Перейти до публікації

масло в коробке Lanos


Гість XXXXX

Рекомендовані повідомлення

27.11.2019 в 17:20, Andrey1.4 сказал:

И у всех она ходит нормально, что говорит о том, что можно лить любое подходящее (gl4), в приделах разумного конечно:smile: Я лил и красное gm, и полусинтетику lm, и синтетику lm(gl4+). Все одинаково хорошо ездит.

А GM красное , оно какое ? Синтетика или минералка ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я знаю , что в ланосовскую КПП нужно масло GL-4 . Слышал ,что GL-5  убивает синхронизаторы на таких коробках . Но меня смущает то , когда на одной банке  имеется маркировка сразу трёх видов масла GL-3/4/5 !?. По сути GL-3 .GL-4. GL-5  имеют разные присадки . Это получается, что разбадяжили  три разных по поставу  масла и залили в одну емкость ? Может кто знает или слышал что по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, _Sens_1.3_ сказал:

Синтетика или минералка ? 

Где-то встречал, что минералка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, _Sens_1.3_ сказал:

А GM красное , оно какое ? Синтетика или минералка ? 

GM, 1940182 - основной компонент третья группа базовых масел.  Считается синтетика. Именно поэтому срок эксплуатации гораздо выше чем у минеральных масел.

Но есть масла в коробку у которых основной состав - это 4-я группа (ПАО) с добавлением 5-й группы. Цена на такие масла не на много выше чем на предыдущие.

Масла в коробку с большим содержанием масел 5-й группы (более 10%), обсуждать не стоит. Купить тяжело и стоят дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, _Sens_1.3_ сказал:

На сколько я знаю , что в ланосовскую КПП нужно масло GL-4 . Слышал ,что GL-5  убивает синхронизаторы на таких коробках . Но меня смущает то , когда на одной банке  имеется маркировка сразу трёх видов масла GL-3/4/5 !?. По сути GL-3 .GL-4. GL-5  имеют разные присадки . Это получается, что разбадяжили  три разных по поставу  масла и залили в одну емкость ? Может кто знает или слышал что по этому поводу

Если только GL-5, то использовать нельзя. Если GL-4/5 то использовать можно. Масла GL-4 слабоваты, но достаточны. По сути GL-5 масла покрепче будут (с усиленным пакетом присадок). GL-4/5 говорит о том что коробке, для которой нужно GL-4, присадки не вредны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Так что же лучше 75w85 или 75w90?

Чтобы и лето и зимой было нормуль? 

ZIC GFT 75w-90 

EVO MG-X 75W-90 GL-4/5

Почитал страницы не считая GM такие выделил варианты. Может кто подскажет ещё в пределах этой ценовой политике? 

А чем отличается другие масла ZIC от GFT? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что же лучше 75w85 или 75w90?

Чтобы и лето и зимой было нормуль? 

ZIC GFT 75w-90 

EVO MG-X 75W-90 GL-4/5

Почитал страницы не считая GM такие выделил варианты. Может кто подскажет ещё в пределах этой ценовой политике? 

А чем отличается другие масла ZIC от GFT? 

А это как ZIC G-FF 75W-85? Чем хуже? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Доброго времени суток. Несколько дней назад поменял масло в КПП на GM 1940182. До этого было залито Хадо 80W90. После замены исчезли все шумы (коробку вообще не слышно). Передачи стали переключаться еще четче. В общем заменой очень доволен. 

Змінено користувачем Мыколка
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22.06.2020 в 10:28, Мыколка сказал:

Доброго времени суток. Несколько дней назад поменял масло в КПП на GM 1940182. До этого было залито Хадо 80W90. После замены исчезли все шумы (коробку вообще не слышно). Передачи стали переключаться еще четче. В общем заменой очень доволен. 

но наверное не потому что хадо плохое, а джиэм хорошее, а потому что свежее масло всегда лучше старого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
22.06.2020 в 10:28, Мыколка сказав:

Доброго времени суток. Несколько дней назад поменял масло в КПП на GM 1940182. До этого было залито Хадо 80W90. После замены исчезли все шумы (коробку вообще не слышно). Передачи стали переключаться еще четче. В общем заменой очень доволен. 

