Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

1 час назад, vzx сказал:

я гонял на Туксоне расход 7.5-7.9 .

У бывшего шефа на переднеприводном Туксоне расход газа 12л.

Но ездит приятно мне понравилось.

И выбор на рынке есть,можно найти достойное Авто за умеренную сумму.

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Не может быть, я расход смотрел и проверял лично, на бензе до 8 литров, а вот полный привод- да, он ест 11-12 бензина даже если отключен зад.

 

Может там 2,7 двигло ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 2- х литровый,но пробег большей частью город.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, vzx сказав:

Та давайте, конкретно про авто, кто на чём ездил и что кому понравилось, я гонял на Туксоне и Спортаже, понравился больше Туксон и расход 7.5-7.9 .

катался на гольфах 3,4, пассатах б5, туареге, аудях а6, трохи на авенсисе, сенс-ланос... мож че забыл

соответственно я за ваг, будь то гольф, пассат или а6

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Подчитайте темку, ну как бы туарег за 10куе разве бывает, а в гольф влезит ли семья и чемоданы и тот же пассат ? Думаю нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 хвилин тому, vzx сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Подчитайте темку, ну как бы туарег за 10куе разве бывает, а в гольф влезит ли семья и чемоданы и тот же пассат ? Думаю нет.

а шо, надо шото большое за дешево и судя по всему не бляхи?

бо туарег на бляхах явно меньше 10 тыщ стоит

 

чери тиго не?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да это не мне авто, я высказал своё мнение автору темы.

А вы почитайте первый пост тем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

35 минут назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Подчитайте темку, ну как бы туарег за 10куе разве бывает, а в гольф влезит ли семья и чемоданы и тот же пассат ? Думаю нет.

В гольф-вариант влезет. Пассат в универсале - вообще сарай!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гольфы, пассаты... лишь бы вкинуть... клиренс условием не видели?

вообще так бывает, что хотелка не совпадает с финансами. т.е. вроде бы и купить можно, но то одно не так то другое... муки выбора знакомы лично, было во владении с десяток машин, некоторые покупки тоже тяжело давались. вечно на рынке обычному бродяге приходилось выбирать между гнилым корытом или вылизанным но битым, проблемным авто. Но раз в жизни достиг мечты, купил в салоне))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 хвилини тому, advokat сказав:

вообще так бывает, что хотелка не совпадает с финансами

примерно так и получается.

 

вот как вариант:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но надо смотреть состояние

и сразу готовится ГБО ставить.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как же:

...."Если авто в нормальном состоянии - можно и б/у, но не старше моего ланоса (2009)."...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, advokat сказав:

но не старше моего ланоса (2009)."...

наверное погорячился я - что-то большое, и новее - стоит ощутимо больше моего бюджета. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот и я о том...)) а что-то старее имеет свои вопросы как правило. в этом и заключаются муки выбора, хочется на мин. бюджет максимально лучший вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

таки дам совет)):

1. выбирать можно и нужно, т.е. определить круг моделей которые нравятся (ибо с ней потом еще жить) но которые подпадают в рамки бюджета.

2. поставить четкие хотелки, что должно быть, а чем можно принебречь. но тут главное не переборщить с принебрегаемыми вещами, потому как знаю многих, которые брали в базе ланос а потом пропадали на форумах, где купить б/у эл. стеклоподъемники или как поставить ГУР и кондей.

3. лучше не тянуться к высокому классу из последних сил. как правило у ланосоводов деньги не падают с неба в карман, посему сегодня заработок хорош, а завтра может быть иначе. а машину содержать придется либо меньше использовать либо  менять.

4. исходя из того, что на б/у рынке очень много обмана, я бы связывался только с хозяином авто (желательно единственным, но точно не с тем, что владеет 2 недели, пусть и вписан в техпаспорт даже)

5. по причине, указанной выше, я бы смотрел авто лучше ниже классом, но новее, по идее с меньшим пробегом. иначе эти сэкономленные 2-3 сотки баксов потом быстро "компенсируются" ремонтами.

6. машину лучше брать в своем городе, потому как больше шансов  узнать ее историю. к тому же з бывший хозяин, выдав свое место обитания, вряд ли впарит проблемную машину (ну если хоть немного совести есть), ибо может иметь претензии или толпу мужиков у своей двери.

7. регистрировать только "на себя". риски понятны, думаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот почти идеальный вариант для меня, только цена высоковата.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как бы не сдаюсь - а рынок мониторю, и да - пока смотрю только свой город, так как понимаю - что кататься по Украине в поисках - себе дороже будет.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже искал авто с такими критериями. 

Наиболее адекватным выбором считаю туксон. 

По итогу еще раз все взвесил и решил плюнуть на клиренс, в угоду максимально-возможной комплектации авто,  т.к. в основном езжу по городу. Теперь владею элантрой с полным джентельменским набором за более-низкую цену. Салон-кожа, климат, круиз. А главное 2 литра на механике. Двигатель как и в туксоне. Про расход газа на двухлитровом туксоне до 12 литров и речи быть не может. Это к размышлениям. 

Ну и теперь мне окончательно понятно, что мощности много не бывает. Это, в первую очередь, безопасность. Потому приемистость авто тоже нужно учитывать. 

 

Есть еще такие занятные авто как шкода октавия скаут. Полный привод, приличный клиренс, 150л.с. и листва на арках и порогах. 

Удачи

Змінено користувачем _vZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 годин тому, _vZ сказав:

шкода октавия скаут.

Шкода А5 Комби - но они уже в основном старые продаются с пробегами далеко за 100 тыс.

Там есть дизеля с полным приводам. Багажное отделение - там вообще "подвал" :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, docstat сказал:

Шкода А5 Комби - но они уже в основном старые продаются с пробегами далеко за 100 тыс.

Там есть дизеля с полным приводам. Багажное отделение - там вообще "подвал" :)

Нет. Не комби. Именно скаут. Есть и А4 и А5 и новее.

Змінено користувачем _vZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...
5,5 тис.   378

О, спамер нарисовался))

Раз пошла такая пьянка, предложу, что есть в наявности в достойном состоянии:

 

1. На 5200, 1.6 бензин, автомат, максимальная комплектация, не крашеная, 145000км

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

2. На 6000, 1.6 бензин, ручка, максимальная комплектация, не крашеная, 122500км

 

3. На 6100, 1.8 Тди, ручка, кондей, вебасто, электрика, пассажир, пара деталей крашеных, 187000км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Кліо Ваший? Дивився диски на олх, то, якщо не помиляюсь, продаються 18 з такого ж Кліо в Черкасах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ця тема не для продажу авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ясно, соррі...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Кліо продане, 18 диски від нього також.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.