Перейти до публікації

Athlete

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех! Возникла проблема с ходовкой, после ремонта, на ланосе 1.5 с ГУР, без кондиционера, поляк 2007 года

Речь идет о передке

Что стояло:

Амортизаторы каяба масло, проставки на 2 см, все остальное родное (пружины 5-ти витковые)

 

Что поставил:

Заменил сайлентблоки рычагов, шаровые, рулевые наконечники, поставил 7-ми витковые пружины FSO (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), опорные подшипники СЭВИ экстрим, убрал проставки, амортизаторы оставил старые (в отличном состоянии). 

 

Как было по ощущению:

Старые пружины просели, год ездил на отбойниках. Авто "клювало" при переезде ям или лежачих полицейских на скорости более 20 км, но по шуму, стукам и т.д. все было отлично. Плыл как во волнам тихо, уверенно и не жестко.

 

Как стало после проделанных работ:

Авто поднялось, зад и перед на уровне. Езда по ровной без ям дороге отличная, все супер. Переезд на малой скорости (20км) больших ям, бугров плавный, не качает, достаточно мягко - я доволен. НО! Езда по дороге с большим количеством мелких ямок, а у нас только такие дороги, по битонке, бруковке - это жесть. Передок очень сильно стучит, гупает, в салоне дребезжит ВСЕ (до этого было совсем тихо, ничего не дребезжало), собеседника не слышно, такое ощущение что передок поставили на отбойный молоток, нет не пружин, не амиков и колеса деревянные.  Не спасает даже давление в шинах 1.5 атм.

 

Все крепежи в норме, дорогу держит  хорошо. 

 

Кто сталкивался с таким, кто знает как лечить? Грешу на пружины, но жесткость стандартная. Грешу на опорники, но стук и вверху и снизу аж в ноги отдает. По салону писал, проехал 300 км, чувствую что авто скоро развалится)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в свое время был не рад результату замены пружин и амортизаторов.

Всё просто: пустая машина - надо мягкую ходовую.

Полная - надо жестче. Но так в Ланосе не бывает, и выбирают что-то среднее.

Судя по всему, эти пружины оказались не средними. Я бы советовал попробовать другие, тем более, что на эти есть в отзывах нарекания.

Насчет старых идеальных амортизаторов - тоже можгут быть вопросы - оно работало, но туда-сюда собирали-разбирали, могло резко ухудшиться состояние или что-то (не факт даже, что амортизаторы) стать не на прежнее место. Лично я однажды просто поднял машину на подъемнике и после этого почувствовал, что амортизатору сильно поплохело.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие бы посоветовали пружины для авто с данной комплектацией. Езжу обычно пустой, водитель и пассажир на переднем сиденье. На опорники стоит грешить? И еще вопрос. Под пружиной должна быть какая-то резинка? Сверху на пыльнике амортизатора есть.

Стойку собирал так: сама стойка с амортизатором, пружина, пыльник, большая фигурная шайба с комплекта опорника, опорник, шайба, гайка. Так было в инструкции установки опорника, но в тех. док. написано, что между амортизатором и опорником должны быть + 2 обычные шайбы. Влияет это на данную проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

вот стандартная схема сборки, может, что-то забыли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Другой источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня собрано по второму варианту только без 19 и 22 позиции. В той схеме что была с опорниками тех шайб не было

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скоріше за все стукають опори Севі. Занадто вони тверді для наших "доріг". В мене порозтовкало обидва пильніка. Зараз стоять перероблені Нубіровські і амортизатори газмяс, теж не фонтан по наших дорогах, але в порівнянні з СЕВІ - небо і земля. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ставил СЕВИ после GM, то как раз на СЕВИ стало тиже, более упруго и тихо. Скорее всего сильно жесткие пружины... Помню со своими была целая эпопея, в итоге остановился на 5 витковых, газ-масло каяба (после сакс) + севи и втулки со стойками GM. И это был самый оптимальный вариант по энергоемкости и управляемости + распорка, без проставок и прочей лобуды.  Вот такая была высота...

