности ,кондиционер,гидроусилитель ,регулируемая рулевая колонка ,абс ,электро зеркала кпп от WV гольфа .В сенсе из всего этого есть только передние эсп с люксовыми картами и то установленные мною.Если ровнять коррозионную стойкость кузова сенса и амулета ,то она где-то на одном уровне ,что сильно меня удивило ,думал в китайцах с этим похуже будет. Хоть в амулете есть рыжики на крыльях ,порогах и еще в кое каких местах,но это всё лично вина предыдущего владельца,который любил вкручивать саморезы в метал ,а так гнили и сквозных дыр нету,под кавролином в салоне всё практически новое ,даже присутствует какая ,никакая заводская шумоизоляция .Думаю если бы эта машина была у меня с салона так же как и сенс ,то ржавчины так же бы вообще не было . Если ровнять по качеству сборки и по качеству пластика ,то сенс в этом плане выше,даже не на голову,а на  две головы .Сам пластик в сенс крепче и лучшего качества ,и всё как-то продуманно ,надежно,после амулет сенс воспринимается как простой, старый немецкий автомобиль.Ручки салона в амулете с хрупкого пластика и нужно всегда аккуратно их открывать ,потому как часто она может остаться у вас в руках .рамки что вокруг этих ручек наверное у всех у кого есть амулет ,хоть раз но отпадали,они даже садятся на место как-то не надежно и не ровно. Внешние ручки тоже нужно аккуратно открывать ,они ломаются ,но не так часто как внутренние ,кстати ,проблема это не совсем китайца ,всё это перекочевало со старых пассатов и гольфов ,у них тоже есть эта проблема Так как амулет это база ВАГа ,Сиденья так же аналог гольфа ,Не знаю как в WV, но в амулете их качество ужасное ,просиженные как будто им лет 35 ,еще прошлым владельцем  подваривался сам каркас ,так как появлялись трещины и он просто ломался,паралон ,какой то дешевый обычный,не такой плотный как в сенс и в других автомобилях,сиденья сами болтаются в салазках ,еще не придумал что с ними делать ,Скорее всего родные передние сиденья выброшу и буду искать что-то от пассата или гольфа .В сенсе за 11 лет и 300 тысяч пробега  у меня ни разу не было проблем ни с ручками дверей ,ни тем более с сиденьями ,всё как новое,ни разу не ломалось  и ничего . совсем не просижаное .Да и не слышал я о таких проблемах вообще ,на ланосах сенсах. Чего не скажешь о владельцах амулетах,это именно их болячка.Так же кпп в амулетах слабое место ,как и в сенсах, хотя в сенсе за 300 тысяч я кпп еще не делал ,может повезло,не знаю.А вот в амулете уже стоит не родная кпп, а от второго гольфа ,сама машина даже на год младше сенса и если верить цифрам на приборке то пробег 150 тысяч . Еще ,почему-то горят на приборке горит беременный мужик ,лампочка аирбега ,и это тоже частая проблема у многих на этих машинах ,По ощущениях места в салоне в амулете больше ,но вот померяв рулеткой ,вышло то  же что и в сенсе ,плюс база как оказалось в сенса длинее .Вот пластик торпеды в амулете мне нравится больше, мягки ,толстый .Вообще в салоне всё тихо,ничего не скрипит и не гремит ,кроме задней полки ,потому как амулет не совсем седан,он как славута ,лифтбек и это я считаю плюс для каких-то перевозок.На ходу тоже вроде не плохо ,тихо комфортно ,по ощущениям динамика лучше чем в сенсе .На деле еще не знаю как на самом деле ,нужно будет погоняться с сенсом .Вся подвеска так же взаимозаменяемая с WV.Вообще всё должно подходить с ВАГ ,кроме двигателя ,его китайцы решили почему то скопировать с CHV  форда .По самому двигателю если верить отзывам особых проблем нету .Кроме того что загибает клапана при обрыве ремня грм. И если подобрать не правильные по размерам гидрокомпенсаторы ,то может сожрать распредвал.В сенсе по двигателю за 11 лет менялся сам корпус ГБЦ из-за того что в начале эксплуатации по не опытности лили тосол ,который наделал больших раковин в самой ГБЦ .

