Перейти до публікації

график работы дад


GDBeluj

Рекомендовані повідомлення

Как должен работать дад? В моей машинке на холостом программа деу ресеч показывает 40 па. При кратковременном нажатии на педаль газа показатель сначала подскакивает до 55-60 и только после этого показывает разряжение в коллекторе 30па. Так ли это должно быть или дад под замену?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, как то так. Единственное на ХХ 40кПа многовато, это или проблемы железные или просто нагрузка на двигатель большая. При открытии ДЗ мотор не успевает раскрутится, расход воздуха остается на прежнем уровне, поэтому давление стремится к атмосферному. А на оборотах оно падает из-за большей эффективности работы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. Заметил высохшую переходную резинку на датчтке, поменяю, замеряю.

Железные проблемы, вы имеете в

28 минут назад, _Sandra_ сказал:

Да, как то так. Единственное на ХХ 40кПа многовато, это или проблемы железные или просто нагрузка на двигатель большая. При открытии ДЗ мотор не успевает раскрутится, расход воздуха остается на прежнем уровне, поэтому давление стремится к атмосферному. А на оборотах оно падает из-за большей эффективности работы.

Железные проблемы, вы имеете в виду, по части герметичности клапанов и соблюдение меток грм?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, GDBeluj сказал:

Железные проблемы, вы имеете в виду, по части герметичности клапанов и соблюдение меток грм?

 

Типа того, но не обязательно. Может просто нагрузка на двигатель большая, например генератор заряжает аккум или фары включены, может масло в коробке холодное вязкое и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, _Sandra_ сказал:

 

Типа того, но не обязательно. Может просто нагрузка на двигатель большая, например генератор заряжает аккум или фары включены, может масло в коробке холодное вязкое и т.п.

заменил переходные резинки между трубочкой и дад, а также со стороны коллектора и давление столо на 1 меньше, снял ремень генератора 34-35. это все на прогретом моторе и коробке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня так же на холостых на прогретом - давление 40-42кПа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

На прогретом моторе 8-ми клапанном нормой можно считать 37кпа. Для ориентира - атмосферное давление - порядка 100кпа. Это может быть как неисправный ДАД(проверить возможно манометром разрежения подключенном временно вместо клапана давления топлива к впускному коллектору и сравнивать показания вакуумметра и вашего ДАД. Проблема как правило возникает что манометр и диагностическая программа дают показания в разных единицах измерения и приходится приводить кпа к десятым долям атмосферы или к BAR -ам. Или наоборот -все приводить к кпа.Если дад показывает правильно- разрежение действительно занижено.Причин достаточно много от сущих пустяков -до серьезных неисправностей.Например неверный состав смеси, (часто на Е-0 неверно отрегулирован СО потенциометр,)На Е-2 остается излишне приоткрытым EGR, при ремонте был установлен новый распредвал "левый" китайский у которого углы открытия -закрытия не в норме! - это означает что или кулачки расположены под неправильным углом или их высота больше или меньше нормы.(хорошо видно если сравнить диаграммы разрежения во впускном коллекторе с помощью мотор тестера)На 16ти клапанных встречается курьезная ситуация! Путают местами звездочки впускного и выпускного вала-при этом метки на звездочках вроде на месте а валы сдвигаются по фазе из за того что они не взаимозаменяемы хотя и становятся одна вместо другой.Но дело в том что у них метки относительно штифта на распредвале в разных местах.Уставшая ЦПГ двигателя также может  откликнуться пониженным разрежением.НУ а показания ДАД на прогретом моторе является основной для расчета как нагрузки на двигатель так и Угла опережения зажигания.При падении разрежения по показаниям дад смесь всегда более богата а зажигание становится позже-что неотвратимо ведет к повышению аппетита двигателя с одновременным уменьшением крутящего момента двигателя -те к двигатель становится более тупой и прожорливый.И если норма для прогретого 8-ми клапанного двигателя 37 кпа то для 16-ти клапанного  будет неплохо иметь порядка 33-35 кпа. на хх.

Для любителей тюнинга прошивок ЭБУ: "правильная прошивка" -мотор всегда откликнется понижением разрежения по сравнению с серийной прошивкой при работе в режиме с малой или частичной нагрузкой  и может служить залогом понижения расхода топлива.Можете проверить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь выше понижение разрежения - термин приведен в одном из случаев не верно.Можно запутаться.Чтобы не было путаницы руководствоваться нужно принципом понижение разрежения - это относительное повышение давления те его стремление к атмосферному.в первом случае и понижение разрежения имеется ввиду понижение значения цифры -во втором те стремление относительного давления понизится -во втором.Все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.