Перейти до публікації

16 повідомлень у цій темі

Здравствуйте! Прошу помощи с определением свиста из под капота (в машинах разбираюсь плохо).

 

Симптомы следующие: при заводе на холодную или после ночной стоянки свист 2-3 секунды, чтобы записать звук даже не успеваю открыть капот.

 

Перечитал много тем на форуме.

 

Что сделано: Подтянул ремень генератора - свист остался, но вроде меньше. Затем попшикал на ремень генератора и ремень кондиционера силиконовой смазкой и на неделю свист пропал (подумал в этом и проблема). Затем опять попшикал, поехал купил новые ремни генератора и кондиционера, заменили на сто.

Сегодня вновь свистануло.

 

Если после запуска не засвестело, то сразу же включаю все приборы и снова свист буквально 1-2 секунды и снова все норм. Ремень грм менял 20тыс назад без замены помпы и роликов.

 

что это может быть?

Подшипники генератора? Но почему тогда после обработки силиконовой смазки свист пропадает? А ролики свистели бы постоянно..или нет?

 

Машина Ланос 1.5, поляк, пробег 90 тыс.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ремень генератора...100%... для начала  - заряди аккумулятор.

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ремень новый, на старом какого-то сильного износа тоже не было, аккум заряжен(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может быть изношен шкив генератора. Тогда будет посвистывать и при новом ремнею

  • Дякую 2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снова поменял ремень генератора, а так же шкив генератора и шкив гура, свист остался. что это может быть? заводишь - посвистывает, прибавляешь газ - усиливается свист, помпа может?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Натяжной ролик ремня ГРМ?

У меня свистел/шелестел именно ролик. Поменял - прошло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Или натяжной ролик кондиционера. Какие ремни ставил, производитель? 

Змінено користувачем Юрич

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Dima26 сказал:

Натяжной ролик ремня ГРМ?

У меня свистел/шелестел именно ролик. Поменял - прошло.

На след неделю буду менять ролик натяжной, термостат, помпу, ремень грм - отпишусь.

 

upd: что то я тоже за натяжной ролик задумался, ведь в прошлый раз при замене ремня грм я его не менял!

1 час назад, Юрич сказал:

Или натяжной ролик кондиционера. Какие ремни ставил, производитель? 

ну там остался из вариантов или ролик кондея или шкив коленвала, ремни были бош, gates, и какой-то корейский дэу, обслужу двиг и если не пройдет займусь ими.

Змінено користувачем prostyle

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если начинает свистеть при изменении электрической нагрузки, то однозначно свистит ремень генератора. Ремни очень многих производителей свистят изначально. Ремень кондиционера или тихо равномерно посвистывает, или дает резкий свист при включении кондиционера (если слабо натянут). Ролик кондиционера свистеть не может, только шуметь или гудеть. Ролик кондиционера меняется по состоянию, чаще всего его можно не менять, а только заменить подшипник (6301) - подшипник меняется за пару минут.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

после замены ролика кондиционера свист не ушел, ага) авто стало заводиться хуже (дольше по времени), свистеть начало чаще, не только на холодную

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сними гену, загляни в подшипники, додай смазки. У меня на ремне гейтс постояно подпискивал, натяжка ничего не давала, поставил более дешевый бош и забыл про это 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мда!

Помыли растворителем все шкивы от масла и жира и свиста нет 3 день!

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На прошлой неделе появился чирикающе-сверчковый звук, типа цвирк-цвирк, причём сразу после запуска нет, затем после прогрева минут через 5 появляется и в конце поездки уже на светофорах оборачиваются :shock:((: Ну думаю окончательно сдох ролик кондёра, китайский подшипник с завода уже пару раз мыл/смазывал. Скинул ремень и ролик кондёра, упс не оно:shock: такое впечатление, что звук из ГУРа, скидываю второй ремень и завожусь на АКБ, опять не оно, ё маё ребята это ГРМ, остаются ролик и помпа, но 90% она, пробег 48. Делать нечего нужно менять раньше срока, затарился: помпа и концентрат Hepu, все 3 ремня Gates, ролик INA и кондёра SKF, на всякий взял ещё сальники распредвала и коленвала. Менять ГРМ на 1,5 с ГУР это ещё та камасутра, не ленитесь, как я, а сливайте жидкость и снимайте его полностью, ничего покрутите потом рулём немного, это сэкономит время и нервы. Как и предполагал с завода заз экономили, помпа какое-то китайское гавнище, которое я не смог идентифицировать даже, еле заметный люфт и шумит, из дренажа пока не текла. Был удивлён, что ролик стоял оригинальный INA made in Canada с зелёным пыльником, сейчас уже везде продают с синим, предполагаю с китайского завода, т. к. Made in Canada на нём не выбито уже. Всё заменил, промыл систему с лимонкой, залил новый антифриз, по ходу ещё загерметил сопливую крышку термостата витей ренцом, узнал, что он у меня на 87 градусов. Прокатился по трассе около 40км, проверил ничего не течёт, всё теперь зашибись. Подтверждаю Gates именно для гены при пуске издаёт короткий секундный свист, как бы ты не натягивал его, посмотрим может пройдёт, но это уже такие мелочи в сравнении с помпой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может помпу меняли уже? Первый ты владелец авто, какой пробег, год выпуска авто? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всё расписано в авто-подписи, да и в сообщении, заз лепил из китайских, российских и украинских деталей много чего, но некоторые запчасти нормальные.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже был свист. Подошла замена Грм. Комплектом было заменено ремень, ролик и помпа (+термостат). Свист уменьшился. Сам ролик старый с помпой в руках скрипели, какое-то дермишко непознанное. Потом сменил ремень генератора, на Gates. Через неделю писк появился. Смазал ремень генератора спреем для натяжителя ремней - и ничего. Дошло, что это ремень кондиционера. Пшикаешь - тишина несколько дней. Сейчас сыро - пищит и на спрей не реагирует. Вывод - скупой платит дважды :))

Хотя держал в руках ремень кондера, когда на генератор менял - он визуально в хорошем состоянии, что не сказать о ремне генератора. 

Эх, я так понимаю, что только снимать защиту надо будет, снятием колеса на домкрате не проканает... :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×