Перейти до публікації

51 повідомлення у цій темі

Доброго времени. Уже который год езжу и думал, что со всем разобрался (хотя может так и есть). Недавно, один "образованный" работник СТО, за сеансом потребления пива, доказывал мне, что кататься нужно в диапазоне 3000...обороты макс крутящего момента. Аргументируя это оптимальным расходом и поддержанием двигателя в тонусе... Короче как-то непонятно. Я в свое время, читал о оптимальном диапазоне оборотов 2000..3000. А некоторые  знакомые, у которых стажа вождения лет по 25, вообще ездят на 1500...2500 об/мин (Skoda, KIA, Chevrolet ).

На моем Сене тахометра нету, поэтому я себя мысленно привязываю к этой таблице:

memz307.jpg

Змінено користувачем Luca Brasi

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не помню точно где, по-моему в вопросах к Ральченко был его ответ, что для того чтобы расход был минимальный скоростя нужно переключать на максимальном крутящем моменте.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Luca Brasi мемз після 3500об починає прокидатися і його стає трошки чутно у салоні))

Я стараюся їхати в межах 2500-3000об. При таких оборотах витрата виходить 7-7.5л. газу і тиша в салоні, одним словом комфортно собі їдеш. Але часом і 4500-5000об даю, правда переключаюся на бензин, так сказати для профілактики двигуна,  даю йому трошки про@рати@я)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От нагрузки на двигатель зависит, например с горки можно и меньше 2000 (но если скользко и она крутая, то при ПХХ будет уже за 3000, но при этом двс не будет напрягаться), а вот под горку естественно крутить надо, но опять же в зависимости от её угла и таких разных режимов много, так что ездить по какой-то там табличке и держаться какой-то одной цифры это полная фигня. У тебя какой ЭБУ на сеньке?

Змінено користувачем Serge_G

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

jason_ua ну на 3500, я бы сказал, что двигатель слышно заметно))). 

А на 4500 уже нельзя на газу? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Serge_G сказал:

У тебя какой ЭБУ на сеньке?

А я вот хрен его знает... Я в него особо не вглядывался и не снимал. Но сегодня гляну) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просто можно по диагностике сделать типа БК и тахометр и нагрузку и много чего ещё смотреть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Luca Brasi у мене просто шумка заводська під капотом ну і під торпедою у салоні шумку поставив. Тому мабуть двигуна і не чути...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

под нагрузкой точно не менее 2000 должно быть, если меньше - то маслонасос слабо качает, износ увеличивается, это кстати когда то в теме Ральченко и читал, там было много написано и про крутящий момент, и про нагрузку на КШМ и про износ деталей при недостаточной смазке.

Для себя запомнил:

при нагрузке (включена передача) 2000-3000, переключаться на высшую ближе к 3000 (даже 3200-3500 можно, но я как правило выше 3000-3200 двигатель при обычной езде не кручу) - это самое оно, чтобы двигатель не уложить раньше времени.

Ну и понимать надо процессы которые в двигателе - можно в горку ехать на 4-й передаче и 2000 оборотах, и на 3-й при 3000 оборотах, во втором случае - двигателю будет в разы легче и из-за более низкой передачи + крутящий момент выше.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на яких обертах їздити - це вже як релігія по маслу...

В 2х словах:

в 90х коли я ще тільки починав капіталити мотори мій знайомий шліфувальщик валів казав що самі "вбиті" колінвали в машин на яких їздили "діди" в "натяжку"...при малих обертах, малому тиску масла  і великих навантаженнях  колінвал зношується дуже інтенсивно...

особисто я "кручу" двигун свого Сенса....завжди оберти  середні/високі....а буває і в "червоній зоні" кручу....

під настрій розгін на 2й до 80-85 км/год частенько (Чек тільки гад світиться  ;) )...180/185 км/год теж частенько...от і прикинь які там оберти....

420 000км без ремонта двигуна....

Змінено користувачем Yarmola.L

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 хвилин тому, Yarmola.L сказав:

самі "вбиті" колінвали в машин на яких їздили "діди" в "натяжку"...при малих обертах, малому тиску масла  і великих навантаженнях  колінвал зношується дуже інтенсивно...

абсолютно согласен, никаких в "натяжку" - двигатель должен "жить", а не давиться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Yarmola.L знаю, натяг зло. 

Честно говоря не думал, что на второй передаче можно до 60 км/ч разогнаться). 

Кстати, а термин "давать просраться" ассоциируется с какими оборотами?) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, docstat сказав:

абсолютно согласен, никаких в "натяжку" - двигатель должен "жить", а не давиться.

