Перейти до публікації

Троит (вибрирует) двигатель на газу на холостом


inoplanetniy

Рекомендовані повідомлення

Троит двигатель на газу на холостом ходу, на бензине намного меньше, я бы даже не обратил внимания, наверное. Вроде бы едет нормально, явных недостатков в движении я не вижу. Ланос 1,5, ГБО-2. Редуктор на настройку реагирует,то есть проблема не в нем. В старых проводах нулевого сопротивления в темноте увидел что пробивает в районе свечи на корпус двигателя, свеча была в белом налете. Провода и свечи заменил на новые - проблема не ушла. Вроде как и не в катушке зажигания проблема - померял сопротивление выходов на высоковольтные провода - получилось одинаковое  сопротивление 1-4 и 2-3 выходов: около 5.2 кОм. Или это не показатель? Может кто на Борщаговке есть с исправным модулем зажигания на 4 контакта, и не против помочь, я бы подъехал - проверил, в катушке ли дело.

Или куда дальше смотреть, подскажите, кто с таким сталкивался?

Змінено користувачем inoplanetniy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27   0

Может газа нужно добавить на холостом ходу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

53 минуты назад, Пенсионер-электрик сказал:

Может газа нужно добавить на холостом ходу?

Нет, сначала я, потом газовщик настраивал редуктор, сказал, что проблемы с зажигание, смотреть в сторону свечей, вв-проводов, катушки зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27   0

У меня обычно при наступлении холодов падают обороты на холостом (как будто троить начинает), я просто немного добавляю газа - немного круче винт на редукторе до восстановления оборотов.

Может еще быть резинка на смесителе-антихлопке потрескана быть и воздух подсасывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 хлопки є?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слов про замену свечей и катушки ВВ для пробы не увидел.

Если пробивало на свечения, могло и свечу убить и катушку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

55 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 хлопки є?

Раз в месяц-два может хлопнуть. Резинку на антихлопке заменил как раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, vzx сказал:

Слов про замену свечей и катушки ВВ для пробы не увидел.

Если пробивало на свечения, могло и свечу убить и катушку.

Я ж написал в первом посте, что заменил свечи и провода на новые. Катушку не у кого взять, чтобы попробовать. На своей катушке померял сопротивления вторичных обморок - оно равно и в пределах нормы: 5,2 ком. Поэтому новую дешевую катушку для пробы покупать пока неохота, как-то бы убедиться, что в ней причина - тогда можно уже купить, и подороже и понадежней.

Змінено користувачем inoplanetniy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ещё раз перечитал, за свечи - да, увидел.

Жаль катушки негде взять, чтоб уже исключит ВВ часть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, inoplanetniy сказал:

Троит двигатель на газу на холостом ходу, на бензине намного меньше, я бы даже не обратил внимания, наверное.

У меня на сексе тоже что то подобное, когда нормально а когда и на бензике обороты до 600 падают, на газу плавать начитают 900-500.

Переменял свечи ( ДэнсоТТ , НГТ , Бриски) ВВ провода  2 комплекта и катушку новая результат "0". Почистил дросельный узел, полностью снимал и дополнительно с прокладками на герметик садил,  меняя РХХ и ДДЗ тоже самое результат "0". ГБО-2 настраивал и сам и ездил к газовщику (настраивал с газоанализатором) результат "0". На днях хочу к инжекторщику заехать на диагностику.

Раньше думал что дрыгатели мемзы только так капризны, а нет и ланосы и нексии тоже (может причины у нас схожи,буду следить за вашим раследованием!!!!!:spyglass:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, g17 сказал:

У меня на сексе тоже что то подобное, когда нормально а когда и на бензике обороты до 600 падают, на газу плавать начитают 900-500.