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У меня такая же фигня. Виной всему пружины. Но со временем пружины устают и становится лучше. Я покупал какие-то нонейм пружины, т.к. времени выбирать не было (при установке опорников выяснилось что одна родная пружина лопнувшая). Машина была разобранная и брал в ближайшем магазине что есть. Пружины оказались очень жесткие. Сейчас прошло почти 2 года, я привык и пружины подустали, стало вроде нормально. Опорники нубировские.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я грешу на пружины и опорники. Были бы они дешевле))) А то заново тратить 600+ грн на пружины и 500+ грн на опорники как-то не охота, тем более что это лотерея. Я бы не против поставить 5-ти витковые, но не могу найти на ланос 1.5. Те что с завода стояли, как мне объяснил один человек, была ошибка сборщиков  и партию ланосов выпустили с сенсовскими пружинами. Может ли такое быть? 

Сейчас хочу надеть шланг на нижние витки, в сети много инфи по этому есть. Кто что думает? Колхоз? Будет ли результат?

В 24.04.2018 в 20:57, Jorickne сказал:

севи и втулки со стойками GM

 

 

 

Прости за глупый вопрос, но о каких втулках идет речь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авто сенс, без гур і кондиціонера, опори нубіра, амортизатори газ-масло KYB, усилені пружини віл ланоса 1.6sx.

"Телеги" не має, натомість кліренс виріс на 2см. плюс диски р14 і шини 185/65/14 ще дали +1см.

У сусіда ланос 1.5 2007р.в., опори і пружини стокові. На око видно, що кліренс у нього дуже слабенький у порівнняні з моїм авто :)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати колеса тоже R14 и покрышки 185/65/14. Думаю уже можно подводить итоги. 80% виноваты пружины. Малость вины у опорников. С амиками думаю все нормально. В ближайшие дни надену шланг на нижние витки пружины + посажу шток амортизатора на 2 шайбы. По книге они должны стоять, а по инструкции в опорниках их не было. По поводу шланга еще думаю, а на долго ли его хватит, не продавит ли его пружина?

 

Отпишусь по результату. Если ничего не измениться в лучшую сторону, буду искать другие пружины, может 5-ти витковые где-то найду

 

Да и еще думаю вернуть обратно проставки те, что стояли с 5-ти витковыми пружинами

Змінено користувачем Athlete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее пружины-90%.

Шланги помогут на лежачих полицейских и ямках бугорках-пружина не будет бить так сильно в нижнюю опорную плоскость-при этом не будет металических дребезжащих звуков пружины. Остальное останется.

У меня была похожая ситуация-только плюс новые каяба по кругу масло. Если сам ездишь-то как на телеге. Пружины у меня тоже пожёстче-родные 5 витков снял после 100 тыс  и  поставил 7 витков , кат. номер 96257711-но и они для меня жестковаты (На фото старые и новые).  Поменял всю каябу на сакс масло-стало сразу получше. Передок упругий за счет пружины-но хоть уже не телега. Пружины проехали уже 80 тыс.  Поменял на новые такие же- кат. номер 96257711 (как говорит продавец "...зато носом клевать не будет..."), поставил с новыми амортизаторами газ/масло сакс. Проехал 1 км ...Что за нах.... :shock: Походу телега мягче едет чей мой ланос!!! И морда так жестко задрана как у жиги AVTOSH. Ужас!!Мне такое точно не нравится и не надо. Обратно на разборку стоек, снял пружины поставил старые-вроде помягче. Но аморты газ/мяс тоже жестко. Буду искать масло-жаль сакс передние масло уже не выпускает-взял бы их-отличные были аморты-получше каябы масло. Пружины вернул продавцу со словами "...лучше пусть клюёт чем вот ТАК!!!" . Старые пружинки думаю еще тысяч 100 проедут-а потом буду на родные 5 витковые переходить.

Если вкратце-ланос машинка легенькая, и подвеска рассчитана именно таким образом , что бы при езде одному человеку было мягко и комфортно. Начинаешь эксперементировать с амортами, пружинами, проставками и всякой др. фигней-получается по любому только хуже. Надо ставить то, что изначально было задумано. Лично мое мнение...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Puka
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из тех, кто выше отписался, хоть один смотрел как стыкуется пружина с пыльником амортизатора? 

