Перейти до публікації

Не возможно отрегулировать газ!


chili

Рекомендовані повідомлення

Предыстория. ГБО прошло 60 тысяч, Ловатто. Сделал ТО, проехал 4,5 тыс км, газ просто "шептал", так не работал никогда за 60 тысяч, и вот в один прекрасный день, при заводе начала захлебываться, добавил ей холостого на редукторе стала нормально, поехал к "мастерам", смотрели, крутили, пока накручено нормально, проехал буквально немного с пару км, сново захебывается, трясет двигло как в лихоманке. Постоянно нужно докручивать холостой на редукторе. Провода новые, свечи откручивал, перепроверил зазоры, везде 0.8, правда одна свеча "юбка" мокрая. Фильтр воздушный новый. Да еще подвисают обороты, при переходе на нетралку не падают, а тупо держатся на 1.5 тысячах, потом только на светлофоре падают до нормального. Раньше было, только сбросил на нетралку, 5 сек и 0.8.
На бензине, нет вопросов, после замены лямбда-зонда, то и расход стал вменяемый.

Мои предположение, навернулся редуктор, так как я не любитель полу мер, то можно купить новый.
Ну или забитый фильтр газа, который в грибке с клапанном. В прошлый раз когда его меняли то там был сплошной песок, еле магнит выколупали, Но там был другой симптом, она тупо глохла.

Короче, вот такие пироги, может свечи до купы поменять на новые, хотя при чем тут они, коль добавляешь холостого хода и он нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же история...заметил, что после длительных поездок винт холостого хода сам откручивается и по идее делает очень богатую смесь на холостом, что захлебывается. Что делать не знаю, почему он откручивается)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, не откручивается, постоянно отмечаю маркером, как было так и есть, а вот двигатель трясет, и самое главное, перескакивает на зеленый светодиод, а я регулирую что бы светился красный. Доходит до маразма, нормально едет, заглушил, завожу, а двигло прям трясется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант - надо слить конденсат с редуктора. А так, похоже, пора менять ремкоплект на редукторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже за конденсат подумал, щас холодно, может где-то закисло что-то ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я предположу что не держит ,стабильно,давление первая ступень,(грибок подсох).И соответственно плавает состав смеси,на хх дает обогащение,после прогазовки стабилизируется,потом опять поддавливает.Деталь копеечная,но то-же имеет свой ресурс.

Кстати из ремкомплектов качество грибков плохое,быстро превращаются в пластмассу,лучше вырезать просто из маслостойкой резины и вставить.Там по сути не грибок а небольшой столбик цилиндрической формы.

Но это все инфо для желающих сделать самому.Если желания нет-то замена редуктора.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же проблема, почти точь в точь как автор описал.

Решилась банальной чисткой РХХ с баллончика. Ну и фильтра не мешало бы поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, не конденсат, это началось с лета. Вот и я думаю что пришел писец редуктору. Но как резко, без симптомов, до этого крутили только на ТО, считай 7 раз всего.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заміна ремкомплекту. Але то не надовго, бо резинки задубіють за 3-4 місяці. Такі ремкомплекти якісні... Я зі своїм ловатиком (купував вже б/у) намучився немало. Коли поміняв ремкомплект, працював чудово. А через декілька місяців стало ще гірше як на старому. Розібрав. Резинки надфілем підпилював... Звісно, нічого не допомогло. Поставив старі (добре, що не викинув). Стало трохи краще, але все одно не те. Не тримається тиск в першій камері і хоч трісни. Купив новий минулого року. Після установки через місяць чуть підрегулював і все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да. вижу и меня ждет такая участь, нужно новый редуктор покупать, его долго перебрасывать?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если редуктора одинаковые, то перебрасывается минут 15

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.