Перейти до публікації

212 повідомлень у цій темі

Всем здравствуйте, помогите разобраться с запуском Ланоса после простоя. 

 

Ланос 1.5, 2004г/в, без лямбды с завода. Газ 4е поколение

 

Начну сначала. С Сентября месяца машина стала плохо заводится после ночной стоянки, по началу схватывала с третей-пятой попытки. Как запустится, в течении дня без проблем заводится с пол тычка. Чем дальше тем хуже, с падением температуры по утрам дошло до того что пускается раза с 20 а в течении дня раз через раз не заводится с первой прокрутки стартером, с второй попытки заводится. После двух неудачных утренних попыток, свечи мокрые(в бензине), искра есть. ( подкидывал свечу на все ВВ провода ) 

Газ выкатывал в ноль, перекрывал баллон, снимал шлангочку с ресивера, ничего не меняется!

 

Проделанные работы по устранению данной неисправности:

 

Ездил на две диагностики! Ошибок нет! Общие показатели в норме! Мастера разводят руками

 

Установлены новые детали : ДТОЖ, ДТВ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, Замена ВВ проводов, Замена свечей, Катушка почти новая-покупал в марте. Аккумулятор покупался прошлой зимой.

Новый бензонасос, новая сеточка бензонасоса,новый бензиновый фильтр, новый клапан обратки.

Показания давления в рампе: ключ на старт, бензонасос накачивает 3.6 в рампу, после старта давление падает до 2.8 на ХХ. После остановки двигателя давление не падает больше 20минут.

Чистка форсунок ультразвуком в два прохода, после чистки все форсунки льют одинаково.

Пропаял все скрутки в косе проводки к датчикам, для профилактики пропшикал все разъемы датчиков очистителем для контактов. Прошивка родная.

ДАД проверял мультиметром, все показания заводские. Подсоса воздуха нет ( при закрытии гофры, двигатель сразу глохнет )

Может что то забыл написать. Помогите разобраться в причине такой неисправности. Сил уже нет гадать что с машиной, хоть продавай)

 

P/S Заметил такую особенность, если утром один раз прокачать бензонасос но не заводить а на второй раз не дожидаться отключения насоса и сразу крутить стартер то заводится лучше,  и в течении дня если заводить не дожидаясь прокачки насоса то заводится стабильно с первого раза. Так же если утром попытаться завести сразу на газу ( на холодную естественно не заведется ) то после этого заводка ощютимее лучше но не с первого раза.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Ян Тесленко сказал:

Так же если утром попытаться завести сразу на газу ( на холодную естественно не заведется ) то после этого заводка ощютимее лучше но не с первого раза.

 

А какой блок, у многих есть "аварийный запуск" сразу на газе, почитай мануал на него и если проблем не будет при таком старте, то попробуй поменять регулятор давления бензина.

Цитата

Подсоса воздуха нет ( при закрытии гофры, двигатель сразу глохнет )

Так подсос не найдёшь.

А если насовсем перекрыть газ и всё время на бензине кататься проблема остаётся?

Змінено користувачем Serge_G

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, неправильно написал, не обратный клапан а регулятор давления топлива - тоже заменен на новый!

 

По поводу газа. Выкатывал в ноль, перекрыл баллон, снял патрубок с ресивера, на утро изменений нет. Сутки ездил с закрытым баллоном периодически включая газ что бы вышли остатки. На утро опять без изменений. Утром включаю так называемый "аварийный запуск" на газу, машина не заводится так как редуктор холодный и газ поступает не в газообразном виде НО, после такой пробы запуска включаю обратно бензин и машина заводится с второй/третей попытки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго!

Капец!!!Вы почти новую машину собрали!Обратитесь к Юре,он точно найдёт проблему!!!Не пожалеете...