Замена родных пружин на китай-пром (ФСО туда же, нету его уже давно, а вы все верите) - прямой путь к телеге и постоянным разборам стоек. Гавноопоры СЕВИ поставит себе только мазохист, т.к. оно не только грохота добавит, но и стакан, возможно, порвёт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене стоять пружини більші на виток, стойки каяба газ масло, проставки алюмінь 2 комплекта, колеса 195/65/15, машинка їде мягко, небо і земля в порівнянні з 175/75/13

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...
04.05.2018 в 22:42, zenit-ny сказал:

Из тех, кто выше отписался, хоть один смотрел как стыкуется пружина с пыльником амортизатора? 

Замена родных пружин на китай-пром (ФСО туда же, нету его уже давно, а вы все верите) - прямой путь к телеге и постоянным разборам стоек. Гавноопоры СЕВИ поставит себе только мазохист, т.к. оно не только грохота добавит, но и стакан, возможно, порвёт.

 

По поводу опор прям в точку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так а какие мягкие пружины?? В интернете почти никто не пишет о мягкости только размер и диаметр!! И точки не везде есть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сменил 4 пары опор, 3 пары передних пружин, 3 пары передних амортизаторов. Как бы пафосно не звучало но знаю все тонкости по подбору этих запчастей, в зависимости от комплектации и желания владельца.  пишите, могу помочь в выборе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И какой же Ваш идеальный комплект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну дак посоветуйте пружины под газ-масло(перед) желательно мягкие или средней жёсткости

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21.04.2019 в 12:45, mfix78 сказал:

Ну дак посоветуйте пружины под газ-масло(перед) желательно мягкие или средней жёсткости

 

опоры стандарт? или севи/нубира?   если,  ланос 1.5 пустой с опорами стандарт,  то пружины gm 96257711.  Если с опорами сэви, то gm 96257709.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19.04.2019 в 09:57, mfix78 сказав:

Так а какие мягкие пружины?? В интернете почти никто не пишет о мягкости только размер и диаметр!! И точки не везде есть!

 

Пружина передняя GM Ланос 1.5 стандарт (МКПП, б/к) - 96257709
Данная пружина устанавливалась с завода на автомобиль Ланос 1.5, с механической коробкой передач (МКПП) и без кондиционера. Для данной комплектации пружина является стандартной по жёсткости. Эта самая мягкая пружина из линейки оригинальных передних пружин на Ланос.
Эту пружину также можно устанавливать на Сенс 1.3 без кондиционера, если по жёсткости необходимо мягче, чем пружина, что устанавливается на ЗАЗе.
Если на такую комплектацию необходима усиленная пружина - рекомендуем пружину с номером 96257711.
Цветовая маркировка пружины: две синих точки и одна белая.
Характеристики пружины:
Высота: 345 мм
Толщина прутка: 12,2 мм
Номер по замене: 96223500



Пружина передняя GM Ланос 1.5 стандарт (МКПП, с/к) - 96257710
Пружина устанавливается с завода на Ланос объёмом двигателя 1.5, МКПП (механическая коробка передач) и установленным кондиционером. По жёсткости пружина для данной комплектации стандартная. На другие комплектации Ланосов данная пружина не устанавливалась.
Номер по замене: 96232695



Пружина передняя GM Ланос 1.5 усиленная, 1.6 стандарт (МКПП, б/к) - 96257711
Пружина по жёсткости стандартная для комплектации:
Ланос 1.5 АКПП (автоматическая коробка передач) без кондиционера;
Ланос 1.6 МКПП (механическая коробка передач) без кондиционера.
Пружина усиленная для автомобиля:
Ланос 1.5 МКПП (механическая коробка передач) без кондиционера.
Данная пружина также устанавливается на ЗАЗе, на Сенс 1.3 и Ланос 1.4 (с мотором МеМЗ) в комплектации с кондиционером и без. Для Сенс 1.3 без кондиционера является усиленной по жёсткости, для Сенс 1.3 с кондиционером - пружина стандартная.
Пружина имеет цветовую маркировку: 2 белых точек и одна синяя.
Характеристики пружины:
Высота: 365 мм.
Толщина прутка: 12,5 мм.
Старый каталожный номер пружины: 96223501.



