Перейти до публікації

форсунка HANA жиклер


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

Заменил форсунки. HANA черные сингл. Ланос 1.5. Настроить толком не могут. Мягко давить тапком - едет. Надавил захлеб и потом прорывает. Параметры в норме . И давление и время открытия , все как надо меняется . Открутил жиклеры , а там ОДНА ПОЛОСКА. Это 26-39 вместо 20-30. Специалист морозится - так должно быть .

Вопрос: сколько полосок должна иметь черная HANA для ланоса 1.5? 

                в моем понимании 2

Может кто - то просветит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не полоски надо считать , а измерять реальный внутренний диаметр .  Для ланоса 1,5  надо 2,1 ( бывает 2,2 надо)

как просверлить , думаю не надо рассказывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 полоски - 1.9мм

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2 полоски - 2.1мм

1 полоска - 2.4 мм

т.е. если у Вас одна полоска, это 2,4мм - это много, а если отталкиваться от совета то покупать надо с двумя полосками (а на всяки случай и с тремя, стоят они копейки) и с ними настраивать ГБО.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 годин тому, wmasterw сказав:

Видимо так ничего и не поняли

если это мне - то да - ничего не понял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Придеться пояснить. Все и всегда надо мерять. Наличие каких то рисок не означает 100% гарантию соответствия прилагаемой таблице.  Системе же важны для работы отверстия конкретного диаметра физически , а не визуально "посмотрели на количество рисок и закрутили" . Тем более шаг 0,3 между рисками далек для точной доводки. Где мало , а где то много. Поэтому обычно в запасе   держат только самый меньший диаметр 1,90 , который увеличивается для каждого конкретного двигателя при необходимости до нужного диаметра.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в разных  партиях дюз, размер гуляет... так что  все правильно - контроль перед установкой обязателен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я себе когда 1.9 мм (три полоски) ставил - то сверлами промерял :)

1.8 мм спокойно проходило во всех дюзах.

2 мм - ни к одну дюзу не прошло

т.е думаю что как раз что-то около 1.9мм должно быть. (Хотя может быть и от 1.81мм - до 1.99мм :) )

 

А так согласен - что надо все мерять. Но если сверлить - опять же - надо сверлильный станочек иметь, а не так, как мне на валтеках сверлили: шуропевертом "на весу",

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Прочитал нормальные сообщения и сразу все понял. На другом форуме уже всем мозг вынес. Теперь понимаю что мне надо купить 1,9 образно говоря и сверла разного диаметра. Самому обязательно на сверлильном станке все просверлить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я покупал HANA черные у меня были с жиклёрами 2.1, и я сразу докупил на 1.9

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просверлил до 2,3мм. Машина работает хорошо. Жалею что меня уговорили на Аляску, давление гуляет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
11 минут назад, Dect_J сказал:

Просверлил до 2,3мм. Машина работает хорошо. Жалею что меня уговорили на Аляску, давление гуляет.

Так в чем проблема? ОЛХ работает круглосуточно. Есть же желающие Алясок. А себе добавить и купить что то приличное. Зато приобретенный опыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Для ланоса нужно сверлить 1.9мм дюзы, под давление 1.2 бар. Самый оптимальный вариант. График после автокалибровки будет в районе множителя 1.4, что способствует отличной динамике и расходу (на 10% больше чем бензина)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Я на свои хана поставил с тремя полосками, откалебровал , наездил карты, все сошлось один в один, даже не корректировал , я сам в шоке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.