 

 

  • Подобається 1
  • Дякую 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А КШМ і ГРМ не діагностували? Як компресія? Чи клапани добре тримають? Клапни можуть на холодну зависатиу напів відкритому стані. До того ж гідрики можуть на холодну проблему створювати...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Yellow Капец не то слово) С удовольствием обратился бы к вашему мастеру но ехать туда почти 400км в одну сторону. Машина нужна каждый день для работы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

martinger  Извините не знаю что такое КШМ.  ГРМ заменен 7тыс назад с роликом.  4мес назад менял сальники клапанов, претензий к голове не было, сальники новые, клапана притертые, визуально дефектов нет.  Хотя после этого не проверял метки, в ближайшее время думаю заняться этим. Единственное на сто мастер сделал замечание что очень тихо работают гидрики, их почти не слышно. Компрессия на остывший двигатель по 11 в каждом цилиндре. Пробег 180тыс без капиталки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

КШП - кривошипно-шатунный механизм (коленвал, вкладыши, шатуны, пальцы, поршни), ГРМ - газораспределительный механизм (р/вал, направляющие, клапана, пружины, гидрики). Ремень, который ты менял, это ток привод ГРМ.

П.С, не те симптомы, чтоб в ГРМ копаться... 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Юра 66  двигатель не разбирали, масло не ест - от замены до замены без доливов.  Что там с поршнями, вкладышами и .т.д не знаю.

 

Змінено користувачем Ян Тесленко

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ян Тесленко 

При замене расходников , не могли вам что-то начудить ?

Типа ремень ГРМ поставить не по меткам.

Ну или банально мусор в бензобаке.

Фильтр топливный с браком или не меняли много лет ??

Ну и надо железно , чётко, просто побыть на бензине это с завода состояние, чтоб понять как себя ведёт авто.

А то , вот читаешь ваши сообщения , и как-то нет конкретики в действиях, кроме замены высшеперечисленных элементов.

Я поведение своего авто знаю чётко.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А просто написать или позвонить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Заинтриговал ты всех нас . Если форсы на стенде показали хороший результат и давление в норме . Если свечи мокрые , то дело в электрике . 

Попробуй от донора поставить воздушную гофру с температурником.  Да и глянь в ней контакты и разрывы.

Разорви массу на фишке катушки и кинь на аккум - благо он рядом. Были случаи с плавающей массой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Датчик Температуры Воздуха новый + проверил его мультиметром, сопротивление совпадает с температурой окружающей среды.

Когда пропаивал скрутки в проводке также пропаял массу катушки и снимал гофру с проводов на датчик температуры, все провода целые. Если отключить этот датчик и завести то показывает чек, значит с проводкой к этому датчику все в порядке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня после ночи завел с первого раза с помощью таких манипуляций. Прокачала один раз бензонасос но не заводил, подождал 15 секунд что бы при следующем попытке опять включился бензонасос. Поворачиваю ключ на старт (слышу как загудел бензонасос) и не дожидаясь пока остановится бензонасос кручу стартер и вуаля, завелась! Получается что заводится только в тот момент когда бензонасос непосредственно накачивает давление. ( Я все время пользования машиной заводил ее только после того как отработает бензонасос ) Получается что всё-таки проблема с давлением в рампе или всё-таки форсунки на положенном давлении в рампе не правильно пшикают.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 годин тому, Ян Тесленко сказав:

ехать туда почти 400км

Это всего 5 часов неспешного путешествия с перекурами. Если прикинуть, сколько времени убито на поиски проблем у других - это совсем не много. Опять же, можно созвониться и обсудить всё заранее.

