Перейти до публікації

Первая передача не включается на ходу


wwe2012

Рекомендовані повідомлення

Привет, всем не могу понять толи это особенность автомобиль толи я что то не так делаю. Раньше я ездил на ВАЗ 2105 он послобей чем у меня сейчас ланус. Ланос -  86 ЛС Ваз2105 - 73 ЛС. 

Иногда в очень крутые повороты приходиться входить на первой передачи так как машина сильно прет отличение от ВАЗ. 

На Пятерки я включал вторую и поворачивал, на ланусе приходиться на первой если поворот очень крутой. 

Так вот вчем проблема не могу понять у меня только первая включается если остановиться полностью, но можно включать на ходу но только приложить усилия, но я так не делаю так как кородку можно поломать. или может надо сборосить скорость где то до 5 км/ч или это особеность автомобиля ?    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это нормально, или сбрасывать скорость, или включать первую с перегазовкой. Не понял за крутые повороты в которых Жига едет на второй, а Ланосу нужна первая. Обычно Ланосу первая нужна чтоб немного тронуться с места, а дальше нормально тянет вторая. 

PS. С Вашей орфографией не сразу врубаешься в смысл проблемы.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен,первая только чтоб тронуться, вторая даже с места вытянуть должна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поначалу с сенсом тоже была такая трабла - не всегда мог на ходу включить первую и вторую передачу, надо было сбрасывать скорость

проблема ушла, когда начал чувствовать обороты, первую и вторую уже мог включать и на большей скорости

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 зачем? первую включать на скорости???? :cowboy:

Первая тронутся с места, или почти остановился и потом первая втыкается. 

Синхронов нет на ней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 хвилин тому, Fizik сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 зачем? первую включать на скорости???? :cowboy:

Первая тронутся с места, или почти остановился и потом первая втыкается. 

Синхронов нет на ней.

бывают такие места, где и на первую не грех переключиться. правда, сенсом/ланосом туда лучше не ездить

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

25 минут назад, Fizik сказал:

Первая тронутся с места, или почти остановился и потом первая втыкается. 

Синхронов нет на ней.

Паша, не болтай ерундой - синхронов ток на задней нет...))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конструктивная особенность коробки. Если надо ну вообще низкая скорость то придётся снижать обороты чтобы её включить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, wwe2012 сказав:

Привет, всем не могу понять толи это особенность автомобиль толи я что то не так делаю. Раньше я ездил на ВАЗ 2105 он послобей чем у меня сейчас ланус. Ланос -  86 ЛС Ваз2105 - 73 ЛС. 

Иногда в очень крутые повороты приходиться входить на первой передачи так как машина сильно прет отличение от ВАЗ. 

Это что за такой крутой поворот? Поворот с крутым подъемом что ли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня есть такой поворот во дворе при выезде из арки понаставят машин справа и слева и видно только кусок дороги впереди. Приходится очень медленно выезжать чтобы все успели среагировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

48 хвилин тому, Юра 66 сказав:

Паша, не болтай ерундой - синхронов ток на задней нет...))

Ну погорячился))))

57 хвилин тому, LAVe сказав:

бывают такие места, где и на первую не грех переключиться. правда, сенсом/ланосом туда лучше не ездить

 

Та ладно? Разве в болотах, но зато ближе за трактором идти.

У меня при въезде во двор плита лежит резкий переход, так там только на первой медленно и заехать можно, чуть быстрее идет "клевок" и "шкряб защитоой".

Так притормаживаешь почти до "нуля" и втыкаешь первую. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это особенность, у всех ланосов так, на сене вообще другой коробас.

Есть и другая особенность, нельзя включать заднюю, если машина катиться вперёд, сначала полная остановка, потом переключение.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообще есть старый приём для такой ситуации, делается быстро, но в замедленной сьёмке выглядит так: выжал сцепу и держишь, перегазовка перед включением, спокойно включил без напряга, отпустил сцепу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Перегазовка это выжал сцепу- ручку КПП в нейтраль- отпустил сцепу- газнул- выжал сцепу- включил пониженную передачу- отпустил сцепу. Газование при выжатом сцеплении ничего не дает, т.к. коробка отсоединена от мотора. Очень часто пользуюсь при переходе на пониженную, сказываются навыки Москвичеводства:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Serge_G сказал:

...нельзя включать заднюю, если машина катиться вперёд, сначала полная остановка, потом переключение.

а еще если стоишь с заведенным движком на нейтрали, а потом пытаешься заднюю включить - оно там трещит. надо подождать с выжатой сцепой потом включать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня были те же проблемы поначалу. И насчет задней - тоже.

 

По первой-

если ее хочется включить на скорости 10-15 км/ч - надо только с перегазовкой. И получается без малейших усилий.

Нажать сцепление, выключить более высокую передачу в нейтраль - отпустить сцепление в нейтрали-газануть-нажать мнгновенно сцепление-включить первую передачу-отпустить сцепление, удерживая повышенные обороты, соответствующе скорости.