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.


Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.


 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Thyssen

Вставлю пять копеек ибо не по наслышке знаю о чери амулет.

Консервная банка из фольги со стеклянными бамперами,шумоизоляция на потолке наклеенный лист картона,КПП копия фолькс а не VAG,с замечательной компоновкой первичного вала и маховика.

Подушки безопасности там не нужны ибо на краше все видно.

Электрика......ууууууууууууу....Это кайф для начинающего электрика для тренировок. ЭБУ находится под жабо у трапеции швабр в тазике с грязью и протекающей мимо водой,там же валяется (именно валяется ) в грязи и воде главное реле и реле бензонасоса.

Когда взрывается печка,для ее замены нужно снять педальный узел,рулевую колонку,торпеду (а чтобы снять ее,нужно снять трапецию дворников),вообщем разобрать ВСЕ,а потом попытаться собрать в кучу.

Отдельная тема педаль сцепдения,которая отваливается со временем и собрать ее в кучу крайне интересное занятие.

Да о этом ведре можно написать роман.

Из того что понравилось-неплохая управляемость,мотор не термонагруженный и очень терпеливый к перегревам,ходовка живучая.

Сенс относительно этого металлолома верх совершенства,если в сенс воткгуть амулетовский мотор,ланосы бы курили в сторонке..

зы- напоржать забыл,пластик торпеды толще чем у  Сенса? У Амулета ТОРПЕДА ИЗ ДВП с покрытием!!!! :lol: Отломай внизу кусочек,я ржал....

Змінено користувачем Thyssen

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX
6 минут назад, Thyssen сказал:

У Амулета ТОРПЕДА ИЗ ДВП с покрытием!!!! :lol: Отломай внизу кусочек,я ржал....

Ну да,там скорее всего не пластик ,что-то похоже как на опеле кадете ,только намного толще ,имелось ввиду что на ощупь приятней ,да и за 10 лет нормально всё сохранилось . 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yarmola.L
16 хвилин тому, Thyssen сказав:

КПП копия фолькс а не VAG,

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой). В свою очередь слово Volkswagen также сокращается, отсюда и получается VAG.

я розумію що тут не професори мови,  але хоч інколи став розділові знаки (знакі прєпінанія) ок?...а то читати зовсім неможливо...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

Машини новими продавалися по однаковій ціні. Через 10-11 років Сенс і Амулет знову продаються по однаковій ціні вже як б/у. Це свідчить, що споживчі якості в машин однакові. Кожна має свої переваги і свої недоліки. Але китайці з Амулета починали і пішли далі, а ЗАЗ на Сенсі і зупинився. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yarmola.L
8 хвилин тому, sens2012 сказав:

Машини новими продавалися по однаковій ціні. Через 10-11 років Сенс і Амулет знову продаються по однаковій ціні вже як б/у. Це свідчить, що споживчі якості в машин однакові. Кожна має свої переваги і свої недоліки. Але китайці з Амулета починали і пішли далі, а ЗАЗ на Сенсі і зупинився. 

більш того-  китайці зліпили/зідрали Амулет повністю, а ЗАЗ спромігся лише розробити пару кронштейнів для "впихування" вже готового свого мотора з КПП в готовий кузов Ланоса...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX

Амулет кстати сборки ЗАЗ. имеется табличка возле стойки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yarmola.L
Тільки що, XСанЯX сказав:

Амулет кстати сборки ЗАЗ. имеется табличка возле стойки.

колеса прикрутили :) ?..Амулет витвір китайців...і вони молодці!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX
5 минут назад, Yarmola.L сказал:

колеса прикрутили :) ?..Амулет витвір китайців...і вони молодці!!!