Да у меня обороты не плавают. И на газу значительно больше выражено, нежели на бензе. Троит, вибрация сильная передается, так что ощущается в салоне. Из выхлопной идет неровный, а "цикличный" звук выхлопа. При этом ухудшений в динамике я особо не заметил, вроде едет норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 часа назад, Dueller63 сказал:

А что компрессия говорит?

Компрессию пока не мерял...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А нада...бы.О многом расскажет,многие вопросы снимет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, исключил сегодня модуль зажигания. На разборе подключил GM-омовский - картина не поменялась.

Человек с разборки начал уверить, что это подсос воздуха, и обратил внимание на шипяший звук при работе двигателя.

Купил очиститель карбюратора - завтра буду искать подсос. Куда брызгать? Какие места ходовые, так сказать?)

Вот ещё фото снятых свечей, на которых я ездил с данной проблемой довольно долго.

На двух свечах явный налет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, Dueller63 сказал:

А нада...бы.О многом расскажет,многие вопросы снимет.

Пока пытался исключить зажигание, а то газовщик заверил, что проблема в нем. Теперь буду дальше смотреть..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бензиновые форсунки,(могут резиновые кольца,уплотняющие,потерять свойства...уплотнять),реже прокладки коллектора.Вроде и все места.Все что выше коллектора будет провоцировать общее повышение оборотов,а не троение.(невозможность воспламенения в отдельных цилиндрах)

ПС.Это я о том где искать подсосы.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

inoplanetniy, а вы уверены в том, что катушка на разборке была ПОЛНОСТЬЮ рабочей? У меня полгода назад была аналогичная ситуация. Некачественные свечи (хваленые бриск сильвер). Поскольку напряжение пробоя газовой смеси заметно выше чем бензиновой, плохие свечи (или провода) и убили катушку. Были следуюие симптомы: троение, провалы, дергания при сбросе газа. У Вас на фото 2 свечи с белым изолятором. Предположу (я не эксперт), что в двух цилиндрах у Вас бедная смесь. Катушка пробита, и она не дает нужной искры во время нагрузки. Поставил новый модуль зажигания (какой то корейский за 700 грн) и новые свечи Денсо W20EPRU. Троение пропало, ровный холостой ход, заводка с полоборота. Так что копайте зажигание.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему решил, может кому пригодится. Была пробита прокладка впускного коллектора - через нее и сосал воздух двигатель. Отсюда и сильные вибрации двигателя при работе от ГБО-2. На бензе видимо мозги определяли, что бедная смесь - и увеличивали количество подаваемого топлива. А я еще как раз на днях подумал, куда так бенз уходит, вроде только прогреваюсь на бензе. Еще часто бывает, что сосет воздух через бензиновые форсунки, если кто будет искать, там тоже смотрите. Я выявлял так: брызгал во все возможные места очистителем карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, inoplanetniy сказал:

Я выявлял так: брызгал во все возможные места очистителем карбюратора.

Дешевле, а главное эффективнее использовать хотя бы примитивный дымо-генератор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как с помощью дымогенератора выявлять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если таким как на фото, то на бутылке к штуцеру с нипелем (на любой шиномонтажке можно за копейки взять) насос, ко второму (отпилил от старого топливного фильтра) трубку от капельницы и плотненько куда-нибудь к коллектору, у меня с завода там был заглушенный штуцер для гбо, с обратной стороны пробки посадочное место под сигарету. Порядок действий:

1. Обратный конец трубки от капельницы плотно к коллектору.

2. Снять с дросселя гофру от воздушного фильтра и одеть обратно, но уже через пакет плотный (глушим таким образом вход с улицы)

3. Зажигаем сигарету, но не курим, т. к. минздрав предупреждает:D и вставляем в пробку, закручиваем на бутылку

4. На второй штуцер цепляем насос и начинаем плавно качать

В бутылке создаётся избыточное давление, соответственно  двс начинает курить:lol: 

Если есть подсос где-то, то из него заструится дымок

На нормальных сто должны быть промышленные дымо-генераторы, но они стоят денег.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.