Перейти до публікації

Yehor

Рекомендовані повідомлення

Интересует тема улучшения тормозов.

Из найденного на просторах форума отличный

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 улучшения тормозов в ланосе.

Остался не освещённым вопрос упора ГТЦ. Что это такое и зачем нужно? .

На субару , так как нужна максимальная жёсткость (у нас большое расстояние между ГТЦ и лонжероном, кажется что рычаг будет слишком большой).

Из решений для ланоса гугл знает только не подходящее - крепление к телевизору, не обеспечивает достаточной жестокости + не безопасно (

Есть альтернативное предложение (креативное), сделать упор .

Слышал еще что бывают упоры на распорках, у меня распорка с дополнительным упором ДВС, звонил в рикарр, не сделают (

Вопрос к форумчанам, может кто делал?, Есть размеры, чертежи?, Обещаю поделиться фотками после установки)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стесняюсь спросить, что с этой машиной потом делать будут... Обычно, если интересуются такими нюансами то понимают как сделать правильно, если не понимают то это скорее всего не нужно. Что даст этот упор? В видео ГТЦ сдвигается на доли миллиметра, что-то я сомневаюсь, что это можно почувствовать ногой. А вероятность переломать ноги педалью тормоза при аварии существенно увеличивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддержу _Sandra_.  Если б это было таким хлипким и слабым местом (как например в 41-м Москвиче площадка, в которую упирается трос сцепления), то со временем там бы появлялись усталостные трещины.  Кто-нибудь слышал о таких на Ланосе? Да и резать- сверлить живой металл под такую спорную доработку у меня б рука не поднялась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, _Sandra_ сказав:

вероятность переломать ноги педалью тормоза при аварии существенно увеличивается

Не понимаю как это связано, особенно при варианте как у акцента

3 години тому, Andrey1.4 сказав:

резать- сверлить живой металл

С этим полность согласен, поэтому ищу самый простой, наименее затратный рабочий вариант, проверенный на опыте. Опять же, реализация как у акцента не предполагает новых отверстий.

 

3 години тому, _Sandra_ сказав:

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Yehor сказал:

Не понимаю как это связано, особенно при варианте как у акцента

 

Как у акцента то будут не ноги, а сломанная рулем грудная клетка или шея (подушка есть в машине?)

 

Вообще это тема бредовая изначально, это если бы в машине все было идеально и хотелось какой-то изюминки в управляемости, то да, а в ланосе столько всего можно (но нужно ли?) доработать, начиная от подрамника и заканчивая регулятором тормозных усилий (хотя он есть в вариантах с АБС :) ) что эта доработка где-то на 587 место в списке необходимых.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТС а попередні пункти всі виконав?

ПС.

в мене:

1) ЗТЦ на 19 (ставив замість 17 бо ті здохли)

2)  ГТЦ на 22 (ставив замість 20 по підвернувся варіант)

3) РТС 3/40 (ставив замість 3/30 щоб покращити розподіл зусиль - так задок трохи краще бере)

і да...цілком підторимую _Sandra_ і Andrey1.4

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А чим тебе не влаштовують тормоза в ланоса? Що не подобається?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 годин тому, _Sandra_ сказав:

будут не ноги, а сломанная рулем грудная

Спасибо, учту ваше мнение. Безопасность для меня один из ключевых факторов.

7 годин тому, _Sandra_ сказав:

тема бредовая изначально

Спасибо за мнение, задал конкретные вопросы, ищу людей с практическим опытом. На свои вопросы пока ответа не получил (может конечно и не получу), пока есть желание, ищу оптимальный вариант реализации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 годин тому, Yarmola.L сказав:

а попередні пункти всі виконав?

В процессе реализации.

Прихований текст

Сейчас установлены 13" (214 что-ли) диски брембо перфорированные, так как заводские закончились (повело) и колодки trw взял на пробу (колодки брембо хорошо, но заканчиваются через 2к км за 600 грн, накат хороший если что, клинов нет), суппорта заводские (по идеи дак), РТЦ  и ГТЦ сток.

Катаю в багажнике ГТЦ 22, армированные шланги, регуляторы, мотюл 5.1 и установлю на этой-следующей неделе, решено менять по максимуму что потребует заливать тормозную заново.

256 тормоза пока не заработал, в планах.

Так как коснулся замены ГТЦ, задумался над упором ГТЦ. Визуально люфт моторного щита при нажатии на педаль огромный, порядка 7 мм.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

37 minutes ago, Shurik75 said:

А чим тебе не влаштовують тормоза в ланоса? Що не подобається?

