Перейти до публікації

или КЗ или ХЗ))


rombel

Рекомендовані повідомлення

вообщем что произошло.

снимал магнитолу и увидел оплавленный штекер радио. это обычная антенна из ашана. типа активная на стекле висит. есть провод массы, на стойку был прикручен. и + был к магнитоле добавлен. работало все норм. ставил ее еще летом.  после того как я вытянул антенну ( провод питания при этом очень горячий и оплавленный, от него начала сама антенна плавиться), на приборке загорелись все значки. вставляю антенну обратно, тухнет, но при этом нагревается провод. отключил магнитолу и антенну. включаю зажигание все норм. при попытке включить вентилятор - загорается все на приборке и вентилятор при этом не включается. При попытке включить габариты и свет так же загорается все на приборке (но не так ярко как при включении вентилятора) и начинает сильно пищать-гудеть предохранитель 30А который под капотом. 

Во время езды (вчера пришлось так ехать вечером), не включал габариты и вентилятор, только аварийку врубил. Все стрелки с ума посходили. Во первых аварийка очень часто начала моргать (при выключеном зажигании работала норм), плюс стрелки бензина и температуры загнало в самый верх, а стрелки  спидометра и оборотов дергались в такт с аварийкой.

 

Теперь самое интересное - если подключить обратно магнитолу и кинуть на корпус магнитолы массу, приборка тухнет и вентилятор или свет более менее нормально работают (некоторые значки на приборке очень тускло начинают светиться). Но при этом провод от массы пускает искры. (по видимому то же самое делал и провод питания от антенны, расплавился и брал массу со стойки). что это может быть?? где то короткое? где начать рыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А питание проверил сколько вольт ?

Похоже на то что у тебя в борт сети не 12-14 В, а больше 16-18 в, и из за этого и греться и питание антены и стрелки скачут и т.д.

 

Если сам не "шаришь" , тогда надо электрик с мультиметром.

Похоже что когда стоишь без зажигания с АКБ идёт 12 в, а только завёл то уже с генератора попёрло 18 вольт.

Проверять стабилизатор, шоколадку.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так даже и заводить не обязательно, а просто провернуть ключ. сейчас проверю пойду. еще бы электрика толкового найти

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

масса от аккума норм.

проверил напряжение. после заводки в норме. после попытки включить свет - падает до 6в (свет при этом не включается и гудит предохранитель). При попытке включить вентилятор, питиние в сети (по крайней мере на прикуриватель) вообще пропадает, вентилятор при этом не включается.

о пять же - кинуть провод с кузова на корпус магнитолы, все это пропадает, но при этом провод от корпуса искрит.

 

вот видео с проверкой, сорри что коряво немного

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Значит сразу у тебя 12.7в, когда даёшь нагрузку падает до 6 в, это или мёртвый АКБ, или плохой контакт на его клеме или дальше по цепи.

Надо брать мультиметр или эту вашу штуку к ней два провода и подключать смотреть где проседает напряжение, на АКБ или дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аккум крутит аж бегом. не думаю что проблема в нем. проблема в чем то другом. видимо надо ехать к электрику

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Если на АКБ по факту нет просадки, значит это уже цепь по которой подключен был вольтметр в прикуриватель.

Удачи с электриком

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сделал все сам без электрика с помощью гугла. это оказалась масса в салоне. под торпедой со стороны пассажира. не пойму как она отпала. или она там не на болте изнчально держится?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Должна быть прикручена.

Хорошо что нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда тем более странно. видимо была не прикручена, а как то вставлена просто. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Добрый день.

 

Дико извиняюсь, но не могу создавать новые темы, но из-за срочной ситуации вынужден написать сюда.

 

Суть такая, сидел я в авто с заглушенным двигателем. Ключ в замке зажигания был в положении ACC, т.к. заряжал телефон через прикуриватель.

Т.к. зарядное устройство плохо ловило контакт в прикуривателе, я начал крутить в разные стороны этот зарядник и он рассыпался.

Из зарядника выпала железка которая замкнула прикуриватель. Я конечно её быстро вытащил. Проверил прикуриватель, он работал.

 

Дальше началось самое интересное.

 

Если ключ находится в замке зажигании в положении LOCK:

- перестала включаться работать магнитола (плюс сбрасываются настройки)

- горит лампа плафона освещения (это самое странное, т.к. двери закрыты, переключатель на плафоне стоит в среднем режиме, т.е. он должен загораться при открытых дверях)

- на брелке сигнализации мигает открытая дверь (хотя на панели приборов, индикатор открытых дверей не горит).

 

Теперь, если повернуть ключ в режим ACC:

- магнитола начинает работать (хотя она и раньше в этом режиме работала)

- ГАСНЕТ лампа плафона освещения (т.е. как и должно быть и загорается только при открытии дверей)

- брелок сигнализации видит что все двери закрыты.

 

Т.е. получается, в режиме LOCK начинаются такие глюки, а в режиме ACC с авто всё становится в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.