Пружина передняя GM Ланос 1.5 усиленная, 1.6 стандарт (МКПП, с/к) - 96257712
В зависимости от комплектации автомобиля, пружина будет стандартной или усиленной.
Для следующих вариантов комплектации пружина стандартная:
Ланос 1.5, АКПП (автоматическая коробка передач), с установленным кондиционером;
Ланос 1.6, МКПП (механическая коробка передач), с кондиционером;
Ланос 1.6, АКПП (автоматическая коробка передач), без кондиционера.
Для комплектации Ланос с объёмом двигателя 1.5, механической коробкой переключения передач (МКПП) и кондиционером пружина является усиленной.
На автомобиль Сенс 1.3 (с двигателем МеМЗ 307) и установленным кондиционером данная пружина будет усиленная в отличии от пружины 96257711, которая является стандартной для данной комплектации.
Также, данная пружина устанавливается на сборочном конвейере АвтоЗАЗ, на автомобили Ланос 1.5 с мотором от Форзы (маркировка двигателя SQR477F) и Ланос 1.4 АКПП (автоматической коробкой переключения передач).
Цветовая маркировка пружины: одна жёлтая, одна красная и одна белая точка.
Характеристики пружины:
Высота: 365 мм.
Толщина прутка: 12,5 мм.
Номер по замене: 96246623

Пружина передняя GM Ланос 1.6 усиленная (МКПП, б/к) - 96257713
С конвейера данные пружины устанавливались на Ланос 1.5 и 1.6. В зависимости от комплектации, пружина по жёсткости является стандартной или усиленной.
Пружина усиленная для комплектации:
Ланос 1.5, АКПП (автоматическая коробка передач), без кондиционера;
Ланос 1.6, МКПП (механическая коробка передач), без кондиционера;
Для автомобиля Ланос 1.6, АКПП с кондиционером пружина стандартная.
Номер по замене по GM: 96223508

Пружина передняя GM Ланос 1.6 усиленная (АКПП, с/к) - 96392400
Является самой жёсткой пружиной из линейки оригинальных пружина на Ланос. Данная пружина является усиленной для Ланос 1.6 АКПП (автоматической коробкой переключения передач) и установленным кондиционером. С завода на другие комплектации Ланоса такие пружины не устанавливались.
При желании можно устанавливать данную пружину на меньшую комплектацию, например на Ланос 1.5 МКПП с кондиционером, если не устраивает заводская усиленная пружина по жёсткости.
Старый номер пружины по каталогу GM: 96246624
Характеристики пружины:
Высота: 390 мм.
Толщина прутка: 12,2 мм.
Цветовая маркировка пружины: одна белая, одна зелёная и одна жёлтая точка или одна зелёная и две белых (встречаются в обоих вариантах).

10 годин тому, YarikYarush сказав:

 

опоры стандарт? или севи/нубира?   если,  ланос 1.5 пустой с опорами стандарт,  то пружины gm 96257711.  Если с опорами сэви, то gm 96257709.

до чого тут міліція як грім бабу вбив? яка різниця які опори? 

вирішальне значення для підбору пружин це:

-  мотор (а від цього і його вага)

- КПП (механічна чи АКПП від цього вага передка)

-  наявність кондиціонре (+до ваги передка) 

ну ще наявність ГУР (але виробник особливо на це не звертав уваги)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 минут назад, Yarmola.L сказал:

 яка різниця які опори? 

есть разница, опоры сэви дают ощутимую жесткость, mfix78 поставил условие(стойки -- газ масло, и желание помягче пружины) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 хвилини тому, YarikYarush сказав:

есть разница, опоры сэви дают ощутимую жесткость, mfix78 поставил условие(стойки -- газ масло, и желание помягче пружины) 

виришальна роль це пружини...опори не так сильно впливають на жорсткість...а от гримлять вони сильніше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо но на gm я не потянул купил каябу и как оказалось при розборке опорные ещё нормально а от один амортизатор уже просто масло(попал на замену амиков)

Авто 1.5мкпп +кондиционер+г/у руля

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.