 

По сути - с очень большой вероятностью что-то не так с топливной системой. Или засор, или форсунки проблемные, или новый бензонасос не такой уж хороший. Ланос крайне простая в диагностике машина, хороший специалист разберется быстро с большинством проблем. Кроме проблем с форсунками, я бы не исключил блок управления двигателем и блок катушки. Я понимаю, что что-то там менялось, но быть уверенным нельзя. И еще, могут быть банальные проблемы с проводкой, приводящие к сбоям (скрутка массы и т.п.). 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И такой нюанс, после того как завел двигатель, поработал секунд 10 я его заглушил. Включаю опять зажигание, жду когда бензонасос прокачет и остановится пытаюсь заводить а нифига, не заводится! Выключают зажигание, жду 15 секунд включаю зажигание слышу бензонасос и сразу завожу (не дожидаясь остановки бензонасоса). ЗАВЕЛАСЬ!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

nick_f дело в том что проблема досаждает именно утром на холодную машину и после приезда к вашему мастеру, навряд ли он что то определит на расжаренный двигатель после такого пробега. Оставаться на ночь в другом городе нет возможности.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 хвилини тому, Ян Тесленко сказав:

Оставаться на ночь в другом городе нет возможности

Скажу непопулярную вещь, но если работа предполагает отсутствие выходных, и невозможность прокатиться на пару дней в другой город - надо задуматься не о машине, а о том, стоит ли держаться за такую работу.

Ну и мастер, если что, не мой. Более того, я с ним не знаком и ничего у него не ремонтировал. Просто у многих о нем хорошие отзывы.

 

По техническим вопросам: если машина столь явно реагирует на работу бензонасоса - я бы перепроверил подачу топлива и работу форсунок с особой тщательностью. Учитывая наличие ГБО - его возможное влияние - тоже.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хочу попробовать как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=vS1mHjjkmec, что скажите?

Змінено користувачем Ян Тесленко

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, Ян Тесленко сказав:

Хочу попробовать как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=vS1mHjjkmec, что скажите?

а что сказать - бить по клапану - если только рядом запасной лежит :)

а вообще если его не трогали - то наверное стоит проверять манометром давление в рампе - в динамике, смотреть при каком давлении заводится, при каком не заводится, как давление меняется. И уже делать вывод.

Хотя симптомы очень похожи.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Ян Тесленко сказал:

И такой нюанс, после того как завел двигатель, поработал секунд 10 я его заглушил. Включаю опять зажигание, жду когда бензонасос прокачет и остановится пытаюсь заводить а нифига, не заводится! Выключают зажигание, жду 15 секунд включаю зажигание слышу бензонасос и сразу завожу (не дожидаясь остановки бензонасоса). ЗАВЕЛАСЬ!

Я не знаю как на ланосе,но в сенсе в этом промежутке времени должно сработать главное реле и проводится калибровка РХХ вворачиванием его до упора в седло,определяется 0 от которого потом пляшет.
Если не дождаться этого момента то система вводится в заблуждение,и может завестись,а может и нет,или только с подгазовкой.А вообще пробовали заводить добавляя газа педалью,когда не заводится? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Dueller63 когда включаю зажигание, слышно как шток в рхх клазает, как будто в что-то ударяется. Происходит это очень быстро. Датчик рхх новый. При снятии рхх на штоке видна полосочка (выработка) от прикосновения штока к седлу. Только эта полосочка не по всему наконечнику штока а процентов 70. Такая же полосочка была и на старом рхх.

На нажатие педали газа при запуске вообще ни как не реагирует. Если не заводится так не заводится и с подгазовкой, а если заводится так и педаль жать не нужно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати да, проверялся ли ДПДЗ и РХХ, вместе с их показаниями по компу?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Ян Тесленко сказал:

Хочу попробовать как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=vS1mHjjkmec, что скажите?

 

Ну что сделал как в видео ?

Результат ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завтра , заеду в гараж и попробую. Думаю что всё-таки что то с давлением в рампе. Может кто подскажет принцип работы РДТ ??? А именно как влияет разряжение в ресивере которое передается через шлангу на РДТ. Сегодня обнаружил что патрубок картерных газов , который присоединяется к ресиверу, был полностью забит. Не знаю влияет ли это на запуск но прочистил.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×