Можливо ,так як і з ланосами робили в тих роках. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

В мого одного співробітника є Амулет 2008 року в такому самому стані як в цьому оголошенні. Пробіг 95 тис. Машина також чорна, зберігалася в гаражі. Машина не для роботи, а для задоволення. Дуже її шанує, миє, полірує, сколи підфарбовує. На щось краще грошей не має, але 10 років Амулет сім"ю тішить розмірами, комфортом, кондиціонером, потужним двигуном і великим багажником. Якщо машина на убой, то звичайно Сенс. Якщо для відпочинку - Амулет.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

Доречі, Чері Амулет - це не копія Сеат Толедо, як багато хто думає. В 1997 році Чері викупила цілий мексиканський завод Сеат, де випускався Толедо. Амулет - це по максимуму здешевлений Толедо. Сам Сеат Толедо також не дотягував до стандартів VAG і був здешевленою версією Гольф-2. Так що ви хочете від китайців? Вони здешевили Толедо з 13-15 тис. дол. до 8-9 тис. і машина стала доступна в СНГ і Азії. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Thyssen
1 час назад, Yarmola.L сказал:

не професори мови,  але хоч інколи став розділові знаки (знакі прєпінанія) ок?...а то читати зовсім неможливо...

Где я запятую не поставил?:)))

Когда отломится управление бензонасосом,свистни,подскажу как сделать :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
pashazt

Как то попал ко мне на диагностику Амулет с пробегом за 300к км. И это на ГБО 2 пок.  Сгорело у него два клапана.

Двигатель у него конечно лучше чем кузов. Правда с распредвалами у них засада, грызет кулачки.

КПП с передаточными числами не фонтан на 5 передаче большие обороты, по трассе не удобно. Вроде как ставят ГП другую от ВАГа.

Двигатель от Форда, Чери купило списанную линию в Англии.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66
4 часа назад, XСанЯX сказал:

сиденья сами болтаются в салазках ,еще не придумал что с ними делать

Пробуй заменить направляйки салазок. Они пластиковые и часто вылетают\ломаются...

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/monthly_2018_05/image.png.b76f66e0f5a9eb5777ae77f3373fd2dd.png" width="453" data-ratio="72.19">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX
3 минуты назад, Юра 66 сказал:

Пробуй заменить направляйки салазок. Они пластиковые и часто вылетают\ломаются...

 

Пробовал,менял,но это уже видно не в них дело ,это сами посадочные места разогнулись наверное .Кстати эти направляйки еще хрен найдешь где.По всех базарах и магазинах что занимаются китайцами их ни у кого не было.Нашел только в одном ларьке по фольксвагенах ,и то под мне их еще везли. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
docstat

Вот это наша жизнь - от бедности, покураем автохлам, которому место под прессом, но покупаем и ещё даже что то обсуждаем, и пытаемся даже что то хорошее найти в таких авто. Это и меня касается с моим ланосом 1.6

Змінено користувачем docstat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
XСанЯX

Там еще не так всё плохо как многим может показалось ,двигатель ,кпп и ходовая в порядке .Вот по мелочам проблем есть немного .Хотя да,для Европы это всё таки автохлам. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Степанов

Скажу вам так, на личном опыте владения Амулета с магазина,с 2006 года, пробег на данный момент 370тыс. Так вот на этом пробеге менялись только гидрики и распредвал, по кузову все было залито нигролом в переменку с пушечным салом, гнили и коррозии нет нигде, вот вообще ни где, чего не скажешь о вазе09, тоже с салона с 2004 года и так же было обработано все, менялись пороги и днище подваривалось. Для комфорта поставил кпп гольф2, так как езжу по трассе, сделанная полная ШВИ, салон тойоты авенсис с маленькими переделками, машина с ГБО 4 в смешанном цикле на гольф коробке расход 8.5л.В целом как для первого китайца вполне годный автомобиль.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Андрей Степанов

Машина в любые морози заводится с пол пинка, ни разу меня не подводила и что не мало важно она копеечная в обслуживании, в своё время меж.город накатывал по 300-400км в сутки на ней. Достаточно приемистый двигатель,на трассе уверенно рулится.Да и комфортно на ней со ШВИ и маленькими переделками по салону, есть с чем сравнивать,ездил не на одной машине и по работе и в личном использовании было много.Если смотреть,вовремя обслуживать и хоть немного иногда вкладывать в неё деньги прослужит верой и правдой не один год.

Змінено користувачем Андрей Степанов

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...