 

Простым выжимом можно включить без усилий или при скорости до примерно 4-5 километров в час, или после стоянки, или после того, как подождать в нейтрали несколько секунд после сброса скорости

 

По задней-

если упирается (не трещит, а именно упирается в зуб) при попытке включения - не давить, а вернуть переключатель в нейтраль, отпустить в нейтрали сцепление, снова нажать сцепление, и включить. Он включится, так как при отпускании сцепления в нейтрали сместятся зубья.

если ехали вперед, и захотелось ехать назад сразу - оно будет трещать из-за инерции валов, которые еще не остановились. Варианты - подождать 10 секунд при нажатом сцеплении, потом включать. Или подержать в нейтрали 3-4 секунды, отпустив сцепление, потом включать.

 

Если трещит при нажатом сцеплении на стоящей машине - то проблема в сцеплении, или зимой (в -20) - в дубовой смазке в коробке, или в недовыжиме, из-за неумения или ковра под педалью.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Andrey1.4 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Перегазовка это выжал сцепу- ручку КПП в нейтраль- отпустил сцепу- газнул- выжал сцепу- включил пониженную передачу- отпустил сцепу. Газование при выжатом сцеплении ничего не дает, т.к. коробка отсоединена от мотора. Очень часто пользуюсь при переходе на пониженную, сказываются навыки Москвичеводства:)

Да, верно, иногда проще показать, чем описывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Fizik сказав:

Та ладно? Разве в болотах, но зато ближе за трактором идти.

...

ну в каких же болотах, если речь скорее про убитую дорогу и/или горные дороги, что в цем может быть одно и то же

поедь через саврань на крыжополь, научишься первую включать и на 40км/час

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, nick_f сказал:

если упирается (не трещит, а именно упирается в зуб) при попытке включения - не давить, а вернуть переключатель в нейтраль, отпустить в нейтрали сцепление, снова нажать сцепление, и включить. Он включится, так как при отпускании сцепления в нейтрали сместятся зубья.

если ехали вперед, и захотелось ехать назад сразу - оно будет трещать из-за инерции валов, которые еще не остановились. Варианты - подождать 10 секунд при нажатом сцеплении, потом включать. Или подержать в нейтрали 3-4 секунды, отпустив сцепление, потом включать.

С Задней я так же делаю, у меня тоже была пакой прикол был на ВАЗ 2105, я

 

3 часа назад, Pvlok сказал:

У меня есть такой поворот во дворе при выезде из арки понаставят машин справа и слева и видно только кусок дороги впереди. Приходится очень медленно выезжать чтобы все успели среагировать.

Да есть такие повороты и дороги что надо ехать очень очень медлено, если ехать быстро я защитой трусь, по началу было такое, .

 

Как я понял что бы первую включить скорость на ходу надо сбросить скорость до 10-15км/ч и сделать перегазовку ? правильно ? 

Просто я сейчас что бы повернуть куда то на первой приходить остановиться отпустить сцеплениии включать первую ) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, LAVe сказав:

ну в каких же болотах, если речь скорее про убитую дорогу и/или горные дороги, что в цем может быть одно и то же

поедь через саврань на крыжополь, научишься первую включать и на 40км/час

Все равно не пойму смысл вдавливать первую на 40 км\ч, если там отлично вторая справляется. 

У нас свои направления Никополь и Кривой Рог имеется. "Вторая-первая-вторая" так все равно первую втыкаешь на малой скорости, о каких 40 км/ч??? 

Удар будет нефиговый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, LAVe сказал:

поначалу с сенсом тоже была такая трабла - не всегда мог на ходу включить первую и вторую передачу, надо было сбрасывать скорость

проблема ушла, когда начал чувствовать обороты, первую и вторую уже мог включать и на большей скорости

        Первую на большой скорости?.....Это как, и зачем?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, wwe2012 сказал:

С Задней я так же делаю, у меня тоже была пакой прикол был на ВАЗ 2105, я

 

Да есть такие повороты и дороги что надо ехать очень очень медлено, если ехать быстро я защитой трусь, по началу было такое, .

 

Как я понял что бы первую включить скорость на ходу надо сбросить скорость до 10-15км/ч и сделать перегазовку ? правильно ? 

Просто я сейчас что бы повернуть куда то на первой приходить остановиться отпустить сцеплениии включать первую ) 

       Ну правильно, на 10...15км/ч и вторая нормально работает, зачем первая то. Первая для того что бы трогаться, дальше вторая, даже на очень крутой подъём или в поворот. Или я чего то не догоняю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, abtarch сказав:

        Первую на большой скорости?.....Это как, и зачем?

 

 

вопрос не в том, зачем это надо, а в том, что это возможно и зависит не совсем от скорости.

случаи такие бывают, хоть и редко, но сейчас речь не о них

 

помнится, у кореша на нексии ночью навернулось сцепление. не сказать чтобы вполне нормально, но домой он доехал, переключая передачи без выключения сцепления.

не сомневаюсь, что это не продлит жись машине в целом, тем не менее такое возможно. то есть скорость здесь не определяющий фактор, а скорее сопутствующий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая передача без синхронизаторов.

Если она не включается на скорости, значит скорость большая и ее нужно снизить, чтобы скорость могла включиться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Последнее что помню, первая передача без синхронизаторов была на Москвиче 408, дальше от 40-го Москвича, Жигулей и прочих на всех скоростях вперед стоят синхронизаторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.