Перейти до публікації

15 повідомлень у цій темі

Заменил форсунки. HANA черные сингл. Ланос 1.5. Настроить толком не могут. Мягко давить тапком - едет. Надавил захлеб и потом прорывает. Параметры в норме . И давление и время открытия , все как надо меняется . Открутил жиклеры , а там ОДНА ПОЛОСКА. Это 26-39 вместо 20-30. Специалист морозится - так должно быть .

Вопрос: сколько полосок должна иметь черная HANA для ланоса 1.5? 

                в моем понимании 2

Может кто - то просветит?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не полоски надо считать , а измерять реальный внутренний диаметр .  Для ланоса 1,5  надо 2,1 ( бывает 2,2 надо)

как просверлить , думаю не надо рассказывать

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3 полоски - 1.9мм https://lpgtech.ua/shtucer-vyxoda-gaz-iz-forsunok-hana-h2001-purple-19-mm/

2 полоски - 2.1мм https://lpgtech.ua/shtucer-vyxoda-gaza-hana-tip-h2001-d21-mm-c-black-20-30/

1 полоска - 2.4 мм https://lpgtech.ua/shtucer-vyxoda-gaza-hana-red-d24/

т.е. если у Вас одна полоска, это 2,4мм - это много, а если отталкиваться от совета wmasterw то покупать надо с двумя полосками (а на всяки случай и с тремя, стоят они копейки) и с ними настраивать ГБО.

Змінено користувачем docstat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видимо так ничего и не поняли

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин тому, wmasterw сказав:

Видимо так ничего и не поняли

если это мне - то да - ничего не понял.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Придеться пояснить. Все и всегда надо мерять. Наличие каких то рисок не означает 100% гарантию соответствия прилагаемой таблице.  Системе же важны для работы отверстия конкретного диаметра физически , а не визуально "посмотрели на количество рисок и закрутили" . Тем более шаг 0,3 между рисками далек для точной доводки. Где мало , а где то много. Поэтому обычно в запасе   держат только самый меньший диаметр 1,90 , который увеличивается для каждого конкретного двигателя при необходимости до нужного диаметра.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в разных  партиях дюз, размер гуляет... так что  все правильно - контроль перед установкой обязателен.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я себе когда 1.9 мм (три полоски) ставил - то сверлами промерял :)

1.8 мм спокойно проходило во всех дюзах.

2 мм - ни к одну дюзу не прошло

т.е думаю что как раз что-то около 1.9мм должно быть. (Хотя может быть и от 1.81мм - до 1.99мм :) )

 

А так согласен - что надо все мерять. Но если сверлить - опять же - надо сверлильный станочек иметь, а не так, как мне на валтеках сверлили: шуропевертом "на весу",

Змінено користувачем docstat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прочитал нормальные сообщения и сразу все понял. На другом форуме уже всем мозг вынес. Теперь понимаю что мне надо купить 1,9 образно говоря и сверла разного диаметра. Самому обязательно на сверлильном станке все просверлить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я покупал HANA черные у меня были с жиклёрами 2.1, и я сразу докупил на 1.9

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просверлил до 2,3мм. Машина работает хорошо. Жалею что меня уговорили на Аляску, давление гуляет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минут назад, Dect_J сказал:

Просверлил до 2,3мм. Машина работает хорошо. Жалею что меня уговорили на Аляску, давление гуляет.

Так в чем проблема? ОЛХ работает круглосуточно. Есть же желающие Алясок. А себе добавить и купить что то приличное. Зато приобретенный опыт.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для ланоса нужно сверлить 1.9мм дюзы, под давление 1.2 бар. Самый оптимальный вариант. График после автокалибровки будет в районе множителя 1.4, что способствует отличной динамике и расходу (на 10% больше чем бензина)

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подучиться слегка не мешало  бы

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я на свои хана поставил с тремя полосками, откалебровал , наездил карты, все сошлось один в один, даже не корректировал , я сам в шоке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×