на Лачі 1,6 дуже добре відчувається як мотор "підхвачує" десь на 3000 об/хв....по паспорту максимальний момент  Лачі 3200 об/хв...от якраз в діапазоні 3000-3500 об/хв двигун самий "шустрий" і тяговитий"....от в цьому діапазоні і стараюсь їздити...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 хвилин тому, Luca Brasi сказав:

Yarmola.L знаю, натяг зло. 

Честно говоря не думал, что на второй передаче можно до 60 км/ч разогнаться). 

Кстати, а термин "давать просраться" ассоциируется с какими оборотами?) 

з Сенсівською КПП на 2й спокійно міг розганяти до 85 км/год (максимально розганяв до 90 км/год) ....з Ланосівською КПП спокійно можу лише до 80км/год (максимально до 85 км/год)...

забув...це можливо лише на газу з ГБО2 !!!! на бензині такий номер не пройде - спрацює відсічка....а на газу лише засвітиться чек...

на Лачі з ГБО4 на газу можу лише до 4200 об/хв а далі переключається на бензин і до красної зони 6500 об/хв...

"Просратись" це якраз десь 5 000-6 000-6 500 об/хв (максимальні оберти для двигуна по паспорту)

Змінено користувачем Yarmola.L

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Yarmola.L а чек горит по какой причине? Ну в смысле что за ошибка на таких оборотах... 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И да, ещё один момент, есть ли исключение Первая передача? Некоторые только тронулись и сразу на вторую... Я где то до 20 км/ч на первой еду, т. к. потом на второй передаче  двигатель уже шустро работает при 20 км/ч. 

Натяг vs красная зона

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, Luca Brasi сказав:

И да, ещё один момент, есть ли исключение Первая передача?

нормально переключаться - чтобы двигатель потом на 2-й не задыхался, Я переключаюсь на 2-ю - примерно около 2500, после переключения на 2-ю - обороты получаются как раз около 2000 и с этих оборотов - на 2-й нормально дальше разгоняется, уже до 3000 - дальше 3-я, и опять до 3000 - и 4-я, в городе больше нельзя :)

и этот бред - "первая только тронуться" - не слушаю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

docstat кстати авторы этого "бреда" , всё теже "деды', которые ездят в натяг) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, Luca Brasi сказав:

Yarmola.L а чек горит по какой причине? Ну в смысле что за ошибка на таких оборотах... 

Перевищені максимальні оберти :energy: (якось так)  ЄБУ відключає форсунки - а оберти ростуть....емулятор форсунок...

колись на 200 000 км мені Юра ( Інжектормастер)  розказував скільки я крутив мотор в "червоній зоні" :lebedi:

Змінено користувачем Yarmola.L

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В книге по обслуживанию Сенса, издательства  "Ранок",написано что при разгоне нужно крутить до 4000 об/мин.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот опять же, господа, может кто-то не доверяет зависимости оборотов, а я нахожу её очень похожей на правду). Если переключаться  со второй на третью передачу при 3000..3400 об/, то переключившись на третью мы попадем в район оборотов меньше 2000, что крайне тяжко для мотора. Очень похоже на правду... А если под горку,  то вообще хер разгонишься. 

Yarmola.L с Вашей манерой езды у Вас переход на третью под сотку? :)

Змінено користувачем Luca Brasi

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зачем забивать себе голову оборотами разными.Слушай мотор,машину и езди так чтобы ей было не напряг.

Вы же (машина и водитель) почти как сексуальные партнеры, все должно быть больше на чувствах взаимопонимания.:D

 

Змінено користувачем Dueller63
  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Luca Brasi сказал:

Вот опять же, господа, может кто-то не доверяет зависимости оборотов, а я нахожу её очень похожей на правду). Если переключаться  со второй на третью передачу при 3000..3400 об/, то переключившись на третью мы попадем в район оборотов меньше 2000, что крайне тяжко для мотора. Очень похоже на правду... А если под горку,  то вообще хер разгонишься. 

 

С 3000 на второй ты попадаешь на 2000 на третью (там соотношение примерно 1.5). Нормальное переключение при езде не в горку.

больше о КПП сенса http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/lanos_1_4/4_2.html

Да, и  при отсутствии таха переключение на 2-3-4-5 передачи при 20-40-60-90км/ч  -  самое оно.

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

довольно не агрессивный стиль:D

S80406-180600.jpg

Змінено користувачем Serge_G

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Serge_G сказал:

довольно не агрессивный стиль

Почти не агрессивный :) Пол часа в диапазон 4000-5000 всё же есть)

2 часа назад, Юра 66 сказал:

С 3000 на второй ты попадаешь на 2000 на третью (там соотношение примерно 1.5). Нормальное переключение при езде не в горку.

(1,333/2,056) * 3000 = 1945 об/мин. Если по прямой, то наверное нормальное. Я уже начинаю подумывать, что крутить  мотор до 3500..4000 об/мин - есть наилучшая практика.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×