А де купували? Може хтось порадить надійного продавця - не хочу нарватися на підробку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помоему аатозвук является официальным дилером масел Gm.

Змінено користувачем грызун
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

01.10.2020 в 14:14, Pravnyk сказал:

А де купували? Може хтось порадить надійного продавця - не хочу нарватися на підробку...

Доброго времени суток. Брал на Экзисте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

01.10.2020 в 14:14, Pravnyk сказав:

А де купували? Може хтось порадить надійного продавця - не хочу нарватися на підробку...

на форумі є перевірений продавець

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в нього і брав GM

Змінено користувачем vovikdl
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Поделюсь и своим опытом замены масла в кпп ланос. 

Имеем ланос 1.4 с пробегом 88000 км. Прошлом году пришлось снимать кпп по причине замены заднего сальника коленвала. Соответственно масло с кпп слил, т к пришлось извлекать привода из коробки. Заодно решил заменить сальники приводов, и штока переключения передач. До разборки было залито масло еще с завода (не красное). Старое масло было по цвету чем-то средним между серым и желтым. Когда собрал все обратно, встал вопрос о том, что же залить в кпп взамен того, что уже отработало. Хочу заметить, после 80000 пробега кпп внутри была покрыта каким-то темным налетом. Магнита на пробке кпп производитель мне не установил. Прочитав много разной информации о том кто, что льет решил попробовать оригинальное красное масл от GM. Заказал. Пришло масло с артикулом 1940182 но с логотипом опель. Внутри канистрочки было маслице малинового цвета. Сначала посомневался, но решил залить. На заводском масле коробка в принципе работала нормально, без лишнего шума. но вторая передача временами втыкалась с усилием, и иногда случалось так,что при переключении с первой на вторую, вытащить рычаг с первой передчи, нужно было приложить усилие. Но так было с самого новья. Зимой масло в кпп густело значительно. После замены на красное, эффект загустевания масла зимой пропал напрочь, с первой передачей проблеммы тоже пропали, вторая так же включалась проблемно если переключать с первой, но теперь вместо усилия присутствовал некий небольшой хруст, словно шестерни не успели уравнять свои скорости вращения при переключении.  Причем, если раньше вторая передача иногда включалась с усилием, то на новом масле хруст присутствует при каждом включении с первой на вторую. При переключении с третьей на вторую все ок. Хрустит с первой на вторую совсем немного, но рука это чувствует. Однако в жару, если двигаться по трассе на четвертой или пятой передаче. появился небольшой гул, невнятный, но заметный. Сначала грешил на ступичный подшипник, но подшипники незадолго до этого менялись все по кругу.

Проехал я на красном масле тысячи три и решил открутить контрольную пробку и посмотреть как оно там. То. что было раньше налетом на внутренних частях кпп, теперь я так понимаю плавает в масле т к оно слегка потемнело. Мойку внутренней полости коробки перед заменой я не делал, просто слил старое и залил новое. Так как видно по канистре, производитель не дает никакой внятной информации об этом масле. На одном из зарубежных сайтов я нашел информацию о том. что в данные канистры залито масло RAVENOL 75W85. Причем канистра не содержит ни номера партии, ни даты производства, ни каких-либо защитных пленок на горловине и под крышкой. Просто закручена пробка со срывным кольцом на ней и все. 

Производитель авто для данной кпп советует 80W90 о чем написано в мануале. Кпп выть не должна на GM-мовском масле если это оно ей предписано производителем как мне кажется. Хотелось бы знать мнение со стороны. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня все было нормально. Много на нем проездил, пока сальники полуосей не износились, оно  вытекло и  загудели подшипники дифференциала. Сальники заменили, масло долили такое-же (ну почти тако-же, там с какого-то года бутылка поменялась и вроде стало не 80W, а75W) и гул прошел. Коробка на 3-й и 5-й всегда чуток подвывала у меня и до этого масла. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100 тыс проехал я на Total 75W-80 Traxium Gear 8 /старое название Transmission BV/ - все было отлично, могу рекомендовать, основываясь на своём опыте...
Можно залить Total 75W-90 Traxium Dual 9 FE /старое название Transmission FE/ - это тоже синтетика, но с более устойчивыми характеристиками на высоких температурах.  Оно почти в два раза дороже.
В ВАГовскую 5МКПП, в Европе, все мануалы, программы и подборы, рекомендуют лить первое, указанное мною, а у нас, в Украине, рекомендуют и льют второе. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16.12.2021 в 18:15, androk сказал:

