Перейти до публікації

Прогретый двигатель дрожит на холостых. Ланос 1.5 поляк


Athlete
 Розповісти
Підписники 3

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Сразу к делу. Ланос 1.5 поляк. Завожу движок на холодную. Работает немного на повышенных оборотах, ну так и должно быть, все работает отлично, ровно, стабильно. Только температура поднимется до рабочей падают обороты, естественно, и двигатель начинает работать нестабильно. Его трусит как, к примеру человек сильно замерз и трусится от холода больше-меньше, больше-меньше))))))).  Также на третей передачи при скорости 30-40 авто дергается, хоте если включить 4 на этой же скорости, не ускорение, поведение стабильное. Была пробита прокладка, разница компрессии, заменил. Поставил новые свечи. Результат не изменился. Авто 11 лет. Тяга вроде бы нормальная, но возможно я не знаю какая должна быть тяга на этом авто.

 

Вопрос! Какие причины подобной работы двигателя, на что в первую очередь обратить внимание и т.д.?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверь ВВ провода.Замерь сопротивление,неважно какое будет-главное чтобы не было бесконечность.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Первое.Проверь компрессию.Если авто на газе,а тем более Е2,возможно подгорели выпускные..Проверить можно пневмотестером.

9 минут назад, Dueller63 сказал:

Проверь ВВ провода.Замерь сопротивление,неважно какое будет-главное чтобы не было бесконечность.

Странное утверждение про неважно...
При обрыве и на холодную будет перетрой. Вобоще чем меньше сопротивление тем лучше,Тесла от 2 до 5кОм.
По мануалу 16кОм-провода на выброс..

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если обрыв в проводе небольшой 1мм или меньше (а тестер покажет уже бесконечность) то искра на свече будет еще мощнее.Для пробоя искры в свече катушке нужно накопить напряжение большего потенциала.

И поначалу цилиндр с обрывом в проводе будет работать даже лучше.Но жила будет постепенно выгорать,увеличивать промежуток и счастье будет убывать-мощность катушки не безразмерная,в определенных режимах  (при резком газе,на холодную) появятся пропуски.

Это  так для понятия нюансов.А не просто клиповые суждения-чем меньше тем лучше,16ком на выброс.

Для высокого напряжения эти килоомы пофигу.И особой разницы не будет 1 ком в проводе или 10 ком.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К стати да, при резком газе, если просто стоять на нейтралке, отзыва в течении примерно 0.5-1 сек вообще нет, просто провал. Если в разгоне, к примеру на третей очень хорошо видно, на скорости 35-45 км авто будто что-то держит, газ давишь, а она вообще не едет и не дергается, просто около 1 сек ничего не происходит, потом очень вяло начинает набирать скорость. Пустишь газ и будешь медленно жать, набирает обороты.

 

 Недавно выезжал из поворота, вроде бы все ок. 1-я - 10 км, вторая - 35 км, третья... и тут КАМАЗ сзади. Скорость 40 или 45 (это я на третей), педаль газа резко нажал, даже не в пол, примерно на 50%, а авто как  телега. Пришлось на вторую, 60 - третья и т.д.

 

P.S. менял ремень ГРМ, метки все соблюдены, перескоков на зуб нет.

Змінено користувачем Athlete
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нужно убедиться, что эбу так же расценивает положение ДЗ как и водитель 50% и т. д., возможно за 11 лет износился ДПДЗ

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В первую очередь ЭБУ оценивает нагрузку по ДАД, а ДПДЗ уже потом. Поэтому надо проверить сам ДАД и вакуумный шланг к нему на наличие подсоса.

Можно скинуть клемму с ДАД и проехаться, если станет лучше - то точно он виноват.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если есть попробуй сменить дпдз, скорее всего он

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...