Перейти до публікації

Как понять какие задние стойки KYB стоят?


IvanIvanovich
 Розповісти

Рекомендовані повідомлення

Как понять какие задние стойки KYB стоят?

Пришол к выводу что пора менять стойку. С права, с зади, на скачках, в районе стакана, роздается стук.

Поменял 1,5 тысячи назад:

1. Сайлентблоки задней балки

2. Пружины (проставки стоковые, поставил по началу 38мм и офигел, поскольку стояли домики то создалось впечатление ,что я антипод алладинов на дороге-от земли до арки 68,5см)

3. Подшипники ступицы

4. Проверял спинку сидения. Но не мой случай. Ланос 1998 года. Салон не такой как у поляков и украинцев.

Я так понимаю осталась только стойка

 

Года три назад, ставил KYB. Но лохонулся и не записал, что поставил.

P.S По скольку левая отрабатывает в норме, хочу менять только правую.

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 хвилин тому, IvanIvanovich сказав:

...

P.S По скольку левая отрабатывает в норме, хочу менять только правую.

 

разве амортизаторы не меняют парами?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

1 минуту назад, LAVe сказал:

 

разве амортизаторы не меняют парами?

Не вижу резона) Он нормально фурычит)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, IvanIvanovich сказав:

 

Не вижу резона) Он нормально фурычит)

 

я всегда менял два, если улетал один

как-то и не приходило в голову, что может быть иначе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, LAVe сказал:

 

я всегда менял два, если улетал один

как-то и не приходило в голову, что может быть иначе

Я на трассе выше 120 км не гоняю.

Тачка трассу держит как влитая. Стритрейсингом не увлекаюсь:cowboy:

Зачем ставить две оригинальных KYB? Они же не 3 коп. стоят.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, IvanIvanovich сказав:

Я на трассе выше 120 км не гоняю.

Тачка трассу держит как влитая. Стритрейсингом не увлекаюсь:cowboy:

Зачем ставить две оригинальных KYB? Они же не 3 коп. стоят.:D

 

моя твоя не понимать

поставь два амортизатора и забудь о проблеме на несколько лет

не обязательно каябу, но желательно не нонейм

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

8 минут назад, LAVe сказал:

 

моя твоя не понимать

поставь два амортизатора и забудь о проблеме на несколько лет

не обязательно каябу, но желательно не нонейм

Так а аморт который в норме? Выкинуть в кусты 600 гривасов?:shock:

Порылся в мануалах. Ни в одном не нашел "стойки менять парами". Поменяю пару если мне кто то аргументирует

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, IvanIvanovich сказал:

Так а аморт который в норме? Выкинуть в кусты 600 гривасов?:shock:

 

давай подумаем вместе

эти две штуки ты купил и поставил одновременно

вместе они служили тебе верой и правдой некоторое время

и вот пришла пора - первый навернулся

внимание вопрос: когда навернется второй?

с большой вероятностью недолго ему осталось

через месяц-другой у тебя станет вопрос, какую беду ты купил на другую сторону

стоит ли выносить себе мозги раз за разом? я так не делал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, LAVe сказал:

давай подумаем вместе

Дава посчитаем.

Вариант 1. 150грн (замена стоек)+600*2(стойки)=1350 грн.

Вариант 2. 150грн (замена стоек)+600(стойкА)=750 грн.

1350 грн-750 грн=600грн остача на кармане.

 

Вариант 1. 600 грн/12,7 цена за литр газа=47,2 литра

Моя хавает 10 л/100км=472 км

Вариант 2. Могу поменять стойки еще 4 раза:D

 

P.S А с чего ты взял, что второму аморту, обязательно скоро кранты? Просто я так и не смог найти об этом инфу в тех. литературе.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, IvanIvanovich сказав:

Дава посчитаем.

...

убедил

правда я не пересчитывал

 

итак, остается выяснить, что у тя там было, масло или газомасло

по цене можно определить

обычно ставят газомасло, как оптималный вариант

а это... разве амортизаторы стучат?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, LAVe сказал:

убедил

правда я не пересчитывал

 

итак, остается выяснить, что у тя там было, масло или газомасло

по цене можно определить

обычно ставят газомасло, как оптималный вариант

Вот я и задался вопросом.

Я когда их ставил, то брал по принципу. " А дайте ка мне KYB оригинал на Ланос" а что дал продавец, он щас и сам не вспомнит.

А вот если я поставлю разные аморты (газ/масло, масло) то тут мне точно оба придется менять.

Должна же быть на этих фиговинах маркеровка.:hmmm:

А по поводу аморты ли это, то у меня уже IQ не хватает, что это может быть. Список проделанной работы я навел. Там же больше ничего и нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, IvanIvanovich сказал:

... Там же больше ничего и нет.

из-за них что-то стучит... возможно

сами они неизвестно, это ж пластмассовые трубки, там нечему стучать

посмотри выхлопную, она и стучать может и звук от нее может идти откуда-угодно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выхлопную, в первую очередь проверил. Даже в слепую купил и поменял резинки крепления.

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Впишусь и я за Каябу.

Когда родные задние перестали работать(раскачка на неровностях).

Купил Каябу масло таиланд лет 5-6назад.