Поделюсь и своим опытом замены масла в кпп ланос. 

Имеем ланос 1.4 с пробегом 88000 км.

 

 

Все проблемы с переключением или воем от того, что масло нужно вовремя менять. тем более заводское ТАД-17.
У Вас машина 2008? 2007? и Вы только в 2021 году решили заменить масло? при том, что его срок службы максимум 5 лет.
У меня залито ATF DX2, переключается четко, ничего не воет, с 2007 года менял уже наверное раз 5.
проблемы с хрустом могут быть еще от того, что нужно отрегулировать вертолет, там очень зависит от кривости рук, если снимали коробку, то болт откручивали и следовательно сбили регулировку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
25.12.2021 в 06:13, w521 сказал:

... при том, что его срок службы максимум 5 лет....

В Ланосе же, пишется, что масло на весь срок эксплуатации. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
25.12.2021 в 06:13, w521 сказал:

Все проблемы с переключением или воем от того, что масло нужно вовремя менять. тем более заводское ТАД-17.
У Вас машина 2008? 2007? и Вы только в 2021 году решили заменить масло? при том, что его срок службы максимум 5 лет.
У меня залито ATF DX2, переключается четко, ничего не воет, с 2007 года менял уже наверное раз 5.
проблемы с хрустом могут быть еще от того, что нужно отрегулировать вертолет, там очень зависит от кривости рук, если снимали коробку, то болт откручивали и следовательно сбили регулировку. 

Руки имею ровные, иначе не полез бы снимать. По вашему, кулису регулируют, только когда кпп снимают? Я ее регулировал неоднократно. Процедура элементарная, там чтоб неправильно сделать, так нужно еще и постараться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.02.2022 в 16:03, androk сказал:

Руки имею ровные, иначе не полез бы снимать. По вашему, кулису регулируют, только когда кпп снимают? Я ее регулировал неоднократно. Процедура элементарная, там чтоб неправильно сделать, так нужно еще и постараться.

Стесняюсь спросить, а по вашему зачем кулису регулируют? Особенно если все настроено с завода и работает как часы. Лично я с 2007 по 2022  регулировал один раз, когда менял сцепление, больше поводов не было. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

31.12.2021 в 10:35, Александр29 сказав:

В Ланосе же, пишется, что масло на весь срок эксплуатации. 

А можна фото відповыдноі сторінки керівництва по експлуатації та сервісної книжки Вашого ланоса? Якраз днями у фейсбуці бачив чергове твердження про "весь термін експлуатації" та про "500 тисяч".

У книжках на мій Сенс заміна масла в КПП кожні 50 тисяч і під табличкою примітка, що якщо масла типу ТАД і подібні, то міняти кожні 30 тисяч.

Змінено користувачем Toris
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моєму Ланосі навіть зливної пробки небуло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15.02.2022 в 12:10, w521 сказал:

Стесняюсь спросить, а по вашему зачем кулису регулируют? Особенно если все настроено с завода и работает как часы. Лично я с 2007 по 2022  регулировал один раз, когда менял сцепление, больше поводов не было. 

Кулису регулировал, т. к. менял сальничек на штоке переключения передач, кроме того, я периодически регулируюю ее чтоб компенсировать возможный износ в шарнирах, т к вследствие износа зазоры увеличиваются. Любой работающий механизм никогда не находится в статическом состоянии относительно выработки, поэтому вы его либо периодически обслуживаете, либо не обслуживаете и наблюдаете ухудшение рабочих характеристик с течением времени.

Змінено користувачем androk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.