Перейти до публікації

Вариаторы опережения зажигания. Установка, настройка и эксплуатация


aau

Рекомендовані повідомлення

Это про делковские, микасы или про все сразу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А я поставил вариатор " 60-2.ru ". Вот на картинках результат. На первой картинке после вариатора, на второй-до установки вариатором угла. Единственное не могу понять, почему в стоковой прошивке зажигание бъёт после ВМТ ? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Михаил Колядный
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

где то на просторах  тырнета видел  такое, (искра позже) оказалось бракованый венец. Искра идет от ДПКВ. шпонку пришлось сдвинуть и искра стала на свои 3-7град

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, kt76 сказал:

где то на просторах  тырнета видел  такое, (искра позже) оказалось бракованый венец. Искра идет от ДПКВ. шпонку пришлось сдвинуть и искра стала на свои 3-7град

3-7 гр. до ВМТ? я правильно понял? А что нам подскажет Гуру Sandra?:hmmm::hi:

 

Змінено користувачем Михаил Колядный
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 минут назад, wmasterw сказал:

конечно

Венец просматривали и не один раз, при установке ГРМ. Что это означает? Прошивка такая с завода что-ли, с запаздыванием угла или датчик детонации " гонит"? 

 

Кстати , просматривая в Ютубе видео Инжектомастера ,с диагностикой такого-же мотора , я обратил внимание, что зажигание  до ВМТ. Но в том видео авто помоложе.

 

Змінено користувачем Михаил Колядный
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в каком режиме графики? На ХХ? Если на ХХ то там зажигание любое может быть потому что УОЗом стабилизируют обороты ХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, _Sandra_ сказал:

А в каком режиме графики? На ХХ? Если на ХХ то там зажигание любое может быть потому что УОЗом стабилизируют обороты ХХ.

Александр! Да , почти ХХ, на картинках в верхнем правом углу виден угол и обороты. Но , повторюсь, что большинство авто имеют зажигание на ХХ до ВМТ. Я пересмотрел много видео с диагностикой мотортестером и для себя сделал вывод, что в моём авто с УОЗ что-то не то.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, kt76 сказал:

 

 

Это мой земляк, на соседнем посёлке живёт! Отличный парень ! Я у него был в гостях!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Во первых, судить о УОЗ в ваших замерах нет смысла, так как двигатель находится в аварийном режиме (один цилиндр не работает). Во вторых, у вас осциллограф показывает полностью импульс зажигания , а не синхроимпульс. И по вашему импульсу определять градусы не возможно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 28.01.2018 в 22:28, Александр Елагин сказал:

Во первых, судить о УОЗ в ваших ....

Ок, предположим Вы правы. Ваши предложения по замеру реального угла зажигания? 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если хочется именно осциллографом , то надо сигнал ДПКВ и синхронизацию  от 1-го цилиндра . Начало 20-го зуба (пересечение с нулевой линией) это будет ВМТ.  От синхроимпулса до ВМТ по вертикальным маркерам и увидите опережение.  Если надо подробнее, то например тут можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а так сканер вообще показывает  УОЗ

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 часов назад, wmasterw сказал:

если хочется именно осциллографом , то надо сигнал ДПКВ и синхронизацию  от 1-го цилиндра . Начало 20-го зуба (пересечение с нулевой линией) это будет ВМТ.  От синхроимпулса до ВМТ по вертикальным маркерам и увидите опережение.  Если надо подробнее, то например тут можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а так сканер вообще показывает  УОЗ

Вот именно так, как Вы написали, и снимается сигнал Мотортестером. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 28 Январь 2018 г. в 16:25, Michael 75 сказал:

Да , почти ХХ, на картинках в верхнем правом углу виден угол и обороты.

 

Я имел ввиду ХХ - отпущенная педаль газа. Тогда работают совсем другие алгоритмы и УОЗ может быть каким попало. Если что-то и мерить, то, например, на 2000 об/мин при нажатой педали газа. Тогда четко будет видно, какой УОЗ и на сколько он соответствует тому что выводится в диагностику и задается таблицами. Это действительно будет очень интересный эксперимент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу сделать такую диагностику УОЗ, есть тут кто из Мелитополя кто этим занимается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Попробуй подьехать на Вакаленчука к инжекторщику или на Пожарку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Александр29 сказав:

Попробуй подьехать на Вакаленчука к инжекторщику или на Пожарку. 

На пожарке был когда машину купил ни впечатлил меня программер, глохла когда на нейтралку переключаешься, поехал на пожарку сказали много воздуха и из-за этого и глохнет нужно все лямбды отрубить и пере прошить за 450, Дождался понедельника поехал на автозаз вышел электрик со своим тетрисом 1 минута работы 2 кнопочки нажал и всё заработало как часы да и ещё за бесплатно. Как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Значит попробовать Вакаленчука. 

Просто нужно найти тех, у кого мотортестер есть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 годин тому, Александр29 сказав:

Значит попробовать Вакаленчука. 

Просто нужно найти тех, у кого мотортестер есть. 

На 8 Марта сто Партнёр там есть, вчера нашёл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
В 30.01.2018 в 20:10, Michael 75 сказал:

Хорошо, постараюсь такое сделать ))) 

Вот , сделали целое видео! Думаю  будет интересно и тем, у кого нет вариатора. В видео  проверка  "Мотортестером" без вариатора и с вариатором .

 

Змінено користувачем Michael 75
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

На ланосе микролуч работает идеально, експерементировали с углами зажигания, ставили 10 градусов, так тачка едет лучше чем на бензине и расход 1 к 1. Вот как ставить пример: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.