Ща уже прошли 128тыс.

На СТО,при диагностике,сухие,но уже поскрыпывают...

Стоят ус.пружины проставки и вставки....

Каяба тогда рулила,а ща не знаю...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в районе стакана-то напрашивается вывод что это подушка амортизатора.

Стоит немного,даже можно что-нибуть сколхозить без замены,сэкономлю тебе еще 600грн.:D

Аморты проверяются раскачиванием,если-что.Хорошие легко продавливаются вниз и с небольшим замедлением поднимаются,не допуская раскачки,проверять стороны поочередно.Если они эту работу выполняют,то пусть еще работают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 часа назад, IvanIvanovich сказал:

Как понять какие задние стойки KYB стоят?

 

Залесть под машину и посмотреть на них каталожный номер :idea:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Dueller63 сказал:

Если в районе стакана-то напрашивается вывод что это подушка амортизатора.

Стоит немного,даже можно что-нибуть сколхозить без замены,сэкономлю тебе еще 600грн.:D

Аморты проверяются раскачиванием,если-что.Хорошие легко продавливаются вниз и с небольшим замедлением поднимаются,не допуская раскачки,проверять стороны поочередно.Если они эту работу выполняют,то пусть еще работают.

Я ее уже закачал. Соседи ржут, спрашивают не ребенка ли укачиваю? Роскачка как роскачка. Прижал, отпустил, стала в изночалку и стоит.

И вывешивал, иметировал скачок. Хрен там. Никакого стука блин. Это уже спортивный интерес. А в тупую менять все подряд, как на СТОхах практикуют, так это попса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну значит выход один-самому.Снять,посмотреть,потягать,проверить подушку,и собрать с учетом всех канонов.

А СТОшники да,им чуждо удовольствие от того что они сэкономили клиенту деньги,им тупо важен результат,и сразу чтоб 100%.:D

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 минуты назад, Dueller63 сказал:

Ну значит выход один-самому.Снять,посмотреть,потягать,проверить подушку,и собрать с учетом всех канонов.

А СТОшники да,им чуждо удовольствие от того что они сэкономили клиенту деньги,им тупо важен результат,и сразу чтоб 100%.:D

 

Для снятия нужен зажим для пружины. Так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пружины не трогаем...вообщем подойди ближе к машине,загляни ей под хвост-и все поймешь.:eyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аморт вынимается без зажима пружин? (Влом в мануал лезть)

Аа, ты о маркировке)

Змінено користувачем IvanIvanovich
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

IvanIvanovich 

Конечно всё не прочитал, но судя как вы логически считаете ремонты я понял, один поменять дешевле чем два, это понять и ребёнку, только выпытаетесь изобрести колесо, и доказать что ваше лучше - всем СТО и автолюбителям  мира . Ни когда ни кто так не делает как вы хотите убедить всех.

Накрылся один амортизаторы, меняют оба- эта теорема доказана годами.

Другой вопрос , хотите с экономить, так не хватает за дорогие, купите HOLA - Сакс, ценой в примерно 400 грн, за два 800 грн, поменяйте сами = колоссальная экономия.

А главное, в ваших расчётах, вы не учли - безопасность, когда из за разной мягкости может кинуть авто, подумайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дилерских СТО меняют один амик по гарантии...(если с ним что то случилось)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, vzx сказал:

IvanIvanovich 

Конечно всё не прочитал, но судя как вы логически считаете ремонты я понял, один поменять дешевле чем два, это понять и ребёнку, только выпытаетесь изобрести колесо, и доказать что ваше лучше - всем СТО и автолюбителям  мира . Ни когда ни кто так не делает как вы хотите убедить всех.

Накрылся один амортизаторы, меняют оба- эта теорема доказана годами.

Другой вопрос , хотите с экономить, так не хватает за дорогие, купите HOLA - Сакс, ценой в примерно 400 грн, за два 800 грн, поменяйте сами = колоссальная экономия.

А главное, в ваших расчётах, вы не учли - безопасность, когда из за разной мягкости может кинуть авто, подумайте.

1. Не могу понять фразу 《выпытаетесь изобрести колесо, и доказать что ваше лучше - всем СТО и автолюбителям  мира》

2.Вы конечно извините) Но я повторюсь:участником гонок, стандов, дрифтов, париж-дакаров и.т.д я не являюсь) Докажу то что доказано жизнями украинцев. При скорости максимум 120 км.в час, я себя подвергаю риску в двух темах, долбо...б на дороге и колдое...на на дороге. А не мягкость входа в поворот с амортизатором меньшей жосткости.

3. Ни в одной тех. литературе по эксплуатации авто. Я не смог найти требований, причин и розъяснений менять оба аморта.

Дело по сути не в деньгах. Дело в обычной логике 《Зачем?》

1 час назад, Yellow сказал:

На дилерских СТО меняют один амик по гарантии...(если с ним что то случилось)

Первый раз слышу. Мы же в Украине живем. Ответ будет:а че поделать, такие дороги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У товарища была Джета,новая.Заскрипел амик.Поехал на оф СТО.Неисправный меняют по гарантии,второй,если хош за свой счёт.

Как то так было...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...