Хочется чтобы как на современной, хорошей машине (на которых иногда езжу), на педаль слегла нажал, прочти без усилия и "вылетел через лобовуху", жёстко, точно, резко.

Змінено користувачем Yehor
Исправление
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Щоб були м"які тормоза потрібно:

щоб вакуум працював відмінно,

тормозні поршні в супорті ходили мяко і легко без скачків,

на зад постав диски,

хороші тормозні колодки!!!

І ніякий упор тобі мякіші тормоза не зробить,це чисто моя думка!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Спасибо, ГТЦ буду ставить метелли (в багажнике) новый, суппорта планирую 54 АТЕ реставрированные, зад пока думал 19 РТЦ обойтись (езжу на 185 резине, после замены регуляторов будет видно). 

По описанию упор даёт дополнительную жестокость и точность, поэтому очень жду (надеюсь) на мнение практиков (может кому есть с чем сравнить с других машин, где был установлен упор).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повествую:

1. Установлен ГТЦ 22

2. Установлены армированные тормозные шланги

3. Залит мотюл 5.1

4. Установлены регуляторы 3/40

5. Установлено упрощённое подобие упора ГТЦ, пока без замера деформации моего щита при нажатии (фотки будут позже)

Что хочется сказать, если до этого тормоза были на 4-5, то стали 6-7, что конечно немного расстроило (ожидал что станет на 9).

Что изменилось: требуется меньше прилагать усилий для эффективного торможения; уменьшился рабочий ход педали; начали работать задние тормоза. Из негативного при резком торможении зад явно перетормаживает и блокируется юзом раньше переда (прошу поделиться опытом кто устанавливал регуляторы 3/40, как у вас? Как зимой? Как в поворотах? Пробовал, на асфальте в занос не уходит, но думаю зимой могут быть проблемы).

Действительно склоняюсь к мнению что мои ожидания оправдаются установкой бОльшего вакуумного усилителя, кто знает какой запихнуть? (Спросил у поиска и Гугла, они не знают ( прошу помощи).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пан мае надхнення і час...

Цікаво,буду стежити за темою...

Хай Вам щастить....:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зимою якщо задні гальма краще ловлять за передні може занести...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ставив 3/40

зад став брати трохи активніше ( і морда не так клює ) але до переду йому ще далеко...перед як і положено зривається в юз раніше заду, тому зимою проблем нема

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

32 минуты назад, Yarmola.L сказал:

я ставив 3/40

зад став брати трохи активніше ( і морда не так клює ) але до переду йому ще далеко...перед як і положено зривається в юз раніше заду, тому зимою проблем нема

То есть вероятно у меня что-то с регуляторами?, Есть ещё мнения, чтобы определиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделали ребята на сервисе подобие упора ГТЦ, расперли вакуумник к распорке, фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почти не двигается ГТЦ, но как коллеги предполагали - незначительное улучшение, результатом не доволен, идем дальше)

И вот что думаю делать дальше:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Змінено користувачем Yehor
Исправление
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Собственно найден, куплен и получен ВУТ+ГТЦ от ООБ 3.0

Установка неделя-2

Закупка по списку, работа, тест

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все есть, на этой неделе установка)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установка временно отложена, по причине "царапины" на бампере :'(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скільки осла не годуй -  рисаком він не стане...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело даже не в этом. Цель ТС: 

Цитата

Хочется чтобы как на современной, хорошей машине (на которых иногда езжу), на педаль слегла нажал, прочти без усилия и "вылетел через лобовуху", жёстко, точно, резко.

а это, особенно зимой, ну совсем не нужно, иначе царапиной на бампере уже не отделаешься, лучше всегда иметь хорошую резину и ездить аккуратно, чтобы не прибегать к экстренным торможениям.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 понятно, но хочется всегда немного лучше)

  ездил недавно на хюндай ай10, машина бюджетная, так вот тормоза с завода как мне нужно), что плохого?, Наоборот, если что-то улучшать правильно это как раз с тормозов и начинать. Резина само собой (расходники должны быть качественные), новые пирелли цинтурано п1 верде. Независимо от твоей манеры езды не все от тебя зависит, в некоторых случаях и от тормозов с резиной ничего не зависит. Зима у нас не круглый год, и часто не снежная, то что переделки попали на осень совпадение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.