Перейти до публікації

Как ведет себя машина с заклининым задним колесом


fitter

Рекомендовані повідомлення

На дисковом тормозе зимой примерзают колодки после луж, в другое время - прилипает ржавчина после стоянки, иногда клинит цилиндры или срывает накладку. Может закусить трос, но это не блокирует колесо. Не в мороз скорее всего заклинит после нажатия на тормоз, то есть, не внезапно. Удары обычно разблокируют, а не блокируют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так приоткрою завесу тайны, чтоб понятнее было)

Попал в дтп. я на Ланосе, вторая машина киа каренс. Киа ехала с левым поворотом возле осевой, при моем объезде ее справа, киа резко повернуло вправо на мою траекторию. Удар в угол правый киа. моя скрость около 70, киа - 40-50.  В итоге киа разворачивает на 180 градусов, попутно мордой бъет об отбойник. машины останавливаются друг против друга.

На первом суде водитель киа утверждает, что ехал прямо, я его догнал в зад, чуть правее. из-за этого его развернуло и так далее. Я  пояснил, что это против законов физике, при таком ударе, его должно выбросить на встречку, а не развернуть в право. А развернуло, потому как удар в угол и вмятины соответствующие этому удару.

На второй суд он уже пришел с адвокатом и начал утверждать, что развернуло вследствие заклинившего заднего правого колеса от моего удара. На фото с места дтп колесо по виду в норме, а вот левое у него спустило. Наверно подломилось от бокового разворота машины.

Вот, пытаюсь выяснить, имеет ли жизнь его версия

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 2010 году ехал зимой от тещи, проезжал дорогу между селами,  было скользко, дорога узкая скорость 50-60 км/ч  смотрю впереди машина, думаю чуть приторможу чтобы разъехаться  на узкой дороге нормально, жму чуть-чуть на тормоз как крутанет 1 секунда  и машину на 180 развернуло и машина стала в обратную сторону, и руля крутил в сторону заноса  и  газовал (и в салоне нагазовал :)))) и тд. но ничего не получилось, все благополучно закончилось, но авто слетело с дороги и село днищем на снег,  долго тянули и субару полный привод на шипах даже с места не сорвал, газон потянул и карабины троса разлетелись, потом мужик на тракторе вытянул, а ехать то не получаеться сначала поехал 1-2 передача и опять понесло, но тут скорость маленькая была,  как потом оказалось слетела накладка задней правой тормозной колодки  и заклинило барабан с колесом, на скользкой дороге сколько там надо чуть приклинило и колесо без сцепления скользит.вот такая петрушка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, на льду значит может развернуть. А на асфальте, пусть даже мокром?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В February 4, 2018 в 00:12, fitter сказав:

тайны

Тайны никакой не было изначально. И так было ясно, что ДТП, и что кто-то утверждает, что важную роль играло заклиненное колесо. По сути, плевать на колесо и на то, как оно могло повлиять гипотетически на что-то там, так как к делу и его исходу отношения это не имеет. Ваша задача - отстаивать свою версию о том, что вы ехали справа от той машины, что он предупредил о маневре левого поворота, чем ввел в заблуждение участников дорожного движения, так как внезапно, уже после вашего перестроения в свободный правый ряд, с включенным левым поворотом резко перестроился вправо. Кроме того, пытался ввести следствие в заблуждение, давая заведомо ложные показания с целью сокрытия своей вины и ухода от ответственности за содеянное. В таком духе должен работать ваш адвокат. Иначе в самом лучшем случае будет обоюдка, а в более реалистичном - вы будете признаны виновным. А на теории всем плевать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 03.02.2018 в 22:59, fitter сказал:

Камрады, мне надо достоверно знать, как может повести себя машины с заклиненным задним правым колесом.

Зачем, другой вопрос. Надо.  Понятно, что ее начнет поворачивать вправо. Но тут нужны уточнения:

1. Сразу ли ее резко начнет разворачивать вправо или учитывая, что привод передний, то передние колеса будут тащить вперед и рулем некоторое время (расстояние) можно компенсировать увод вправо.

2.  Или она будет поворачивать вправо по пологой дуге и водителю хватит время на полное торможение. То есть, резкого разворота на 180 градусов не будет. 

 

Кто как думает или, еще лучше, знает достоверно. Если есть эксперты в этом вопросе, буду благодарен за помощь

Вопрос очень важный для меня.

Заранее благодарю.

Авто буде робити рівно все те, що з нею буде робити керманич.

Немає такого поняття - "мене понесло" чи "машина пішла юзом" і т.д.

Це означає, що з одним нічого не станеться при різкій зупинці одного заднього колеса навіть на швидкості 120 та у повороті, а інший розіб'є машину навіть на рівній дорозі та при малій швидкості.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тобто ти стверджуєш, що на 120км.год коли заклине колесо і якщо авто буде їхати прямо та водій кермо буде тримати рівно авто не занесе?

Щось тяжко віриться, навіть якщо їхати по сухому асфальту..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера один коллега пожаловался, что заметил, что колесо у него заклинено: ехал на работу, чувствовал, что не очень хорошо машина себя ведет. Тем не менее, доехал. Потом он покатался вперед-назад, со стороны народ посмотрел, и обнаружил, что одно заднее колесо совсем не крутится на льду и снегу, но слегка проворачивается на голом асфальте. Так что да, можно ехать, если руки не из задницы. Дело в примерзшем ручнике у него. Наверное, если ехать 120 и колесо так заблокировать, что оно перестанет проворачиваться совсем, то можно реально разбиться, только вот сама ситуация - почти нереальна. В случае же автора темы - абсолютно нереальна: от подмятого сзади бампера колесо не может заклинить в принципе, да и экспертизу серьезную, на 99,999 % никто не делал и не собирался. Учитывая заявленную скорость пострадавшей машины в 40 км/ч, и асфальт, а не лед - дело точно не в колесе. Нужно нормально вести дело, а не рассуждать о колесах, о чем я уже написал раньше.

Напомню видео о том, как выглядит клин колеса на заявленной скорости, даже с пояснениями:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тобто ти стверджуєш, що на 120км.год коли заклине колесо і якщо авто буде їхати прямо та водій кермо буде тримати рівно авто не занесе?

Щось тяжко віриться, навіть якщо їхати по сухому асфальту..

Я стверджую, що все це залежить від водія. 

В 04.02.2018 в 17:37, fitter сказал:

Ага, на льду значит может развернуть. А на асфальте, пусть даже мокром?

Нажаль, може бути все. Але розворот можливий, лише, якщо кермували неправильно. Якщо навіть просто тримати рівно кермо при різкому заклинюванні колеса, все одно, не має нічого статися на швидкості 40-50 км/год

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nick_f Вы адвокат? Если да, хотелось бы пошептаться в личке)

По поводу дела и т. д.

Догадываясь, что меня постараются сделать крайним, по материалам дела, по фоткам с места дтп, сделал экспертизу механизма и обстоятельств дтп. Эксперт написал, что удар в угол, то есть не моя вина.

Теперь вторая сторона наняла адвоката и тоже хочет сделать экспертизу, ну и давит на это колесо.

Хотя оно ничего в механизме дтп глобально не меняет: разворот на 180 произошел только от удара в угол.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не адвокат, к сожалению, или к счастью. Вроде тут юристы есть на форуме, может, подскажет кто-то что-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.