Перейти до публікації

Скрип при повороте руля


orthodox

Рекомендовані повідомлення

Всем привет! Вот новое неудобство/неисправность меня настигла - появился скрип (типа резиновый) при поворотах руля в любую сторону. Может кто сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Многие сталкивались. И я - тоже. Если честно, я так ничего и не стал делать, но смотрел форум. Что точно НЕ надо делать - это трогать "сползшую" вставку на оси руля. Её ошибочно принимают за втулку, мотают изолентами и т.п. На самом деле, это - монтажная вставка, потом она должна быть сдвинута и в работе руля не участвует. Теперь - что делать. Варианты: скрип в резинках в карданчике районе педалей - можно пшикнуть силиконом. Или скрип в подшипниках - их иногда под замену. Так как я сам не устранял - ждем еще советов от других

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 да уж. Один совет - хорошо, но ещё немножко советов - лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І в мене час від часу скрипить. Перестає сильно скрипіти коли руль дещо крутячи в різні сторони сильно потягну до себе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И у меня скрипит. Сильно скрипит когда жарко. Пшикал смазкой в районе перегородки моторного отсека. Не помогает. Скрип то появляется, то уходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, orthodox сказал:

Всем привет! Вот новое неудобство/неисправность меня настигла - появился скрип (типа резиновый) при поворотах руля в любую сторону. Может кто сталкивался?

"Лежащий"  на металлической чашке опорник (даже один) будет давать такой скрип (резина трёт по металлу). Равно как и засохшие шаровые и рулевые наконечники с целыми пыльниками (помогает впрыск под пыльник масла шприцем с иглой).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 и даже на стоячей машине? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На любой.... скрип  просевшего опорника уйдёт при вывешивании колеса, скрип  рулевого наконечника будет небольшой и при раскачивании авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ви ж поставили собі СЕВІ Екстрим. Я теж поставив.... Уявіть, такаж х.рня!!! ( вибачаюсь).

Мені здається, що спасе лише шайба міх тарілкою та підшипником опори до 2мм.

Змінено користувачем eco30
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 да. Я тоже заметил что появилось после замены на Экстрим. Значит так оно и есть. Ладно, думаю не страшно - лень снова все разбирать....

 это не наконечник точно..... Думаю уже тоже на опорник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня скрипит последних 9 лет. Износ опорников наверняка изменился за это время. Звук - нет. Наконечники точно менялись. Надо проверить резиновый карданчик внизу на рулевой "трубке"

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня решил проверить свой же совет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Пшикнул в выделенную область жидкой силиконовой смазкой, кроме того, пшикнул ей же со стороны моторного щита на "бинокль" ГУР - и девятилетний скрип исчез сразу. Думаю, показанной точки было бы достаточно. Кроме того, неожиданно для меня стал каплю легче поворачиваться руль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 надо попробовать. Целый баллончик силикона Motul без дела в гараже мерзнет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 вчера проверил - 100℅. Правый. Вопрос - куда именно залить масло, и как это сделать технически?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правый КТО? Рулевой наконечник? Берёшь шприц кубов на 5-10 ( с иглой), набираешь в него масло (хоть моторное). Домкратить авто и через пыльник вводишь масло. Покрутил рулём туда-сюда, пожмакал пыльник, если пропало - радуешься и в магазин за новым наконечником (пусть будет в запасе, этому недолго осталось). При необходимости процедуру повторить, а заодно и в опору. Также на другой стороне для профилактики.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 хвилин тому, Юра 66 сказав:

........... а заодно и в опору. Также на другой стороне для профилактики.

 

Справа в тому, що СЕВІки йдуть з закритими підшипниками, двухрядними, а резиновий скрип до самого підшипника тут ні дочого.

Напевно прийдеться всетаки знімати стійку ( це я зарез про себе), але ж, час іде і виділити його дуже важко...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я говорил за шаровую ОПОРУ, а не за опорный подшипник...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не наконечник. Опорник. Подшипник!.. Верхний!.. Вот.

Змінено користувачем orthodox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 :shock: так она там и лежит. Миллиметра 2 толщиной. Думаете надо больше?...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВОУ ВОУ ВОУ.... Так у тебе вже шайба встановлена???!!!!!

Тобіш підкидав шайбу зразу на СЕВІковську тарілку?

Я не ставив бо там є виступ приблизно цього розміру.

От... тепер і думаю, ШОРАБІТЬ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я больше скрипа не слышу, уже несколько дней, хватило пшика силикона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я просто случайно не туда её поставил.:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 15.12.2017 в 16:43, nick_f сказав:

А я больше скрипа не слышу, уже несколько дней, хватило пшика силикона.

Три дня після силіконової процедури. Результат: нуль.

як скрипіло так і продовжує. скрип точно в районі опор.

хай скрипить, побачимо скільки ці "пресловуті" мокшанці севі протягнуть. Га.но, треба було Харп спробувать напевно. Да і аморти алякаяба,щось.... наче залізом по залізу грохіт. аут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.